Покупка с Hobby King

Aless

ХК уже на все забил в ливчат не отвечают суппорт24 тоже морозятся. Вчера платил через палку акумы с евросклада. Палка деньги сняла, а ХК пишет не оплачено.
Мало того что прокинули с прошлым заказом через палку было оплачено 69 с копейками а вернули на бонусы только 60.

x-hunter:

Рекомендация- не заказывайте товар с Глобал склада!

Многих позиций на евроскладе или вообще нет или в бекордере.

x-hunter

Ну не знаю, вчера вечером оплатил заказ с Евросклада, сразу две галки- оплачено и распечатанно…

Hoodoo10
psvasya:

Привет Иван! Я Плющ и я надеюсь, что вы делаете хорошо.

Это пять 😃

x-hunter
Aless:

Многих позиций на евроскладе или вообще нет или в бекордере.

Да это понятно, но посылки реально НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ! Смысл заказать с Глобал? Чтобы пополнить ряды оставшихся без посылки?

Анекдот в тему- Нашли мужики бутылку с прозрачной жидкостью, подумали- наверно водка. Первый делает глоток и падает замертво, второй нюхает и говорит- блин, ну водка-же. Пьёт и тоже падает замертво. Третий взял бутылку, понюхал, и с криком ПОМОГИТЕ давай её пить 😃

Панкратов_Сергей
x-hunter:

Рекомендация- не заказывайте товар с Глобал склада!

Паникерам -лучше ни откуда.
Остальным быстрее доходить будет.😃

x-hunter
Панкратов_Сергей:

Паникерам -лучше ни откуда.
Остальным быстрее доходить будет.😃

RQ211985394SG
CP275903115CN

mmamm

ответ с ХК “Я проверил порядка 2007649095 и кажется, что заказ еще не возвращался в наш склад. Я буду просить последующий для вас по этому делу, чтобы мы могли получить обновленную информацию о статусе Вашего запроса. Будьте уверены, что мы будем информировать вас в скорейшем времени, как только у нас есть обновления. Для то же время мы будем поддерживать этот билет открыты, и мы немедленно сообщим Вам, как только обновление было дано.” Статус “отменен” и подпись 8/10/2013 1:46: Parcel Вернуться на склад, и тишина!!! трек левый,посылка назад типа приехала,извинений ноль и отписка какая то левая,сделал перезаказ а на этот открыл спор на палке!!!я всегда открываю спор на 40 день,пришла посылка - вернул деньги , нет посылки мне палка деньги возвращает!!!

первый трек вам не придет он отправлен назад,а второй ждите 40 дней (45 не стоит ждать)

naturalist
x-hunter:

Друзья, у меня одна рекомендация и один вопрос.
Рекомендация- не заказывайте товар с Глобал склада! Ни у кого, не одна посылка не пришла с 4 сентября!..

Гониво. У меня RQ…SG 13-09-13 information received
Відправлення за номером RQ…SG надійшло 30.09.2013 до відділення зв’язку ХАРКІВ
За 2 недели всё дошло. А вот следующая посылка уже 3 недели летает.
Для проверки префикса RQ сингапурских посылок я использую http://quantiumsolutions.com .
Вот посылка без липо, заказанная в прошлую пятницу, “отправленная” с ХК в субботу, вчера в четверг нарисовалась на этом сайте с текстом
PHYSICAL ITEM RECD.
НО в отличие от предыдущей посылки поле “Receiver Name” не заполнено. Дня через три должна улететь.

Boroda-msk
x-hunter:

Ни у кого, не одна посылка не пришла с 4 сентября!

RQ212320078SG- экспорт был 4.10, а что нет импорта - это уже косяки ПР которая любит “менять треки на своей стороне” посему спокойно сижу и жду. Сталкивался уже с таким, что приносили домой а в треке только экспорт.

mmaster

2 заказа. Оба без батарей. Оплата палкой.
1-й заказ:
4.09 - оплата
5.09 - отправка с треком RC860433059HK
2-й заказ:
13.09 - оплата
14.09 - отправка с треком RC862005203HK

Ни один из треков не бьется. Посылки не приехали.
Обращения в саппорт безрезультатны. Получены 2 отписки, а последний тикет висит без ответа уже неделю.
В лайвчате предложили дождаться 39 дней с момента отправки о обращаться к ним по поводу открытия розыска…

mmamm

сам с волгограда,жена заказала платье с китая,путешествует по россии КИТАЙ-МОСКВА-сейчас вторую неделю в С-Питере,куда дальше пнут можно только годать!!!

mmaster:

Получены 2 отписки, а последний тикет висит без ответа уже неделю.

и чего ждать,спор на палке закрыть можно в любое время,но если тебя динамит ХК , палке он сразу ответит!

5 дней палка дает продавцу ответить конкретно по делу,нет ответа деньги автоматом идут назад!

Алексей_Обнинский
Алексей_Обнинский:

Мне кажется, что раньше такого количества отказов не было.

ХК вернул все таки деньги, но не по своей воле, Пай Пал помог.

Кстати, кто-нибудь знает что за отправка такая появилась в ХК, называется Russia Direct Entry ?

Aless

Вчера оплатил копеешный заказ с глобал склада (USB linker, кок, и SBEC) за доставку нужно платить с карты сколько бы у вас не было бонусов. Это ответ на вопрос что если бонусов хватает то посылку + доставку оформляют из бонусов. Сегодня уже дали трек. Отправили через Сингапур. Т.е. сейчас все посылки идут не через Китай.
По второй посылке (акумы с евросклада возникли вопросы в оплатой) решил вопрос через ливчат (ждал почти 1,5часа).

mmamm

Кстати, кто-нибудь знает что за отправка такая появилась в ХК, называется Russia Direct Entry?да чёто новое и цена такая хорошая 100гр-10$
вчера доставку оплатил бонусами.
если не секрет вопросы по оплате липок?

mmamm
KlimD:

У меня стоит. Но до сих пор не трекается. Т.е. скорее всего товар все еще лежит на складе Хоббей.

я месяц ждал потом надоело,открыл спор!

x-hunter
mmamm:

первый трек вам не придет он отправлен назад,а второй ждите 40 дней (45 не стоит ждать)

Спасибо за совет капитан очевидность, про первую посылку я ещё 23 сент знал, только деньги смог за неё вернуть только через пайпэл (вчера)

psvasya

сегодня мне трек обновили, был CQ301874224SG, после разговора в чате уже смотрю стоит 8800984764, хотя оплачивал SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days US$52.09. И где его мне сейчас проверять, хрень какая то. Похоже попытки имитировать бурную деятельность.

Алексей_1983

Товарищи, как думаете, если попросить ХК изменить способ доставки на FEDEX и доплатить разницу это ускорит процесс отправки? Или не связываться?

maxson19822

Вот такое письмо пришло. Так что не переживаем, все будет хорошо, НО потом.

Dear Maksim,

URGENT UPDATE

Our International Warehouse based in Hong Kong has been affected by changes in Hong Kong Customs policy. The new Customs Department policy is to inspect ALL parcels leaving Hong Kong (not just HobbyKing) and is refusing to accept shipments containing certain items.
This has caused two major issues that I wish to address:

Issue One
All orders containing lithium-based batteries that were placed between the 23rd of September and 2nd of October have been refused by customs and are being returned to our shipping dock in Hong Kong. Some orders not containing these items could also have been affected. This has also caused further delays to orders containing these items due to the backlog.
To remedy this, we at HobbyKing are upgrading all returned shipped items to a premium courier provider that will deliver your parcels to you shortly.

Issue Two
Due to the above issue, our Customer Service channel has been overwhelmed. This means that unfortunately all customers will have difficulty contacting Customer Service and for this we sincerely apologise.
If you are trying to contact customer service, please know that we WILL get back to you as soon as possible. To improve efficiency and improve response time, we request that you create just ONE support ticket. Your help on this matter is greatly appreciated.

To ensure that this does not happen again, we are:

  • Implementing a Russia Direct Entry shipping method. The company for this shipping option have their own in-house Customs officers which will streamline the process and ensure faster dispatch and delivery.
  • Establishing another Customer Service Centre in the United States which will be staffed by modelers and will be able to answer all technical product enquiries. This is in addition to our two other Customer Service Centers.
  • Expanding our existing EU warehouse range and looking to open more regional warehouses so that more customers can enjoy lower shipping costs and receive their orders quickly
  • Negotiating with different shipping companies to be able to offer a complete range of shipping options.

As you can see, we are urgently taking steps to fix this issue. We have all hands on deck packing orders and answering emails (from Senior VPs to secretaries to janitors) to ensure that this backlog is met. We expect to be up-to-date within the next couple of weeks.

Please know that we strive to provide you with the best possible service. We regret any inconvenience or frustration that you have experienced.

Your patronage is important to us, and we hope that you will continue to give us opportunities to serve you.

Sincerely,

Anthony Hand
President
HobbyKing

maksvile
maxson19822:

Вот такое письмо

аналогично. только что получил. и обращение один в один)