Покупка с Hobby King
Паникерам привет 😃
У меня сегодня хороший день. Сегодня они отправляют мою посылку.
Экий оптимист. Тут у некоторых 4-я галка с левыми треками висит чуть ли не месяц (у некоторых и вовсе без трека и времени отправки), а воз и ныне там. Понятное дело, что паниковать народ начинает.
Пришло очередное письмо от ХК.Суть которого что из-за Гонконгской таможни попали все не только посылки с литем но и другие кроме того из-за того что клиенты начали доставть техподдержку у них происходят сбои. И просят заводить только ОДИН ТИКЕТ. Говорят что сейчас решают вопрос с другими поставщиками. В том числе что они договорились с фидексом у которого есть свои таможенники (ха! знаем мы ихних таможенников!).
Вообщем опять извинения и просьба набраться терпения все наладится.
Заказал в середине сентября посылке была липо . Отправили в начале октября только дали трек 8800980903 где его пробивать?
Экий оптимист. Тут у некоторых 4-я галка с левыми треками висит чуть ли не месяц (у некоторых и вовсе без трека и времени отправки), а воз и ныне там. Понятное дело, что паниковать народ начинает.
У меня похожая ситуация с rctimer’ом. Три посылки. Одна посылка, самая первая, до сих пор не трекается. Вторая посылка, отправленная с разницой в неделю уже трекается. Третья пока нет… Проблема явно не в HK. Я писал к тому, что со своей стороны они работают.
Вот! опять убрали ссылку на чат
Они же в письме написали, что мы их задолбали и они не справляются нам отвечать 😃
Добрый день, пытаюсь купить с данного сайта не могу определится, подскажите какой способ доставки нужно выбирать чтобы отправили с трекинг номером?Я из С-ПБ что необходимо вводить в строку “Область” (lenengradskaya не помещается), возможно стоит указать N\A?
Наверно Все такое письмо получили:
Наша Международная Склада в Гонконге пострадали от изменений в Гонконге Таможенной политики. Новый Таможенный Департамент политики, чтобы осмотреть ВСЕ участки, оставляя Гонконг (не только HobbyKing) и отказывается принять груз, содержащий определенные товары.
Это вызвало два основные вопросы, которые хотелось бы обратить внимание:
Вопрос Один
Все заказы, содержащие литиевых батарей, которые были размещены между 23 сентября и 2 октября было отказано таможенными и возвращаются доставки подсудимых в Гонконге. Некоторые заказы не содержащие эти элементы могут также были затронуты. Это также вызвало дальнейшие отсрочки заказы, содержащие эти элементы, из-за невыполненной работы.
Чтобы исправить это, мы в HobbyKing обновлении все возвращенные предметы погружены в премиум-класса courier поставщик, который будет доставлять ваш груз в кратчайшие сроки.
Два Вопроса
Благодаря данному вопросу, наша Служба канала перегружены. Это означает, что, к сожалению, все клиенты будут испытывать трудности при обращение в Службу поддержки Клиентов, и за это мы искренне прошу у вас прощения.
Если вы пытаетесь связаться с нашей службой поддержки, пожалуйста, знайте, что мы свяжемся с вами как можно скорее. Чтобы повысить эффективность и сократить время отклика, мы просим вас создать всего ОДИН билет. Ваша помощь в этом вопросе с благодарностью.
Чтобы убедиться, что это не повторится, мы:
- Реализация Russia Direct Entry способ доставки. Компании за этот вариант доставки имеют свои собственные внутренние Таможни, который позволит упорядочить процесс и обеспечить более быструю отправку и доставку.
- Установление еще один Центр Обслуживания Клиентов в Соединенных Штатах, которые будут укомплектованы специалистами по моделированию и смогут ответить на все технические вопросы о продукте. Это в дополнение к двум другим Центров Обслуживания Клиентов.
- Расширение наших существующих ЕС склад ассортимент и стремится открыть несколько региональных складов, так что больше клиенты могут насладиться сокращение затрат на перевозку и получать свои заказы быстро
- Ведение переговоров с различными судоходными компаниями, чтобы быть в состоянии предложить полный спектр вариантов доставки.
Как вы можете видеть, мы срочно предпринимать шаги, чтобы исправить эту проблему. Мы свистать всех наверх заказы на упаковку и отвечая на электронные письма (от Старшего VPs для секретарей до дворников), чтобы убедиться, что это отставание будет достигнута. Мы ожидаем, что быть вверх-к-Дата, в течение ближайших недель.
Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить вам наилучший сервис. Мы сожалеем, неудобства или разочарование, что вы пережили.
Ваше покровительство важно для нас, и мы надеемся, что вы будете продолжать дают нам возможность служить вам.
С уважением,
Энтони Руку
Президент
HobbyKing
Вот интересно, как таможенники узнают что там липольки? На посылке написано хоби партс, цена, кому и куда слать и всё.
вводить в строку “Область”
ИМХО. Это инфа для наших почтовиков, главное правильный код вбить в адрес доставки.
Я бы вбил так 123456 , Len.obl, pos Repino, ul. Lenina, dom 25, korp 2, kv 12 т.е. все, как для нащей почты, только на латинице и раскидав это по подходящим полям формы… (географические названия в адресе не реальные, а приведены для примера)
Оптимально, чтобы этот адрес совпадал с вашим адресом в Палке…
По трековой доставке - выбираем с EU склада доставку Bpost
Наша Международная Склада
😃 Спасибо за перевод…
Спасибо за перевод…
Google в почте автоматом.
Вот интересно, как таможенники узнают что там липольки? На посылке написано хоби партс, цена, кому и куда слать и всё.
Ренген. Потому и часть посылок без липошек заворачивают, видимо если есть по изображению что то похожее.
Вот интересно, как таможенники узнают что там липольки?
Рентгеновскую просветку посылок никто не отменял. Да и таможенники не дураки поди, иначе на таможне не работали бы…
Упс. Сергей опередил…
За сегодня типа собрали и отправили две послыки одна с международного склада другая с липолями с евросклада. Будет интересно когда каждая доберется до места назначения.
…8800980903 где его пробивать?
Из 10 цифр состоит трек DHL, может они везут?
теперь каждый, кто получил это письмо считает своим долгом сюда его запостить? зачем одно и тоже вбрасывать постоянно?
Из 10 цифр состоит трек DHL, может они везут?
на ебей заказ бьется на “other” типа другая и ни где не трекается,будем ждать когда волна успокоится,кажется это происки врагов!!!
…8800980903 где его пробивать?
Track checker ссылается на эту почту YTO Express
Итак, приехали перезаказанные с Евросклада акки, в пути с 01.10.2013 года.
Несмотря на то, что ЕМС - как всегда мне это домой никто не понес… не носят у нас ЕМС домой…
Когда вынесли коробку - я подумал, что ее в качестве мишени на танковом полигоне использовали - вся рваная, перемотанная тремя видами скотча. Вскрывались на почте с заведующей. Исходя из скотча - доступ к содержимому кто-то себе обеспечивал 2 раза, но ничего не забрали себе.
Отчасти состояние коробки - это и вина Евросклада - ну кто кладет в качестве упаковочного материала к аккам 6S 3300 мятую бумагу… Акки вроде живы хотя на одном есть пара подозрительных вмятин.
типа так…
ИМХО. Это инфа для наших почтовиков, главное правильный код вбить в адрес доставки.
Я бы вбил так 123456 , Len.obl, pos Repino, ul. Lenina, dom 25, korp 2, kv 12 т.е. все, как для нащей почты, только на латинице и раскидав это по подходящим полям формы… (географические названия в адресе не реальные, а приведены для примера)
Оптимально, чтобы этот адрес совпадал с вашим адресом в Палке…По трековой доставке - выбираем с EU склада доставку Bpost
А если не с EU а international?