Покупка с Hobby King

maxson19822
man-bis:

Статусы по отправке в палке отображаются только в случае оплаты продавцу с ебея. Ебей и палка асимиллированны. Возможно, что в палку подтягивается инфа от внешних продавцов. В случае с ХК этого нет. И не надо уличать ХК в обмане, если нет статуса об отправке в палке. У меня около 60 покупок с ХК - все дошли при этом ни одной отметки шиппед в аккаунте на палке

Владимир, у меня в палке всегда отображается отправки и с ХГ более того даже трек номер в инфе о сделки в некоторых случаях пишут. Возможно вы с ними не часто сандалете 😃. Вы счастливый человек и вам везло с людьми, но я привык никому не верить. Оснований доверять ХК в ДАННОЙ ситуации у меня нет. Повторюсь, сейчас у меня у ХК 35000рублей. Галочки о статусах ставят только ради успокоения (ибо подтвердить отправку ни чем не могут) сроки все провалены. Возможно вы готовы с этим мериться я нет и буду добиваться обязанностей сторон. Я обязан оплатить, ХК обязан в установленный срок отправить на тех условиях которые я указал. Нет такой возможности - возврат денег и расход по сторонам, на этом мы когда то и порешили с ними.

Но повторюсь, я не утверждаю, что ХК сейчас делает это все специально и на зло. На данный момент у ребят сложный ситуация в работе. Методы решения не совсем корректны с моет точки зрения. И я верю, что данная ситуация вскоре решится и продолжится хорошая работа.

raefa
crown:

А безтрековые с европейского склада кому нибудь приходили? интересует время в пути до импорта хотя бы

До апокалипсиса брал акк в аппу с Евросклада без трека. Пришел за месяц.

ExtremeBoy

А никто не в курсе что с 1 по 7 октября в китае какие-то праздники и никто не работет? И если ХК отписывает что-либо и сами работают, то вся логистика стоит. С алиэкспреса та же ситуация. Сейчас начнут разгребать завалы заказов.

Скай

Подскажите как отменить заказ с ХК

rolic

Обратиться в support, там даже есть такой тип обращения. Раньше срабатывало, сейчас у меня ничего не вышло - третий день висит в обработке. Вчера пробовал чатиться - ответили через 2 часа, написали стандартный ответ в стиле “все будет хорошо” и отвалились.

Открыл диспут на палке, пока по самому старому заказу. Попробуйте, если через нее платили.

x-hunter

с евросклада всё едет без проблем. Мне аккумуляторы вчера пришли, недели две от момента оплаты

rolic

Это понятно, у меня и была цель - отменить все и перезаказать в EU.

Проблемы у них начались еще в начале сентября - заказ, отправленный 2 сентября где-то провалялся и вернулся обратно в HK 23 сентября. Вот трек.

AlexU
ExtremeBoy:

А никто не в курсе что с 1 по 7 октября в китае какие-то праздники и никто не работет? И если ХК отписывает что-либо и сами работают, то вся логистика стоит. С алиэкспреса та же ситуация. Сейчас начнут разгребать завалы заказов.

Я 1 октября заказывал на хобикинге и на химодел. На хобикинге до сих пор одна галка. Посылка с химодел уже в москве!)) С алиэкспресс то же номера треков получил, но не проверял, т.к. там не срочно.

Скай

спасибо
как быстро обычно возвращаются средства при отмене заказа при оплате пэйпалом

Boroda-msk

По доставке с EU склада:
Два заказа от 26.09. оба с LiPo способ доставки - самый дешевый (безтрэковый) сегодня получил в своем ПО обе посылки.
Заказ с международного, сделанная в тот-же день (с железом и электроникой) пока только в состоянии экспорта от 04.10 …

Скай:

как быстро обычно возвращаются средства при отмене заказа при оплате пэйпалом

У меня это заняло около 10 дней

rolic

Стоило открыть диспут, как заказ перешел в интересный статус:

Внутри написано:

Paypal or Credit Card (Amex / Visa / Mastercard) (PAYPAL STATUS:-)
Status Cancelled

Новых поинтов не появилось, на палке тоже ничего нового - ни денег, ни комментариев в диспуте.

Boroda-msk
rolic:

заказ перешел в интересный статус

Это статус отмены заказа.
После того, как они проведут отмену по своим внутренним процедурам деньги капнут на Палку (обычно ждать 7-10 дней)

SergDoc

У меня тоже самое, сначала попросили оплатить разницу в доставке и сообщить им, оплатил - сообщил, а в ответ тишина, не в поддержке не отвечают, не в лайв чате, открыл диспут на обе операции - сразу же отменили заказ, без ответов без приветов…
Интересно, если сейчас что-нибудь у них заказывать, не подкинут ли какую-нибудь каку?

Трубадур

Обратил внимание на появившуюся форму доставки: Russia Direct Entry
Причем получается самая дешевая.
Есть информация что это такое?

Leonid94

Здравствуйте всем! Делал первый заказ на HK 10.09.13. Висел с 3 галками числа с 20. третьего октября через ливчат отменил аккум. попросили подождать. Аккум перезаказал с Евросклада. Сегодня ночью сначала появились 4 галки у Аккума. а проснувшись утром и проверив личный кабинет увидел 4 галки и у первого заказа. Трек тоже появился CQ301872886SG. Хз когда пробьётся но вроде сингапурский. А я и заказывал доставку singpost. Теперь как говорится будем подождать.

Mario52

Нафиг их, перевел диспут в клейм. Через палку вообще не отвечают. Через чат и через саппорт все время дают разные ответы. Заказ оплачен 20 сентября. С 1го числа требую отмену заказа через все что только возможно, во время каждого обращения нарисовывается на глазах новая галочка, которая с их слов не позволяет отменить заказ. Вчера во время чата нарисовалась последняя галка, что заказ отправлен но трек не доступен. Решил завязать общение с их бесполезной поддержкой и решить вопрос через палку.

ARXITEKTOR

Возникло предложение написать в палку по поводу:
Был сделан заказ на ХК потом отменён из-за акков приложить письмо с ХК по поводу акков.
Потом на бонусные баллы был куплен товар и доставка оплачена через палку.
Подписаться людям с форума и смотреть что они ответят по поводу возврата денег и задержки оплаты.

AlexU

Пообщался в чате сегодня. Как и всех, попросили подождать 48 часов. Плюс сразу добавилась вторая галка)))

Your order is now in In Print Queue and will be processed for shipping shortly. Please kindly check within 24 to maximum of 48 hours for updates. I will also make a follow up for you. We will send you a confirmation email once your order has been posted.
15:11:45
Kindly please check.

nskpix

Maksim16:07:02
How could you rank “How busy is your warehouses and posting office?” 0 - not busy. 10-hardly busy ) it’s interesting)
Daisy16:18:33
Its actually up rank 9
16:18:46
But dont worry rest assured that we will sort this out.
16:19:13
Because we are trying to accommodate the high volumes of orders we hope you understand.

😃

по-русски:
я: на сколько загружены склады/отправители посылок. 0-не загружены 10-жоско загружены
суппорт: думаю 9, но не переживайте, мы разберёмся с этим, причина- огромное кол-во заказов, надеемся на ваше понимание

Алексей_1983
nskpix:

Maksim16:07:02
суппорт: думаю 9, но не переживайте, мы разберёмся с этим

поскорее бы((

CraNik
Omnia2:

CraNik,
вы ведь об этом спрашивали?

Несомненно! Спасибо, что подтвердили. А то такие самоуверенные личности попадаются на этом форуме, просто диву даёшься…

По теме - одна липолька 2.2 заказана СВАРМ кодом и доставкой 2 бакса - улетела через пару дней с дурацким нидерландским кодом. Куда его ни совал - не вижу ничего. Жду.
Сделал вчера заказ с основного склада без Липо. Обычной доставкой до 750 гр. за 15 баксов. Пока 1 галка. Жду…