Покупка с Hobby King

Boroda-msk
CraNik:

Может она появляется при определенных условиях?

Появляется всегда на этапе оформления заказа, но вид может иметь разный в зависимости от личных языковых настроек…
Суть одна и та-же: “Заявленная ( продекларированная) стоимость”

Алексей_777
CraNik:

Разозлился, открыл диспут в Палке… В целом - козлы.

Люди знающие, просветите, а есть ли альтернатива Хоббикингу? Хотя бы похожие цены на аппу и LiPo.

Covax

ХК великолепный магазин, лучше всех по ценам и оперативности. У всех магазинов бывают проколы. У ХК они минимальны, тут наслоилась и почта, и праздники. Ну сколько можно панику разводить?
Липо лежат на евроскладе, покупай нехочу пока не кончились, 5 страниц только об этом и трещат.

maksvile
CraNik:

Не было её там, ответственно заявляю

ответственная невнимательность. эта строка была всегда.

CraNik
maksvile:

ответственная невнимательность

Не исключено!

Алексей_777:

а есть ли альтернатива Хоббикингу

Альтернатива - есть! По ценам, в основном - нет!
Плюс фирменные бренды, продающиеся только на ХК.

Алексей_777
Covax:

ХК великолепный магазин, лучше всех по ценам и оперативности

То есть? Стоит признать, что Хоббикингу, даже близко альтернативы нет?
Я не собираюсь прекращать с ними сотрудничество. Просто на случай, что они прикроют свой бизнес - брать будет снова негде?

Omnia2

правильно заявляет.
вид этой страницы зависит от статуса покупателя - абнаковенный, золотой или платиновый.

Алексей_777
CraNik:

Альтернатива - есть! По ценам, в основном - нет!

Тоже самое касается выбора способа пересыла и его стоимости. Ну разве это альтернатива?!

Covax
Алексей_777:

То есть? Стоит признать, что Хоббикингу, даже близко альтернативы нет?
Я не собираюсь прекращать с ними сотрудничество. Просто на случай, что они прикроют свой бизнес - брать будет снова негде?

Вы так сейчас ХК огорчены как будто никогда под новый год китайский ничего там не заказывали)
ХК это миллионный бизнес, такие бизнесы не закрывают)

НО, есть масса магазинов, где всегда найдется что купить, и чего нет на ХК.
Но с ЛИПО конечно ХК всех напряг капитально…

Саня71

Оформлял заказ на ХК 19-го сентября, в нем немного электроники и пара липошек… Доставку выбрал как обычно, International (Registered) Air Mail . Тогда еще про всю эту шумиху с батарейками не слышал… ну в общем все это время терпеливо ждал, пока все само-собой не утрясется. Никуда не писал, ни в чаты, ни в поддержку… И вот вчера появилась четвертая галка и статус ОТПРАВЛЕНО. Но вместа трека вот такая надпись - No tracking Avail. Что делать, ждать дальше? пришлют - не пришлют… Досадно что этот заказ я делал для парнишки из моего кружка, неудобно перед ним будет если чего не получим…

maksvile
Саня71:

пришлют - не пришлют

если суждено посылке пропасть, то она и с треком пропадёт. пришлют. только к сорок пятому дню открой диспут на палке, и тогда будет ещё двадцать дней для перевода претензию. всё таки перестраховаться никогда не помешает

psvasya

оплатил заказ 14.09, в заказе есть Lipo, сегодня появилась 4ая галочка, и надпись Shipped, трек вот такой CQ301…4SG, трек ведёт на speedpost, что то сингапурское, пока что там не трекается. Вроде можно радоваться, но я что то уже привык от них подляны получать за эти 3 недели, может это опять имитация бурной деятельности? ну что ж, посмотрим, когда на почте трек начинает узнаваться?

maksvile
psvasya:

сегодня появилась 4ая галочка, и надпись Shipped

и после этого хочешь, чтоб трек сегодня начал пробиваться? жди пару дней

Roix
psvasya:

оплатил заказ 14.09, в заказе есть Lipo, сегодня появилась 4ая галочка, и надпись Shipped, трек вот такой CQ301…4SG,

У меня даже трека пока нет. Сижу на попе ровно, волноваться пока рано 😃

naturalist
Covax:

ХК великолепный магазин, лучше всех по ценам и оперативности. У всех магазинов бывают проколы. У ХК они минимальны, тут наслоилась и почта, и праздники. Ну сколько можно панику разводить?
Липо лежат на евроскладе, покупай нехочу пока не кончились, 5 страниц только об этом и трещат.

  1. Круглосуточный чат со специалистами разбирающимися в товаре - хорошо.
    А вот то что. когда у них проблемы, вешают лапшу - плохо. 2 недели мне грузили про большой вал заказов.
  2. Цена посылки с треком из европейского склада (4 аккумулятора на 88 гр) $28.24 - не интересно.
    заказал на банггуде.

Мне пришло такое письмо с ХК (типа вышлют другой почтой за свой счет все заказанные липо с 23.09 по 2.10).
Может кого это порадует.

Dear valued HobbyKing Customer,
RE: Battery Shipping from International Warehouse
Please notice, we have recently been informed by some of our shipping partners that they will no longer be able to ship orders containing lithium based batteries on behalf of HobbyKing from our International Warehouse. As a result, orders placed between 23 September 2013 and 2 October 2013 may have been affected and returned to the International Warehouse.
The shipping options that this will affect are EMS, Singpost, Registered Mail, Air Parcel and China Post.
If your order has been affected, HobbyKing will be upgrading your chosen freight option at no extra cost to you to ensure that you receive your order in a timely fashion.
As a long term solution, HobbyKing will be implementing new shipping suppliers in the following days. Alternatively, we would recommend that you place battery orders through any of our regional warehouses, all of whom have an excellent range of lithium based batteries.
Please note: This will NOT affect orders placed after 2 October 2013.

Roix
naturalist:

Мне пришло такое письмо с ХК

Баян. 2 страницы назад было

CraNik
maksvile:

ответственная невнимательность. эта строка была всегда.

Omnia2:

правильно заявляет.
вид этой страницы зависит от статуса покупателя - абнаковенный, золотой или платиновый.

Так что я был прав. Про статус забыл указать, что в золото перелез.
Эх вы, “гуру”… Забыли, что сами были маленькими… 😛

Estamel

Отмечу один момент, которого здесь не заметил.

-Тоже заказал липольки 12 сентября. 30 сентября открыл запрос через службу поддержки (не лайв) - мол так и так, чего батарейки не высылаете.
-Далее, мне ответили что “проблема с почтой, текущим способом невозможно отправить, можно отправить другой почтой - на выбор дали Сингапур и ЕМС”.
-Я ответил, что SingPost окей, они написали что (внимание!) “надо будет доплатить за доставку 21 бакс”.

  • окей, доплачиваю. В результате - никаких изменений уже 4 дня. После оплаты - на почту не отвечают. Диспут в поддержке закрыли, по номеру диспута даже в истории не находит, как будто и не было.😃

Вообщем то ХК раньше так не делал, но вот эта ситуация выглядит как будто развод на бабло провели.😃

Boroda-msk
psvasya:

4ая галочка, и надпись Shipped, трек вот такой CQ301…4SG, трек ведёт на

На Сингапурском трекере не читали в примечаниях

If your Registered Article/SmartPac was mailed recently, please allow another 2-3 working days (excluding Saturday, Sunday and Public Holidays) for the next status update.

Праздники у них, и пока не кончатся -фиг что они изменят с информацией о треке…

CraNik

Один покупатель сообщил, что “дело пошло” и посылки отправляют и липоль тоже.
Может, конечно, и Ленина похоронили уже…
Т.е. из области слухов…