Покупка с Hobby King

x-hunter

Ливчат сообщил мне, что теперь вопросы с посылками не решает, только чисто технические…

Bur_lion

Мама дорогая! Это чтож, ждать теперь неизвестно чего? Заказывать не стоит? У меня вообще прикол, с батарейками заказ не проходит (типа по весу или размеру), удаляю акки - все путем. Но судя по прочитанному тут уже задумался, стоит ли вообще заказывать сейчас? Даже без батареек заказ достаточно дорогой…

J_MoToR
Дока:

Сегодня напротив заказа с международного склада появился трек 8800230978. Кто подскажет чем отслеживать?

таже хрень… неделю провисел с SG и на тебе…

KlimD

Я вообще оплатил всякую мелочевку (аккумов нету) еще 1.10.13. Треки (2 посылки) RQ212373552SG и RQ212372591SG были выданы один 2.10.13, второй 4.10.13 (там кит верта). До сих пор не один не трекается. Бардак какой-то. Такое в первый раз. Обычно все доходило за 16-18 дней (около 15 посылок). Теперь просто не знаю, что делать… И нафига было посылать легкие железяки Сингопуром? Что-то Хоббикинг начал зажираться.

cross_tver
man-bis:

имхо батареи заказывать надо на евроскладе дешёвой доставкой.

У меня вот идет такая посыль, отправлена, по словам ХК 25.09…

maxson19822
man-bis:

Статусы по отправке в палке отображаются только в случае оплаты продавцу с ебея. Ебей и палка асимиллированны. Возможно, что в палку подтягивается инфа от внешних продавцов. В случае с ХК этого нет. И не надо уличать ХК в обмане, если нет статуса об отправке в палке. У меня около 60 покупок с ХК - все дошли при этом ни одной отметки шиппед в аккаунте на палке

Владимир, у меня в палке всегда отображается отправки и с ХГ более того даже трек номер в инфе о сделки в некоторых случаях пишут. Возможно вы с ними не часто сандалете 😃. Вы счастливый человек и вам везло с людьми, но я привык никому не верить. Оснований доверять ХК в ДАННОЙ ситуации у меня нет. Повторюсь, сейчас у меня у ХК 35000рублей. Галочки о статусах ставят только ради успокоения (ибо подтвердить отправку ни чем не могут) сроки все провалены. Возможно вы готовы с этим мериться я нет и буду добиваться обязанностей сторон. Я обязан оплатить, ХК обязан в установленный срок отправить на тех условиях которые я указал. Нет такой возможности - возврат денег и расход по сторонам, на этом мы когда то и порешили с ними.

Но повторюсь, я не утверждаю, что ХК сейчас делает это все специально и на зло. На данный момент у ребят сложный ситуация в работе. Методы решения не совсем корректны с моет точки зрения. И я верю, что данная ситуация вскоре решится и продолжится хорошая работа.

raefa
crown:

А безтрековые с европейского склада кому нибудь приходили? интересует время в пути до импорта хотя бы

До апокалипсиса брал акк в аппу с Евросклада без трека. Пришел за месяц.

ExtremeBoy

А никто не в курсе что с 1 по 7 октября в китае какие-то праздники и никто не работет? И если ХК отписывает что-либо и сами работают, то вся логистика стоит. С алиэкспреса та же ситуация. Сейчас начнут разгребать завалы заказов.

Скай

Подскажите как отменить заказ с ХК

rolic

Обратиться в support, там даже есть такой тип обращения. Раньше срабатывало, сейчас у меня ничего не вышло - третий день висит в обработке. Вчера пробовал чатиться - ответили через 2 часа, написали стандартный ответ в стиле “все будет хорошо” и отвалились.

Открыл диспут на палке, пока по самому старому заказу. Попробуйте, если через нее платили.

x-hunter

с евросклада всё едет без проблем. Мне аккумуляторы вчера пришли, недели две от момента оплаты

rolic

Это понятно, у меня и была цель - отменить все и перезаказать в EU.

Проблемы у них начались еще в начале сентября - заказ, отправленный 2 сентября где-то провалялся и вернулся обратно в HK 23 сентября. Вот трек.

AlexU
ExtremeBoy:

А никто не в курсе что с 1 по 7 октября в китае какие-то праздники и никто не работет? И если ХК отписывает что-либо и сами работают, то вся логистика стоит. С алиэкспреса та же ситуация. Сейчас начнут разгребать завалы заказов.

Я 1 октября заказывал на хобикинге и на химодел. На хобикинге до сих пор одна галка. Посылка с химодел уже в москве!)) С алиэкспресс то же номера треков получил, но не проверял, т.к. там не срочно.

Скай

спасибо
как быстро обычно возвращаются средства при отмене заказа при оплате пэйпалом

Boroda-msk

По доставке с EU склада:
Два заказа от 26.09. оба с LiPo способ доставки - самый дешевый (безтрэковый) сегодня получил в своем ПО обе посылки.
Заказ с международного, сделанная в тот-же день (с железом и электроникой) пока только в состоянии экспорта от 04.10 …

Скай:

как быстро обычно возвращаются средства при отмене заказа при оплате пэйпалом

У меня это заняло около 10 дней

rolic

Стоило открыть диспут, как заказ перешел в интересный статус:

Внутри написано:

Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard) (PAYPAL STATUS:-)
Status Cancelled

Новых поинтов не появилось, на палке тоже ничего нового - ни денег, ни комментариев в диспуте.

Boroda-msk
rolic:

заказ перешел в интересный статус

Это статус отмены заказа.
После того, как они проведут отмену по своим внутренним процедурам деньги капнут на Палку (обычно ждать 7-10 дней)

SergDoc

У меня тоже самое, сначала попросили оплатить разницу в доставке и сообщить им, оплатил - сообщил, а в ответ тишина, не в поддержке не отвечают, не в лайв чате, открыл диспут на обе операции - сразу же отменили заказ, без ответов без приветов…
Интересно, если сейчас что-нибудь у них заказывать, не подкинут ли какую-нибудь каку?

Трубадур

Обратил внимание на появившуюся форму доставки: Russia Direct Entry
Причем получается самая дешевая.
Есть информация что это такое?

Leonid94

Здравствуйте всем! Делал первый заказ на HK 10.09.13. Висел с 3 галками числа с 20. третьего октября через ливчат отменил аккум. попросили подождать. Аккум перезаказал с Евросклада. Сегодня ночью сначала появились 4 галки у Аккума. а проснувшись утром и проверив личный кабинет увидел 4 галки и у первого заказа. Трек тоже появился CQ301872886SG. Хз когда пробьётся но вроде сингапурский. А я и заказывал доставку singpost. Теперь как говорится будем подождать.

Mario52

Нафиг их, перевел диспут в клейм. Через палку вообще не отвечают. Через чат и через саппорт все время дают разные ответы. Заказ оплачен 20 сентября. С 1го числа требую отмену заказа через все что только возможно, во время каждого обращения нарисовывается на глазах новая галочка, которая с их слов не позволяет отменить заказ. Вчера во время чата нарисовалась последняя галка, что заказ отправлен но трек не доступен. Решил завязать общение с их бесполезной поддержкой и решить вопрос через палку.