Покупка с Hobby King
Общаюсь через ливчат. Ничего не говорят про батареи даже когда спросил. Когда отправят незнают, но делают всё возможное.
насколько помню, проблемы с батареями только в крупногабаритных посылках.
- плюч ко всему, осенний партсъезд всегда ужесточал таможенные правила.
закончится - и истерия закончится.
В общем, я так чувствую, надо батареи в отдельных посылках заказывать.
сегодня в новостях сообщили, что почта россии готовится к авралу. так что задержка хоббика, это меньшее зло, которое ждёт нас всех впереди))
почитал в соседней теме про почту… Посылка будет идти вечно)))
Конкретнее с урлом, плиз!
А то у меня истерика!
Вижу перед собой моторки, регули, мозги, GPS, пропы и всякую шнягу и понимаю, что аппы нет и не предвидится! Паникую!
Да здравствует барахолка!
Конкретнее с урлом, плиз!
А то у меня истерика!
Вижу перед собой моторки, регули, мозги, GPS, пропы и всякую шнягу и понимаю, что аппы нет и не предвидится! Паникую!
Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Это ваще не о том. Работа ПР - это одно.
А то работа китайцев - посылка НЕ ОТПРАВЛЕНА! Не собрана даже!
И неизвестно - когда!
В общем, как понял, я заказал себе подарок на Новый Год. И оплатил уже.
я заказал себе подарок на Новый Год
Только вот какой - наш или по китайскому календарю? 😃
ИМХО - в ноябре получим… не впервой…
я так чувствую, надо батареи в отдельных посылках заказывать.
У меня так и заказано - 2 шт в одном заказе, 2 шт в другом (делал, чтобы минимизировать стоимость доставки по весу), а результат тот-же…
В общем, я так чувствую, надо батареи в отдельных посылках заказывать.
Я так и заказывал: 3 штуки общей емкостью 5900мАч. А толку…
Я так и заказывал: 3 штуки общей емкостью 5900мАч. А толку…
Я к тому, что если проблемы с отправкой из-за лития, то его надо выкидывать из заказа и оформлять отдельным заказом, чтобы хотя бы прочая мелочёвка нормальными сроками отправлялась.
проблемы с отправкой из-за лития, то его надо выкидывать из заказа и оформлять отдельным заказом
У меня так и было - по две две голых LiFe для передатчиков…, а проблемы с отправкой общие…
Я к тому, что если проблемы с отправкой из-за лития, то его надо выкидывать из заказа
Самое обидное, что в ближайшее время мне с ХК вообще ничего не надо, кроме лития 😦 Посмотрю, как безтрековая из Нидерландов придет. Но вообще с европейского сильно не выгодно мелкие заказы делать. Эта нидерландская почта единая стоимость 35$ до 5кг.
16.09.2013 оплата. Номер заказа:2007710708 направлен в очередь печати. Статус:Оплачено, в обработке ***. Жду, буду обновлять.
Мою посылку с двумя липольками по 1500мА сингапурская почта вернула назад на склад хоббикинга. Российская почта в инфо по треку это не отобразила. Увидел на сайте почты сингапура.
Хоббикинг несколько дней тянул резину, писали что да, вернули, но чего почему не знают.
Сегодня отписались, что у них проблемы с отправкой и массовый возврат заказов. Как только решат проблему отправки сразу все вышлют.
Скорее всего изза этого тормоза с отправкой новых закакзов.
Надоела эта волокита и 11 дней невозможности выслать заказ: открыл диспут в палке. Буквально через 10 минут заказ стал Canceled.
Интересно девки пляшут…
У меня 3 тачки стояли-ждали заказ с ХК: сервы, приемники, колесики. Лучше на башне переплачу за бренд…
Посоветовали, блин, “аккумуляторы с хоббикинга” (в ветках про машинку которую купил). На тебе, уже жду 2 недели с моменты оплаты (кредиткой, причём), и скан карты уже им отправил (просили, проверили за 5 дней), аккумуляторы ждать или отменять заказ уже? 😦
Надоела эта волокита и 11 дней невозможности выслать заказ: открыл диспут в палке. Буквально через 10 минут заказ стал Canceled.
Интересно девки пляшут…У меня 3 тачки стояли-ждали заказ с ХК: сервы, приемники, колесики. Лучше на башне переплачу за бренд…
А вот и свежачок:
[23:47:52] Daisy: Hi Andrey Zarapin! Thank you for contacting live support. How are you doing today?
[23:48:18] Andrey Zarapin: Hi, Daisy!
[23:49:22] Daisy: Hello, How may I help you?
[23:49:53] Andrey Zarapin: Order ХХХХХХХХХХ became canceled. Why?
[23:51:59] Daisy: UPon checking the order, you filed a dispute under PayPal sir
[23:52:35] Andrey Zarapin: Oh, i just wanna know why my order 11 days in WH?
[23:56:07] Daisy: I’d like to inform you that we can not ship any batteries from International warehouse
[23:57:19] Andrey Zarapin: Finaly! Now i know the trouble with it!
[23:59:17] Andrey Zarapin: Will you resume batary delivery or its forever?
[00:01:00] Daisy: As of now we do not have information when we can ship batteries from International warehouse
[00:01:47] Andrey Zarapin: So, how can i get order without batteries or my money back?
[00:03:22] Daisy: I highly recommend that you close the dispute first then we can cancel the battery from your order
[00:06:27] Andrey Zarapin: Why should I trust you? 10 days i heard: “All ok! Order will be shipped in 24 hours. Don’t worry”. I will close dispute and ur shop will help me next 10 days to cancel batteries from order?
[00:08:01] Daisy: I understand your frustration but we can not cancel the battery unless you closed the disoute
[00:08:03] Daisy: dispute
[00:11:14] Andrey Zarapin: I must warn you that if there will be problems again, I’ll post this tread to PayPal and forums.
[00:15:41] Andrey Zarapin: Closed.
[00:18:29] Daisy: Please do understand that this is our process sir. Once you closed the dispute we will cancel the batteries from your order.
[00:29:47] Andrey Zarapin: Do not forget to reduce the cost of delivery, please. Without battery it’s lower.
Operator Daisy has left the chat.
The chat is ended.
А вот и свежачок:
Своего они добились - Вы закрыли диспут и снова его не откроете. Обычно после отмены некоторых позиций ХК не перерасчитывает стоимость доставки. Может в случае с тяжелыми аккумами разница в стоимости доставки будет настолько очевидной, что ХК не станет наглеть и сделает перерасчет доставки. Опять же надо им надоедать.
Я бы рекомендовал отменить заказ целиком, получить деньги в бонусы и вновь переформировать заказ без аккумов. Так вы сэкономите деньги, несмотря на то, что при оплате нового заказа вы сможете воспользоваться бонусами ТОЛЬКО на стоимость товара, а за доставку придется доплачивать опять с карты.
Отписал в который раз в чатик, диалог:
Please wait for a site operator to respond…
If you do not want to wait, please click here to leave us a message.
Operator Mary has joined the chat.
Mary0:03:34
Hi, Maksim. How are you doing today?
0:05:56
Yes, how may I help you?
Maksim0:07:26
Hello, could you tell me, honestly! Will you send my order? 2007658803
0:08:27
i’m ok, but i’d like to use LiPo in my new r/c car (i’ll get it in 2 weeks with nimh batteries).
0:08:57
I paid for charger, lipo batts and some stuff. So, i’d like get it
Mary0:09:39
I’m sorry to hear about this. Don’t worry, I’ll help you out through this.
Maksim0:10:00
Also, i read russian forums about your shipping of last time. Is it truuth you don’t know when could you send orders with lipos?
0:10:15
ok, i wait. I’ll come back in 7 minutes
Mary0:10:25
I have checked your order and have found the cause of the delay. Until further notice, please understand that we will not be able to ship batteries from our International Warehouse. With this in mind, we would be needing to ask you to cancel the batteries to avoid further delays. Please advise whether you would like to have the product cost for the batteries stored as bonus points or refunded back to you. We will be waiting for your response so we can have this issue resolved.
Maksim0:12:05
ok, thanks for answer, i’ll think up to 48 hours and write you. Thanks for
truth
Mary0:14:15
You’re welcome. Thanks as well for your patience and understanding.
Липолек не ждём, надо отменять заказ 😦