Покупка с Hobby King
в понедельник попрошу рефунда через палку
Мне в чате подтвердили рефунд деньгами, в заказе висят слова о рефунде, но уже 3 дня, как денег нет… бонусами явно быстрее
в заказе висят слова о рефунде, но уже 3 дня, как денег нет
Деньги сначала капают на Палку, а уже потом через несколько дней Палка возвращает их на карту… Посмотрите свои платежи в Палке - там где была оплата вашего заказа - должна стоять соответствующая отметка…
Господа, 2 недели бодаюсь с ними и могу сказать, что Live Chat помогает. Но мой совет, достучаться до чата можно до 10-11 часов утра по Москве. Далее чат висит часами и нифига никто не отвечает. Писал им каждый раз в оффлайн и ноль реакции. Т.е как я понимаю как раз европа и мы к обеду просыпаемся и начинаем заваливать чат вопросами. Так что чем раньше, тем лучше им писать. Сегодня специально встал в 7 утра, чтобы отписаться. А то оплату произвел, а у них написано, что не оплачено. “Чатланен” решил вопрос 😃
24-х часовая поддержка слабо помогает. Они мне помогли по одному вопросу, но к ним я письма строчил ежедневно. И только на 3 или 5 день они решили вопрос.
Заказал 13.09 всякую мелочёвку (акки не заказывал), сразу оплатил. Статус неделю стоял Unpaid. Написал в поддержку, в тот же день ответили- “все исправим, вот-вот вышлем”. Тут же появились две галки. С тех пор так ничего и не изменилось, те же две галки…
С тех пор так ничего и не изменилось, те же две галки…
Чатится, отменять заказ, перезаказывать по новой…
Дело в том, что новые заказы они сейчас быстро прокручивают, а со старыми у них самих непонятки - что-то отослали, а им почтовики вернули, чего-то не хватает и т.д. и т.п. и они сейчас всю эту массу старых заказов ручками сортируют…
Вот и не верь теперь про пятницу, 13… 😃
14.09 сделал заказ, сразу проплатил через палку, 5 дней прошло и началось моз гоё…ство, просили отправить им банковское потверждение, мол адрес не совпадает в моей платёжке с адресом указанным при регистрации в хоббикинге, через чат еле добился правды, просто при обработке компьютер адресс введёный русскими буквами извратил до неузноваемости (просил кстати проверить всё в ручную, только в конце послушались), ну ладно-разобрались. Опять просят 3-5 дней, мол есть в заказе JIT товары, с дальних складов. 5 дней прошло заказ так и висит с 3мя галочками. Пишут-разберёмся, взяли на заметку. ждите 48 часов. В заказе есть Lipo аккумуляторы. Слышал проблемы какие то сейчас с их отправкой. висит обьявление на странице заказов-
Для наших уважаемых клиентов, В связи с изменением почтовых процедур компании, мы в настоящее время испытываем задержку доставки заказов содержащих LiPo батареи от нашего Международного Warehouse. Мы разработали альтернативные варианты доставки будет поставить на место, и ваши заказы будут отправлены в самое ближайшее время, как только эти были закончены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим вас за ваше терпение и понимание в этом вопросе. Вы можете быть уверены, что наша команда работает вместе, чтобы решить этот вопрос как можно скорее.
Чего делать то??? Есть смысл ждать дальше, или зо…путься через палку?
Пару последних страниц этой темы прочитать
Народ, к то акки с европейского склада заказывал, нормально их отправляют?
Сделал заказ в EUROPE warehouse 26.09.13 на липольки и там движения нет, одна галочка и все. Когда заказывал все было в наличии, да и сейчас на каждой позиции сообщение IN STOCK. Теперь получается у меня две посылки с акками заклинило, одна в Азии уже месяц без движения, вторая в Европе.
Как то это несерьезно, раньше за три дня уже отсылали а тут вообще движения нет. На Европейском складе вроде до этого не было никаких проблем?
Там никто не работает по выходным
Деньги сначала капают на Палку, а уже потом через несколько дней Палка возвращает их на карту… Посмотрите свои платежи в Палке - там где была оплата вашего заказа - должна стоять соответствующая отметка…
Дружище, я в курсе… Не первыый заказ… Но нету пока ничего в палке, я о том и говорю.
Но нету пока ничего в палке
Тогда странно это… 😦
Народ, к то акки с европейского склада заказывал, нормально их отправляют?
Сделал заказ в EUROPE warehouse 26.09.13 на липольки и там движения нет, одна галочка и все. Когда заказывал все было в наличии, да и сейчас на каждой позиции сообщение IN STOCK. Теперь получается у меня две посылки с акками заклинило, одна в Азии уже месяц без движения, вторая в Европе.
Как то это несерьезно, раньше за три дня уже отсылали а тут вообще движения нет. На Европейском складе вроде до этого не было никаких проблем?
заказывал три раза акки с евро склада. отправляли все нормально,2-3 дня на отправку уходило и 4-5 на доставку в Эстонию. посылки едут по земле, сколько по России ехать будет не скажет вам не кто точно.
заказывал три раза акки с евро склада. отправляли все нормально,2-3 дня на отправку уходило и 4-5 на доставку в Эстонию.
Это почтой за 35$ или дешевой безтрековой?
липо-батарейка с нидерландского склада дешевой безтрековой посылкой … 26 вечером оплатил, 27 в обед выслали…
Но нету пока ничего в палке,
Только что общался с ними в чате по аналогичной ситуации.
Сказали, что процесс закидывания на палку занимает около 7 дней.
Ребят, а есть у кого опыт возврата через палку стоимости посылки купленой за бонусы?
мне вернули деньги за брак, на карту они попали через неделю
что за пропелеры?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
и, как здесь принято, напишу, что это не реклама 😃
вот думаю, с 27 числа висит две галочки… а с первого по десятое они не отправляют… по-ходу надо может их поторопить… чтобы хоть в понедельник выслали, а то блин нехорошо будет столько в пустую ждать то…
Оформил два заказа. Один вчера, один 10 дней назад. Результат - и там и там по две галочки. Объединить заказы два в один можно?