Покупка с Hobby King
А никто не в курсе что с 1 по 7 октября в китае какие-то праздники и никто не работет? И если ХК отписывает что-либо и сами работают, то вся логистика стоит. С алиэкспреса та же ситуация. Сейчас начнут разгребать завалы заказов.
Подскажите как отменить заказ с ХК
Обратиться в support, там даже есть такой тип обращения. Раньше срабатывало, сейчас у меня ничего не вышло - третий день висит в обработке. Вчера пробовал чатиться - ответили через 2 часа, написали стандартный ответ в стиле “все будет хорошо” и отвалились.
Открыл диспут на палке, пока по самому старому заказу. Попробуйте, если через нее платили.
с евросклада всё едет без проблем. Мне аккумуляторы вчера пришли, недели две от момента оплаты
Это понятно, у меня и была цель - отменить все и перезаказать в EU.
Проблемы у них начались еще в начале сентября - заказ, отправленный 2 сентября где-то провалялся и вернулся обратно в HK 23 сентября. Вот трек.
А никто не в курсе что с 1 по 7 октября в китае какие-то праздники и никто не работет? И если ХК отписывает что-либо и сами работают, то вся логистика стоит. С алиэкспреса та же ситуация. Сейчас начнут разгребать завалы заказов.
Я 1 октября заказывал на хобикинге и на химодел. На хобикинге до сих пор одна галка. Посылка с химодел уже в москве!)) С алиэкспресс то же номера треков получил, но не проверял, т.к. там не срочно.
спасибо
как быстро обычно возвращаются средства при отмене заказа при оплате пэйпалом
По доставке с EU склада:
Два заказа от 26.09. оба с LiPo способ доставки - самый дешевый (безтрэковый) сегодня получил в своем ПО обе посылки.
Заказ с международного, сделанная в тот-же день (с железом и электроникой) пока только в состоянии экспорта от 04.10 …
как быстро обычно возвращаются средства при отмене заказа при оплате пэйпалом
У меня это заняло около 10 дней
Стоило открыть диспут, как заказ перешел в интересный статус:
Внутри написано:
Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard) (PAYPAL STATUS:-)
Status Cancelled
Новых поинтов не появилось, на палке тоже ничего нового - ни денег, ни комментариев в диспуте.
заказ перешел в интересный статус
Это статус отмены заказа.
После того, как они проведут отмену по своим внутренним процедурам деньги капнут на Палку (обычно ждать 7-10 дней)
У меня тоже самое, сначала попросили оплатить разницу в доставке и сообщить им, оплатил - сообщил, а в ответ тишина, не в поддержке не отвечают, не в лайв чате, открыл диспут на обе операции - сразу же отменили заказ, без ответов без приветов…
Интересно, если сейчас что-нибудь у них заказывать, не подкинут ли какую-нибудь каку?
Обратил внимание на появившуюся форму доставки: Russia Direct Entry
Причем получается самая дешевая.
Есть информация что это такое?
Здравствуйте всем! Делал первый заказ на HK 10.09.13. Висел с 3 галками числа с 20. третьего октября через ливчат отменил аккум. попросили подождать. Аккум перезаказал с Евросклада. Сегодня ночью сначала появились 4 галки у Аккума. а проснувшись утром и проверив личный кабинет увидел 4 галки и у первого заказа. Трек тоже появился CQ301872886SG. Хз когда пробьётся но вроде сингапурский. А я и заказывал доставку singpost. Теперь как говорится будем подождать.
Нафиг их, перевел диспут в клейм. Через палку вообще не отвечают. Через чат и через саппорт все время дают разные ответы. Заказ оплачен 20 сентября. С 1го числа требую отмену заказа через все что только возможно, во время каждого обращения нарисовывается на глазах новая галочка, которая с их слов не позволяет отменить заказ. Вчера во время чата нарисовалась последняя галка, что заказ отправлен но трек не доступен. Решил завязать общение с их бесполезной поддержкой и решить вопрос через палку.
Возникло предложение написать в палку по поводу:
Был сделан заказ на ХК потом отменён из-за акков приложить письмо с ХК по поводу акков.
Потом на бонусные баллы был куплен товар и доставка оплачена через палку.
Подписаться людям с форума и смотреть что они ответят по поводу возврата денег и задержки оплаты.
Пообщался в чате сегодня. Как и всех, попросили подождать 48 часов. Плюс сразу добавилась вторая галка)))
Your order is now in In Print Queue and will be processed for shipping shortly. Please kindly check within 24 to maximum of 48 hours for updates. I will also make a follow up for you. We will send you a confirmation email once your order has been posted.
15:11:45
Kindly please check.
Maksim16:07:02
How could you rank “How busy is your warehouses and posting office?” 0 - not busy. 10-hardly busy ) it’s interesting)
Daisy16:18:33
Its actually up rank 9
16:18:46
But dont worry rest assured that we will sort this out.
16:19:13
Because we are trying to accommodate the high volumes of orders we hope you understand.
😃
по-русски:
я: на сколько загружены склады/отправители посылок. 0-не загружены 10-жоско загружены
суппорт: думаю 9, но не переживайте, мы разберёмся с этим, причина- огромное кол-во заказов, надеемся на ваше понимание
Maksim16:07:02
суппорт: думаю 9, но не переживайте, мы разберёмся с этим
поскорее бы((
CraNik,
вы ведь об этом спрашивали?
Несомненно! Спасибо, что подтвердили. А то такие самоуверенные личности попадаются на этом форуме, просто диву даёшься…
По теме - одна липолька 2.2 заказана СВАРМ кодом и доставкой 2 бакса - улетела через пару дней с дурацким нидерландским кодом. Куда его ни совал - не вижу ничего. Жду.
Сделал вчера заказ с основного склада без Липо. Обычной доставкой до 750 гр. за 15 баксов. Пока 1 галка. Жду…
я бы назвал вас самоуверенным, с евросклада всё едет Ок. А Глобал уже запичкали деньгами с !!! 1-го сентября!!! и ещё никто ничего не получил 😉
В воскресенье оплатил две липо с евросклада (Нидерланды). Сегодня отправили безтрековой почтой. Заказ 2 октября с международного склада пока висит с 3 галками, вчера появилась инфа, что они упаковали все, кроме аппаратуры, которая была заказана и ожидается в течении 3-5 дней. Соотв, предполагаю, что отправить смогут аж 15-16 числа.