Покупка с Hobby King
Две галки, три галки… подскажите где их видно,
Логинитесь на HK и идете сюда
В заказе от 9-го сентября вчера появилась третья галка, пришло письмо “в течении 48 часов отправим”. В заказе, помимо всяких мелких разъемов, есть 3x Lipo 1300 mAh.
Из заказа принципиально не убирал липошки, мне не горит.
Посмотрю что будет с доставкой.
Сейчас поэкспериментировал, EMS и Singpost задорого не отказывают. Но и при весе менее 100г могут послать без трека за 2.99.
Singpost сейчас любые LiPo заворачивает обратно отправителю, без разницы, что у того и где написано… 😦
обычно, через 2-3 дня трекнинг пробивается
Сейчас больше, чем через 4 дня…
У меня уже больше недели висит заказ оплаченный с липохами с двумя галками. Вчера написал запрос на отмену заказа и в палке и у них в поддержку. После того как мне предложили либо отменить заказ либо убрать из него липохи. Я решил его отменить. Сегодня появилась третья галка. Стал писать в чат, а они мол с тремя галками уже заказ не может быть отменен- ждите когда отправим, а когда не известно. Поганцы.
Как бы они теперь всем не начали такую пакость делать…
Как бы они теперь всем не начали такую пакость делать…
С чего Вы решили что они сделали пакость?
Очень сомневаюсь,
Вчера написал запрос на отмену заказа и в палке и у них в поддержку. После того как мне предложили либо отменить заказ либо убрать из него липохи. Я решил его отменить. Сегодня появилась третья галка.
просто Александр опоздал.
Вчера написал запрос на отмену заказа и в палке и у них в поддержку.
Для оперативной отмены надо в их чате гутарить- там все вопросы и решать “в прямом эфире”
Что касается 2-3 галок: Отменял заказ с 3 галками - отменили, но в заказе до сих пор 2 и 3 галки болтаютя, хотя статус -отменен.
Отменил заказ с тремя “галочками” который висел 2 недели. Через лайв чат без проблем. деньги перевел на свои бонусы.
Был трек RC933293598HK не пробивается, уверяли отправлено 13/09
сегодня на hobbyking изменил трек у заказа, стал RQ…SG пробивается со статусом, 01-10-2013, Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)
Пайпал деньги сегодня вернул. Жду пока на карточку зачислят.)))
Прикольно. Только что письмо пришло.
Dear valued HobbyKing Customer,
RE: Battery Shipping from International Warehouse
Please notice, we have recently been informed by some of our shipping partners that they will no longer be able to ship orders containing lithium based batteries on behalf of HobbyKing from our International Warehouse. As a result, orders placed between 23 September 2013 and 2 October 2013 may have been affected and returned to the International Warehouse.
The shipping options that this will affect are EMS, Singpost, Registered Mail, Air Parcel and China Post.
If your order has been affected, HobbyKing will be upgrading your chosen freight option at no extra cost to you to ensure that you receive your order in a timely fashion.
As a long term solution, HobbyKing will be implementing new shipping suppliers in the following days. Alternatively, we would recommend that you place battery orders through any of our regional warehouses, all of whom have an excellent range of lithium based batteries.
Please note: This will NOT affect orders placed after 2 October 2013.
We at HobbyKing thank you for your continued support and custom and appreciate your patience and understanding in this matter.
Thankfully,
Anthony Hand
President
HobbyKing
Ага, мне тоже.
Только мой ордер был сделан 9 сентября, так что должно быть пофиг. Будем посмотреть.
Тоже получил. Посмотрел варианты.
Самовывоз и Fedex Priority за $54.95…
Да уж… Теперь естественно дешевле из европы аки заказывать. Все таки кому сильно мешал этот дешёвый канал доставки батарей. И они своего добились.
Доставка дороже самого товара ((
Смысл письма в том, что заказы с липолями, размещенные между 23 сентября и 2 октября они отправят более дорогой доставкой (видимо ЕМС) за свой счет . А потом после 2го октября предлагают покупать липоли на других складах ХК или платить за дорогую доставку самостоятельно.
Что делать тем, кто заказал липоли раньше 23 сентября и не получил трек не понятно. Или таких не осталось?
А потом после 2го октября предлагают покупать липоли на других складах ХК или платить за дорогую доставку самостоятельно.
Если я правильно понял, то сейчас они ищут другой способ доставки липолек из International Warehouse.
Пока же стоимость доставки не радует.
Смысл письма в том, что заказы с липолями, размещенные между 23 сентября и 2 октября они отправят более дорогой доставкой (видимо ЕМС) за свой счет . А потом после 2го октября предлагают покупать липоли на других складах ХК или платить за дорогую доставку самостоятельно.
Что делать тем, кто заказал липоли раньше 23 сентября и не получил трек не понятно. Или таких не осталось?
у меня от 14.09 висит
сегодня мне тоже письмо пришло с инфой о доставке полимеров.
Только на секунду напомню, что я заказал 2 липы аж 1 сентября (!)… и 5го они уже уехали в РФ.
И вот незадача, 17track показывает, что 23 сент. посылочка успешно возвращается отправителю. К слову говоря, на ПР трэк дальше экспорта не видит.
Вот и думайте…
Кто-то что-то недоговаривает…
Что делать тем, кто заказал липоли раньше 23 сентября и не получил трек не понятно. Или таких не осталось?
у меня с 14.09 три галки,автоматом пришло письмо про изменение условий доставки с 23,просил заменить акк на другой товар,а разницу в бонусы-молчок.Дусаю надо терпеливо ждать пока они отпразднуют свою пасху,а там дело сдвинется с мёртвой точки
Смысл письма в том, что заказы с липолями, размещенные между 23 сентября и 2 октября они отправят более дорогой доставкой (видимо ЕМС) за свой счет . А потом после 2го октября предлагают покупать липоли на других складах ХК или платить за дорогую доставку самостоятельно.
Что делать тем, кто заказал липоли раньше 23 сентября и не получил трек не понятно. Или таких не осталось?
у меня заказы от 22-ого. Не понятно, что делать…
у меня заказы от 22-ого. Не понятно, что делать…
😵Наверно надо спросить у Антона Ручкина😁
Anthony Hand
President
HobbyKing