Покупка с Hobby King
У меня тоже самое, сначала попросили оплатить разницу в доставке и сообщить им, оплатил - сообщил, а в ответ тишина, не в поддержке не отвечают, не в лайв чате, открыл диспут на обе операции - сразу же отменили заказ, без ответов без приветов…
Интересно, если сейчас что-нибудь у них заказывать, не подкинут ли какую-нибудь каку?
Обратил внимание на появившуюся форму доставки: Russia Direct Entry
Причем получается самая дешевая.
Есть информация что это такое?
Здравствуйте всем! Делал первый заказ на HK 10.09.13. Висел с 3 галками числа с 20. третьего октября через ливчат отменил аккум. попросили подождать. Аккум перезаказал с Евросклада. Сегодня ночью сначала появились 4 галки у Аккума. а проснувшись утром и проверив личный кабинет увидел 4 галки и у первого заказа. Трек тоже появился CQ301872886SG. Хз когда пробьётся но вроде сингапурский. А я и заказывал доставку singpost. Теперь как говорится будем подождать.
Нафиг их, перевел диспут в клейм. Через палку вообще не отвечают. Через чат и через саппорт все время дают разные ответы. Заказ оплачен 20 сентября. С 1го числа требую отмену заказа через все что только возможно, во время каждого обращения нарисовывается на глазах новая галочка, которая с их слов не позволяет отменить заказ. Вчера во время чата нарисовалась последняя галка, что заказ отправлен но трек не доступен. Решил завязать общение с их бесполезной поддержкой и решить вопрос через палку.
Возникло предложение написать в палку по поводу:
Был сделан заказ на ХК потом отменён из-за акков приложить письмо с ХК по поводу акков.
Потом на бонусные баллы был куплен товар и доставка оплачена через палку.
Подписаться людям с форума и смотреть что они ответят по поводу возврата денег и задержки оплаты.
Пообщался в чате сегодня. Как и всех, попросили подождать 48 часов. Плюс сразу добавилась вторая галка)))
Your order is now in In Print Queue and will be processed for shipping shortly. Please kindly check within 24 to maximum of 48 hours for updates. I will also make a follow up for you. We will send you a confirmation email once your order has been posted.
15:11:45
Kindly please check.
Maksim16:07:02
How could you rank “How busy is your warehouses and posting office?” 0 - not busy. 10-hardly busy ) it’s interesting)
Daisy16:18:33
Its actually up rank 9
16:18:46
But dont worry rest assured that we will sort this out.
16:19:13
Because we are trying to accommodate the high volumes of orders we hope you understand.
😃
по-русски:
я: на сколько загружены склады/отправители посылок. 0-не загружены 10-жоско загружены
суппорт: думаю 9, но не переживайте, мы разберёмся с этим, причина- огромное кол-во заказов, надеемся на ваше понимание
Maksim16:07:02
суппорт: думаю 9, но не переживайте, мы разберёмся с этим
поскорее бы((
CraNik,
вы ведь об этом спрашивали?
Несомненно! Спасибо, что подтвердили. А то такие самоуверенные личности попадаются на этом форуме, просто диву даёшься…
По теме - одна липолька 2.2 заказана СВАРМ кодом и доставкой 2 бакса - улетела через пару дней с дурацким нидерландским кодом. Куда его ни совал - не вижу ничего. Жду.
Сделал вчера заказ с основного склада без Липо. Обычной доставкой до 750 гр. за 15 баксов. Пока 1 галка. Жду…
я бы назвал вас самоуверенным, с евросклада всё едет Ок. А Глобал уже запичкали деньгами с !!! 1-го сентября!!! и ещё никто ничего не получил 😉
В воскресенье оплатил две липо с евросклада (Нидерланды). Сегодня отправили безтрековой почтой. Заказ 2 октября с международного склада пока висит с 3 галками, вчера появилась инфа, что они упаковали все, кроме аппаратуры, которая была заказана и ожидается в течении 3-5 дней. Соотв, предполагаю, что отправить смогут аж 15-16 числа.
Коллеги, подскажи, плз, что это за такой новый способ доставки сегодня появился: “Russia Direct Entry”?
Сергей, самому интересно. Присоединяюсь, кто знает что такое “Russia Direct Entry”?
Посмотрел - LiPo возят. Надо проверять. Скорее всего - фурой через границу, а там на поезд. Тогда может и понятно, почему трек не доступен.
“Russia Direct Entry”
На оленях! Походу открыли прямую доставку, может поездом, не закажешь не узнаешь.
Общался в чате по поводу “No tracking Avail” получил ответ
[21:13:56] Ivy: Thank you for waiting Sir. I have checked all the orders. Upon checking, all the orders were posted but there were no tracking informations. In line with this, I would like to inform you that I already sent a request to our warehouse for them to provide the tracking informations for your orders. Rest assured that you will receive an email regarding the tracking informations of your orders.
Опять вежливо послали.
Опять вежливо послали.
Угу. Бесполезно спрашивать. Редко заказывал с ХК, теперь вообще перестану. Последний заказ был на 150$. Плевать.
Вчера вечером оплатил 2 акка ЛиФе по 3000мА, сегодня 3 галочки, Европейский склад. Доставка самая дешевая, 5 баксов вроде.
“Russia Direct Entry”
Скорее всего это Ruston Package (sfhpost), заказывал в сентябре чай с алиэксресс и, ради интереса, у одного продавца сделал 2 заказа с разными видами доставки, бесплатная China Post Air Mail и Ruston Package за 5 баксов, время доставки обычной китайской почтой 3 недели, Ruston Package 4 недели (из них чуть более 2 недель по России). Теперь про Ruston Package, по трекинг номеру посылка была принята 4 сентября в Суйфэньхэ (20км до границы с Россией), до туда она скорее всего ехала какой то курьерской службой, 10 сентября - “отправлено по месту вручения”, 14 сентября - Владивосток 90 Приём (посылка упакована еще раз и все данные заполнены на русском языке), ну и 30 сентября - Прибыло в место вручения Москва .
Заказ с ХК от 03,10,13 Европейский склад (3,5-4кг) 35 долларовая доставка, до сих пор тишина, то есть 1 галка, вчерашний заказ с Интернационального склада (4кг) Сингапурская доставка, так же 1 галка, неудачное я наверно время выбрал для начала знакомства с моделированием и ХК.
У меня около 60 покупок с ХК - все дошли
у меня тоже не мало,но месяц ХК продинамил без липо , сначала трек левый , потом открыл спор в палке , статус сменился на отмененный и приписка типа"воэврат почты аирмэйл" хрень какаято ,писал им письма, в ответ тишина! не знаю чем закончится,но если магазин халявы закроется нам всем будет туго!!!
слава богу липольками запасся!
на аллиэкспресс будьте осторожны,они с палкой не работают, и продавцы этим пользуются,очень сложно что нибудь вернуть,я пробовал, не получилось!!!
Подскажите, что ХК имеет ввиду?
Уважаемый Сергей,
Это сообщение относится к вашей Ticket # 758578. Мы не получили никакого ответа от вас на протяжении 7 дней, и хотел бы знать, если вы считаете, этот билет будет решена.
Если ответ не будет получен в течение 24 часов, этот билет будет автоматически закрыта.
Если Ваш вопрос не был решен, просто ответ на это письмо, и билет будет оставаться открытым.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами.
С наилучшими пожеланиями,
HobbyKing Support Team
Не забывайте следить за нами на Twitter и Facebook на скидки и акции!
www.facebook.com / hobbykinglive
www.twitter.com / hobbykinglive