Покупка с Hobby King

mmamm

Кстати, кто-нибудь знает что за отправка такая появилась в ХК, называется Russia Direct Entry?да чёто новое и цена такая хорошая 100гр-10$
вчера доставку оплатил бонусами.
если не секрет вопросы по оплате липок?

mmamm
KlimD:

У меня стоит. Но до сих пор не трекается. Т.е. скорее всего товар все еще лежит на складе Хоббей.

я месяц ждал потом надоело,открыл спор!

x-hunter
mmamm:

первый трек вам не придет он отправлен назад,а второй ждите 40 дней (45 не стоит ждать)

Спасибо за совет капитан очевидность, про первую посылку я ещё 23 сент знал, только деньги смог за неё вернуть только через пайпэл (вчера)

psvasya

сегодня мне трек обновили, был CQ301874224SG, после разговора в чате уже смотрю стоит 8800984764, хотя оплачивал SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days US$52.09. И где его мне сейчас проверять, хрень какая то. Похоже попытки имитировать бурную деятельность.

Алексей_1983

Товарищи, как думаете, если попросить ХК изменить способ доставки на FEDEX и доплатить разницу это ускорит процесс отправки? Или не связываться?

maxson19822

Вот такое письмо пришло. Так что не переживаем, все будет хорошо, НО потом.

Dear Maksim,

URGENT UPDATE

Our International Warehouse based in Hong Kong has been affected by changes in Hong Kong Customs policy. The new Customs Department policy is to inspect ALL parcels leaving Hong Kong (not just HobbyKing) and is refusing to accept shipments containing certain items.
This has caused two major issues that I wish to address:

Issue One
All orders containing lithium-based batteries that were placed between the 23rd of September and 2nd of October have been refused by customs and are being returned to our shipping dock in Hong Kong. Some orders not containing these items could also have been affected. This has also caused further delays to orders containing these items due to the backlog.
To remedy this, we at HobbyKing are upgrading all returned shipped items to a premium courier provider that will deliver your parcels to you shortly.

Issue Two
Due to the above issue, our Customer Service channel has been overwhelmed. This means that unfortunately all customers will have difficulty contacting Customer Service and for this we sincerely apologise.
If you are trying to contact customer service, please know that we WILL get back to you as soon as possible. To improve efficiency and improve response time, we request that you create just ONE support ticket. Your help on this matter is greatly appreciated.

To ensure that this does not happen again, we are:

  • Implementing a Russia Direct Entry shipping method. The company for this shipping option have their own in-house Customs officers which will streamline the process and ensure faster dispatch and delivery.
  • Establishing another Customer Service Centre in the United States which will be staffed by modelers and will be able to answer all technical product enquiries. This is in addition to our two other Customer Service Centers.
  • Expanding our existing EU warehouse range and looking to open more regional warehouses so that more customers can enjoy lower shipping costs and receive their orders quickly
  • Negotiating with different shipping companies to be able to offer a complete range of shipping options.

As you can see, we are urgently taking steps to fix this issue. We have all hands on deck packing orders and answering emails (from Senior VPs to secretaries to janitors) to ensure that this backlog is met. We expect to be up-to-date within the next couple of weeks.

Please know that we strive to provide you with the best possible service. We regret any inconvenience or frustration that you have experienced.

Your patronage is important to us, and we hope that you will continue to give us opportunities to serve you.

Sincerely,

Anthony Hand
President
HobbyKing

maksvile
maxson19822:

Вот такое письмо

аналогично. только что получил. и обращение один в один)

Gregory_KGA

Что еще раз подтверждает - бизнес не закроют, СНГ не закроют и никуда они не денутся вообще. Будем ждать.
P.S. Письмо получил.

raefa

А вы думали, что для каждого лично все поразному напишут? 😃

cross_tver
maxson19822:

Вот такое письмо пришло.

Оно всем пришло, кто на ХК зарегестрирован

Gregory_KGA
raefa:

А вы думали, что для каждого лично все поразному напишут? 😃

Нет, мы думали, что будут отмалчиваться и просить подождать от 24 до 48-ми часов. (Хотя меня вчера, в чате, попросили посмотреть статус заказа через … недельку… )
А они молодцы - от имени президента написали письмо с объяснениями. Я их за это уважаю.

Andry_M
maxson19822:

Вот такое письмо пришло.

cross_tver:

Оно всем пришло, кто на ХК зарегестрирован

Однако нам хватило выдержки сюда его не постить ! 😒

Hansik

Паникерам привет 😃

У меня сегодня хороший день. Сегодня они отправляют мою посылку. Задержка по сути честная. Заказал 1 октября. До 7 у них был выходной. В течении 48 часов обработали заказ и заказали аппу, которая идет к ним в течении 3-9 дней. И вот сегодня аппа приехала, написали что отправляют, трек будет в течении 24 часов, как и 4 галка.

Hoodoo10
Hansik:

Паникерам привет 😃

У меня сегодня хороший день. Сегодня они отправляют мою посылку.

Экий оптимист. Тут у некоторых 4-я галка с левыми треками висит чуть ли не месяц (у некоторых и вовсе без трека и времени отправки), а воз и ныне там. Понятное дело, что паниковать народ начинает.

Aless

Пришло очередное письмо от ХК.Суть которого что из-за Гонконгской таможни попали все не только посылки с литем но и другие кроме того из-за того что клиенты начали доставть техподдержку у них происходят сбои. И просят заводить только ОДИН ТИКЕТ. Говорят что сейчас решают вопрос с другими поставщиками. В том числе что они договорились с фидексом у которого есть свои таможенники (ха! знаем мы ихних таможенников!).
Вообщем опять извинения и просьба набраться терпения все наладится.

dimmetrio

Заказал в середине сентября посылке была липо . Отправили в начале октября только дали трек 8800980903 где его пробивать?

Hansik
Hoodoo10:

Экий оптимист. Тут у некоторых 4-я галка с левыми треками висит чуть ли не месяц (у некоторых и вовсе без трека и времени отправки), а воз и ныне там. Понятное дело, что паниковать народ начинает.

У меня похожая ситуация с rctimer’ом. Три посылки. Одна посылка, самая первая, до сих пор не трекается. Вторая посылка, отправленная с разницой в неделю уже трекается. Третья пока нет… Проблема явно не в HK. Я писал к тому, что со своей стороны они работают.

cross_tver
Gregory_KGA:

Вот! опять убрали ссылку на чат

Они же в письме написали, что мы их задолбали и они не справляются нам отвечать 😃