Покупка с Hobby King
Мне никто не говорил… Типа отправлено на отгрузку.
Мне тоже не с первого раза сказали.
тут с реальной картой у людей проблемы случаются, а люди умудряются еще и виртуальные заводить! экстрималы)))
Уже 4 года заказываю в интернете ТОЛЬКО по виртуальным картам Транскредитбанка (в котором у меня основной счет и соответственно несколько “физических карт” дебетовых и кредитных) во ВСЕХ магазинах и на ВСЕХ торговых площадках в т.ч. и Хоббикинг. Общее количество заказов не учитывал, но думаю не меньше 130-170. Виртуальные карты по номеру и CVV привязывал к PayPal или Escrow.
НИ РАЗУ никто не поинтересовался моими банковскими, адресными или какими то другими реквизитами. Уверен, это от того, что ВСЕ реквизиты мои как владельца карты, одинаковы с моими данными во ВСЕХ аккаунтах.
А если региться, например, в разных магазинах на разное мыло, где, зачастую, указываются вымышленные имена, то не стоит удивляться, что с вас потребовали доказательств благонадежности.
Кстати Палка недавно рассылала мейл про изменение политики конфиденциальности, где оставляет за собой право отслеживать и собирать массу инфы о своих клиентах.
Общаюсь через ливчат. Ничего не говорят про батареи даже когда спросил. Когда отправят незнают, но делают всё возможное.
насколько помню, проблемы с батареями только в крупногабаритных посылках.
- плюч ко всему, осенний партсъезд всегда ужесточал таможенные правила.
закончится - и истерия закончится.
В общем, я так чувствую, надо батареи в отдельных посылках заказывать.
сегодня в новостях сообщили, что почта россии готовится к авралу. так что задержка хоббика, это меньшее зло, которое ждёт нас всех впереди))
почитал в соседней теме про почту… Посылка будет идти вечно)))
Конкретнее с урлом, плиз!
А то у меня истерика!
Вижу перед собой моторки, регули, мозги, GPS, пропы и всякую шнягу и понимаю, что аппы нет и не предвидится! Паникую!
Да здравствует барахолка!
Конкретнее с урлом, плиз!
А то у меня истерика!
Вижу перед собой моторки, регули, мозги, GPS, пропы и всякую шнягу и понимаю, что аппы нет и не предвидится! Паникую!
Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Это ваще не о том. Работа ПР - это одно.
А то работа китайцев - посылка НЕ ОТПРАВЛЕНА! Не собрана даже!
И неизвестно - когда!
В общем, как понял, я заказал себе подарок на Новый Год. И оплатил уже.
я заказал себе подарок на Новый Год
Только вот какой - наш или по китайскому календарю? 😃
ИМХО - в ноябре получим… не впервой…
я так чувствую, надо батареи в отдельных посылках заказывать.
У меня так и заказано - 2 шт в одном заказе, 2 шт в другом (делал, чтобы минимизировать стоимость доставки по весу), а результат тот-же…
В общем, я так чувствую, надо батареи в отдельных посылках заказывать.
Я так и заказывал: 3 штуки общей емкостью 5900мАч. А толку…
Я так и заказывал: 3 штуки общей емкостью 5900мАч. А толку…
Я к тому, что если проблемы с отправкой из-за лития, то его надо выкидывать из заказа и оформлять отдельным заказом, чтобы хотя бы прочая мелочёвка нормальными сроками отправлялась.
проблемы с отправкой из-за лития, то его надо выкидывать из заказа и оформлять отдельным заказом
У меня так и было - по две две голых LiFe для передатчиков…, а проблемы с отправкой общие…
Я к тому, что если проблемы с отправкой из-за лития, то его надо выкидывать из заказа
Самое обидное, что в ближайшее время мне с ХК вообще ничего не надо, кроме лития 😦 Посмотрю, как безтрековая из Нидерландов придет. Но вообще с европейского сильно не выгодно мелкие заказы делать. Эта нидерландская почта единая стоимость 35$ до 5кг.
16.09.2013 оплата. Номер заказа:2007710708 направлен в очередь печати. Статус:Оплачено, в обработке ***. Жду, буду обновлять.
Мою посылку с двумя липольками по 1500мА сингапурская почта вернула назад на склад хоббикинга. Российская почта в инфо по треку это не отобразила. Увидел на сайте почты сингапура.
Хоббикинг несколько дней тянул резину, писали что да, вернули, но чего почему не знают.
Сегодня отписались, что у них проблемы с отправкой и массовый возврат заказов. Как только решат проблему отправки сразу все вышлют.
Скорее всего изза этого тормоза с отправкой новых закакзов.
Надоела эта волокита и 11 дней невозможности выслать заказ: открыл диспут в палке. Буквально через 10 минут заказ стал Canceled.
Интересно девки пляшут…
У меня 3 тачки стояли-ждали заказ с ХК: сервы, приемники, колесики. Лучше на башне переплачу за бренд…
Посоветовали, блин, “аккумуляторы с хоббикинга” (в ветках про машинку которую купил). На тебе, уже жду 2 недели с моменты оплаты (кредиткой, причём), и скан карты уже им отправил (просили, проверили за 5 дней), аккумуляторы ждать или отменять заказ уже? 😦
Надоела эта волокита и 11 дней невозможности выслать заказ: открыл диспут в палке. Буквально через 10 минут заказ стал Canceled.
Интересно девки пляшут…У меня 3 тачки стояли-ждали заказ с ХК: сервы, приемники, колесики. Лучше на башне переплачу за бренд…
А вот и свежачок:
[23:47:52] Daisy: Hi Andrey Zarapin! Thank you for contacting live support. How are you doing today?
[23:48:18] Andrey Zarapin: Hi, Daisy!
[23:49:22] Daisy: Hello, How may I help you?
[23:49:53] Andrey Zarapin: Order ХХХХХХХХХХ became canceled. Why?
[23:51:59] Daisy: UPon checking the order, you filed a dispute under PayPal sir
[23:52:35] Andrey Zarapin: Oh, i just wanna know why my order 11 days in WH?
[23:56:07] Daisy: I’d like to inform you that we can not ship any batteries from International warehouse
[23:57:19] Andrey Zarapin: Finaly! Now i know the trouble with it!
[23:59:17] Andrey Zarapin: Will you resume batary delivery or its forever?
[00:01:00] Daisy: As of now we do not have information when we can ship batteries from International warehouse
[00:01:47] Andrey Zarapin: So, how can i get order without batteries or my money back?
[00:03:22] Daisy: I highly recommend that you close the dispute first then we can cancel the battery from your order
[00:06:27] Andrey Zarapin: Why should I trust you? 10 days i heard: “All ok! Order will be shipped in 24 hours. Don’t worry”. I will close dispute and ur shop will help me next 10 days to cancel batteries from order?
[00:08:01] Daisy: I understand your frustration but we can not cancel the battery unless you closed the disoute
[00:08:03] Daisy: dispute
[00:11:14] Andrey Zarapin: I must warn you that if there will be problems again, I’ll post this tread to PayPal and forums.
[00:15:41] Andrey Zarapin: Closed.
[00:18:29] Daisy: Please do understand that this is our process sir. Once you closed the dispute we will cancel the batteries from your order.
[00:29:47] Andrey Zarapin: Do not forget to reduce the cost of delivery, please. Without battery it’s lower.
Operator Daisy has left the chat.
The chat is ended.