Покупка с Hobby King

Gregory_KGA

Что еще раз подтверждает - бизнес не закроют, СНГ не закроют и никуда они не денутся вообще. Будем ждать.
P.S. Письмо получил.

raefa

А вы думали, что для каждого лично все поразному напишут? 😃

cross_tver
maxson19822:

Вот такое письмо пришло.

Оно всем пришло, кто на ХК зарегестрирован

Gregory_KGA
raefa:

А вы думали, что для каждого лично все поразному напишут? 😃

Нет, мы думали, что будут отмалчиваться и просить подождать от 24 до 48-ми часов. (Хотя меня вчера, в чате, попросили посмотреть статус заказа через … недельку… )
А они молодцы - от имени президента написали письмо с объяснениями. Я их за это уважаю.

Andry_M
maxson19822:

Вот такое письмо пришло.

cross_tver:

Оно всем пришло, кто на ХК зарегестрирован

Однако нам хватило выдержки сюда его не постить ! 😒

Hansik

Паникерам привет 😃

У меня сегодня хороший день. Сегодня они отправляют мою посылку. Задержка по сути честная. Заказал 1 октября. До 7 у них был выходной. В течении 48 часов обработали заказ и заказали аппу, которая идет к ним в течении 3-9 дней. И вот сегодня аппа приехала, написали что отправляют, трек будет в течении 24 часов, как и 4 галка.

Hoodoo10
Hansik:

Паникерам привет 😃

У меня сегодня хороший день. Сегодня они отправляют мою посылку.

Экий оптимист. Тут у некоторых 4-я галка с левыми треками висит чуть ли не месяц (у некоторых и вовсе без трека и времени отправки), а воз и ныне там. Понятное дело, что паниковать народ начинает.

Aless

Пришло очередное письмо от ХК.Суть которого что из-за Гонконгской таможни попали все не только посылки с литем но и другие кроме того из-за того что клиенты начали доставть техподдержку у них происходят сбои. И просят заводить только ОДИН ТИКЕТ. Говорят что сейчас решают вопрос с другими поставщиками. В том числе что они договорились с фидексом у которого есть свои таможенники (ха! знаем мы ихних таможенников!).
Вообщем опять извинения и просьба набраться терпения все наладится.

dimmetrio

Заказал в середине сентября посылке была липо . Отправили в начале октября только дали трек 8800980903 где его пробивать?

Hansik
Hoodoo10:

Экий оптимист. Тут у некоторых 4-я галка с левыми треками висит чуть ли не месяц (у некоторых и вовсе без трека и времени отправки), а воз и ныне там. Понятное дело, что паниковать народ начинает.

У меня похожая ситуация с rctimer’ом. Три посылки. Одна посылка, самая первая, до сих пор не трекается. Вторая посылка, отправленная с разницой в неделю уже трекается. Третья пока нет… Проблема явно не в HK. Я писал к тому, что со своей стороны они работают.

cross_tver
Gregory_KGA:

Вот! опять убрали ссылку на чат

Они же в письме написали, что мы их задолбали и они не справляются нам отвечать 😃

djlis2006

Добрый день, пытаюсь купить с данного сайта не могу определится, подскажите какой способ доставки нужно выбирать чтобы отправили с трекинг номером?Я из С-ПБ что необходимо вводить в строку “Область” (lenengradskaya не помещается), возможно стоит указать N\A?

Brullex

Наверно Все такое письмо получили:

Наша Международная Склада в Гонконге пострадали от изменений в Гонконге Таможенной политики. Новый Таможенный Департамент политики, чтобы осмотреть ВСЕ участки, оставляя Гонконг (не только HobbyKing) и отказывается принять груз, содержащий определенные товары.
Это вызвало два основные вопросы, которые хотелось бы обратить внимание:

Вопрос Один
Все заказы, содержащие литиевых батарей, которые были размещены между 23 сентября и 2 октября было отказано таможенными и возвращаются доставки подсудимых в Гонконге. Некоторые заказы не содержащие эти элементы могут также были затронуты. Это также вызвало дальнейшие отсрочки заказы, содержащие эти элементы, из-за невыполненной работы.
Чтобы исправить это, мы в HobbyKing обновлении все возвращенные предметы погружены в премиум-класса courier поставщик, который будет доставлять ваш груз в кратчайшие сроки.

Два Вопроса
Благодаря данному вопросу, наша Служба канала перегружены. Это означает, что, к сожалению, все клиенты будут испытывать трудности при обращение в Службу поддержки Клиентов, и за это мы искренне прошу у вас прощения.
Если вы пытаетесь связаться с нашей службой поддержки, пожалуйста, знайте, что мы свяжемся с вами как можно скорее. Чтобы повысить эффективность и сократить время отклика, мы просим вас создать всего ОДИН билет. Ваша помощь в этом вопросе с благодарностью.

Чтобы убедиться, что это не повторится, мы:

  • Реализация Russia Direct Entry способ доставки. Компании за этот вариант доставки имеют свои собственные внутренние Таможни, который позволит упорядочить процесс и обеспечить более быструю отправку и доставку.
  • Установление еще один Центр Обслуживания Клиентов в Соединенных Штатах, которые будут укомплектованы специалистами по моделированию и смогут ответить на все технические вопросы о продукте. Это в дополнение к двум другим Центров Обслуживания Клиентов.
  • Расширение наших существующих ЕС склад ассортимент и стремится открыть несколько региональных складов, так что больше клиенты могут насладиться сокращение затрат на перевозку и получать свои заказы быстро
  • Ведение переговоров с различными судоходными компаниями, чтобы быть в состоянии предложить полный спектр вариантов доставки.

Как вы можете видеть, мы срочно предпринимать шаги, чтобы исправить эту проблему. Мы свистать всех наверх заказы на упаковку и отвечая на электронные письма (от Старшего VPs для секретарей до дворников), чтобы убедиться, что это отставание будет достигнута. Мы ожидаем, что быть вверх-к-Дата, в течение ближайших недель.

Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить вам наилучший сервис. Мы сожалеем, неудобства или разочарование, что вы пережили.

Ваше покровительство важно для нас, и мы надеемся, что вы будете продолжать дают нам возможность служить вам.

С уважением,

Энтони Руку
Президент
HobbyKing

Korovay
Алексей_Обнинский:

Russia Direct Entry

Китайцы упорно не дают никакой толковой информации по нему. Каким почтовым оператором будет идти отправка, где можно будет отслеживать посылки - непонятно. Известно лишь одно - он с отслеживанием. Поэтому при выборе данного способа будьте готовы к тому, что станете первооткрывателями.

алексей952

Вот интересно, как таможенники узнают что там липольки? На посылке написано хоби партс, цена, кому и куда слать и всё.

Boroda-msk
djlis2006:

вводить в строку “Область”

ИМХО. Это инфа для наших почтовиков, главное правильный код вбить в адрес доставки.
Я бы вбил так 123456 , Len.obl, pos Repino, ul. Lenina, dom 25, korp 2, kv 12 т.е. все, как для нащей почты, только на латинице и раскидав это по подходящим полям формы… (географические названия в адресе не реальные, а приведены для примера)
Оптимально, чтобы этот адрес совпадал с вашим адресом в Палке…

По трековой доставке - выбираем с EU склада доставку Bpost

msv
Brullex:

Наша Международная Склада

😃 Спасибо за перевод…

Brullex
msv:

Спасибо за перевод…

Google в почте автоматом.

Панкратов_Сергей
алексей952:

Вот интересно, как таможенники узнают что там липольки? На посылке написано хоби партс, цена, кому и куда слать и всё.

Ренген. Потому и часть посылок без липошек заворачивают, видимо если есть по изображению что то похожее.