Покупка с Hobby King
Я бы рекомендовал отменить заказ целиком, получить деньги в бонусы и вновь переформировать заказ без аккумов.
И это, правильно!
Ну точно подарок ждать к Новому году.
Есть альтернативный источник не дорогих липолек?
альтернативный источник
их полно
Поделитесь, пожалуйста. Очень актуально! 😉 Желательно в одном месте и зарядник купить и что б в Россию слали точно.
ps и ограничитель напряжения на липоли 😃
в личку
Вот свеженькое.Оплочено было 14.09.Заказ отменил, возврат на карту. На вопрос, как работает европейский склад, не гарантируют. Вот так вот.
[01:56:53] Valeriy: Could you please cancel order 2007694163 ?
[01:58:15] Henry: Let me check your order. One moment please.
[01:58:48] Henry: Would you like a refund for this order or have the payment as Bonus Points instead?
[02:00:08] Valeriy: If this delay caused by LiPo battery please refund money to Bonus.
[02:00:33] Valeriy: If this delay caused by other issues please refund money on card
[02:00:42] Henry: I see.
[02:00:44] Henry: One moment please.
[02:03:28] Henry: Ok. The order was canceled.
[02:04:00] Valeriy: Okay, Where you send money?
[02:04:33] Henry: It was applied back to your card.
[02:05:42] Valeriy: Yes, please, refund on card
[02:06:19] Valeriy: Is Europe Warehouse works without delays?
[02:07:31] Henry: I’m sorry, but I cannot guarantee regarding the delays since there are usually some issues that we have to address that leads to order delays.
[02:08:12] Valeriy: Thank you very much for support. Bye
[02:08:17] Henry: You’re welcome! Have a great day!
На вопрос, как работает европейский склад, не гарантируют. Вот так вот.
А меня с липошками именно туда отправили…
в личку
Продублируйте пожжалста!
Продублируйте пожжалста!
И мне плиз. Жена тоже самолёт хочет, редко такие отчаянно сочувствующие встречаются. Не хочу обламывать.
Открыл диспут. Выкинуть батарейки и ждать ещё почти месяц как обещает хобикинг не хочу.
3 недели назад с европейского заказывал - никаких проблем.
вчера поздно вечером с международного мелкий заказ (без липошек) - уже распечатан
такое ощущение, что кому как повезет!
а можете и со мной информацией поделиться откуда можно заказать кроме хк(на всякий случай так сказать)?
Открыл диспут. Выкинуть батарейки и ждать ещё почти месяц как обещает хобикинг не хочу.
Буду тоже отменять заказ. Вот же гады… И ни разу ведь не сказали о проблемах с ЛиПолем… Уууу…
Кстати, отменять заказ не хотят, говорят - он уже распечата и в работе.
Делает запрос на отмену.
Чтоли диспут тоже открыть? Некрасиво, вроде, но блин, а красиво месяц мурыжыть?!?!
Чтоли диспут тоже открыть?
Если бы все разом открыли диспуты результат был бы совсем другой.
Удалить не могут - потому что в обработке уже.
Отменить не могут - ждите 2 дня, если дадут разрешение на отмену.
Сказать когда вышлют - не могут, потому что не знают сами…
Ахаха, Хобик, что ты делаешь? Прекрати!!!
Тля древесная, разговор слепого с глухим о музыке и картинах. Кому интересно - выложу переписЬку… Жесть просто…
Уверен, что ХК найдет выход из ситуации и отыщет почтового оператора, согласного пересылать липоли. Иначе они потеряют огромную часть прибыли.
Крайний мой заказ с липолями 3шт. 4000Х4S был отправлен сингапурской почтой 28 августа весь обляпанный красными стикерами DANGER fire hazard 10 сентября быд у меня уже в руках.
Получается, что “успел в отходящую этектричку”.
Искал, но так и не нашел какой то свежей инфы про отказ Синапурской почты от перевозки лития.
Делал заказ на парке(является посредником HK) неделю назад и еще хотел застраховать ее, но не застраховал(( и тут такая петрушка пошла.
Прочитал на форуме парка, там люди тоже обеспокоены своими заказами и вот пару ответов от админов:
“Дело в том, что таможня предъявила новые требования к пересылке Li-Po аккумуляторов, которым удовлетворяют далеко не все транспортные компании. Сейчас поставщик вручную сортирует заказы с батареями от остальных, чтобы отправить их другим перевозчиком. В связи с тем, что даже поставщик это выяснил не сразу, и, как следствие, не принял должных мер, то сейчас срок комплектации заказов немного увеличился как для отправлений с аккумуляторами, так и для посылок без них без них, потому что в настоящий момент HobbyKing производит их сортировку друг от друга.”
“Нет, новых заказов данная ситуация не касается. После того, как HobbyKing получил информацию о новых таможенных правилах, он внес изменения в систему подбора способов доставки, поэтому новые заказы уже оформляюются с учетом новых ограничений. Проблема сейчас только с той партией заказов, которые были приняты по старым правилам - именно их и приходится сотрудникам HobbyKing проверять вручную.”
Удалить не могут - потому что в обработке уже.
Откроете диспут и сразу всё смогут.
Получил посылку с Зиповой трёшкой от 23 августа - нормально. В тот же день созданый заказ с двумя 2200 и одной баткой для аппы - висит до сих пор. Бьюсь!
“Проверяют” - это хорошо. Но выслать-то не могут!
Вопрос - у другого поставщика что, не будет проблем с отсылкой батарей? Ведь правила изменились у пересылов, а не у поставщика.
Не выйдет ли так, что закажешь батарейки у других китайцев и увидишь тот же болт?
вчера поздно вечером с международного мелкий заказ (без липошек) - уже распечатан
такое ощущение, что кому как повезет!
Все “везение”- это наличие акков в заказе, либо отсутствие. Уже написали, что у ХК проблема с отправкой липолей.
Все “везение”- это наличие акков в заказе, либо отсутствие. Уже написали, что у ХК проблема с отправкой липолей.
с бельгийского склада таких проблем нет, видимо соблюдаются “противопожарные нормы”, хотя батареи (12 3S) были просто свалены в коробку с мятой бумагой и остальной комплектухой! а вот когда с китая получал - были аккуратно завернуты в пленку с пупырышками. какие-то двойные у них стандарты получаются