Покупка с Hobby King
Вот интересно, как таможенники узнают что там липольки? На посылке написано хоби партс, цена, кому и куда слать и всё.
вводить в строку “Область”
ИМХО. Это инфа для наших почтовиков, главное правильный код вбить в адрес доставки.
Я бы вбил так 123456 , Len.obl, pos Repino, ul. Lenina, dom 25, korp 2, kv 12 т.е. все, как для нащей почты, только на латинице и раскидав это по подходящим полям формы… (географические названия в адресе не реальные, а приведены для примера)
Оптимально, чтобы этот адрес совпадал с вашим адресом в Палке…
По трековой доставке - выбираем с EU склада доставку Bpost
Наша Международная Склада
😃 Спасибо за перевод…
Спасибо за перевод…
Google в почте автоматом.
Вот интересно, как таможенники узнают что там липольки? На посылке написано хоби партс, цена, кому и куда слать и всё.
Ренген. Потому и часть посылок без липошек заворачивают, видимо если есть по изображению что то похожее.
Вот интересно, как таможенники узнают что там липольки?
Рентгеновскую просветку посылок никто не отменял. Да и таможенники не дураки поди, иначе на таможне не работали бы…
Упс. Сергей опередил…
За сегодня типа собрали и отправили две послыки одна с международного склада другая с липолями с евросклада. Будет интересно когда каждая доберется до места назначения.
…8800980903 где его пробивать?
Из 10 цифр состоит трек DHL, может они везут?
теперь каждый, кто получил это письмо считает своим долгом сюда его запостить? зачем одно и тоже вбрасывать постоянно?
Из 10 цифр состоит трек DHL, может они везут?
на ебей заказ бьется на “other” типа другая и ни где не трекается,будем ждать когда волна успокоится,кажется это происки врагов!!!
…8800980903 где его пробивать?
Track checker ссылается на эту почту YTO Express
Итак, приехали перезаказанные с Евросклада акки, в пути с 01.10.2013 года.
Несмотря на то, что ЕМС - как всегда мне это домой никто не понес… не носят у нас ЕМС домой…
Когда вынесли коробку - я подумал, что ее в качестве мишени на танковом полигоне использовали - вся рваная, перемотанная тремя видами скотча. Вскрывались на почте с заведующей. Исходя из скотча - доступ к содержимому кто-то себе обеспечивал 2 раза, но ничего не забрали себе.
Отчасти состояние коробки - это и вина Евросклада - ну кто кладет в качестве упаковочного материала к аккам 6S 3300 мятую бумагу… Акки вроде живы хотя на одном есть пара подозрительных вмятин.
типа так…
ИМХО. Это инфа для наших почтовиков, главное правильный код вбить в адрес доставки.
Я бы вбил так 123456 , Len.obl, pos Repino, ul. Lenina, dom 25, korp 2, kv 12 т.е. все, как для нащей почты, только на латинице и раскидав это по подходящим полям формы… (географические названия в адресе не реальные, а приведены для примера)
Оптимально, чтобы этот адрес совпадал с вашим адресом в Палке…По трековой доставке - выбираем с EU склада доставку Bpost
А если не с EU а international?
теперь каждый, кто получил это письмо считает своим долгом сюда его запостить? зачем одно и тоже вбрасывать постоянно?
И я, я тоже! Меня забыли 😃 Я его опубликую в оригинале:
Dear Dmitry,
URGENT UPDATE
Our International Warehouse based in Hong Kong has been affected by changes in Hong Kong Customs policy. The new Customs Department policy is to inspect ALL parcels leaving Hong Kong (not just HobbyKing) and is refusing to accept shipments containing certain items.
This has caused two major issues that I wish to address:
Issue One
All orders containing lithium-based batteries that were placed between the 23rd of September and 2nd of October have been refused by customs and are being returned to our shipping dock in Hong Kong. Some orders not containing these items could also have been affected. This has also caused further delays to orders containing these items due to the backlog.
To remedy this, we at HobbyKing are upgrading all returned shipped items to a premium courier provider that will deliver your parcels to you shortly.
Issue Two
Due to the above issue, our Customer Service channel has been overwhelmed. This means that unfortunately all customers will have difficulty contacting Customer Service and for this we sincerely apologise.
If you are trying to contact customer service, please know that we WILL get back to you as soon as possible. To improve efficiency and improve response time, we request that you create just ONE support ticket. Your help on this matter is greatly appreciated.
To ensure that this does not happen again, we are:
- Implementing a Russia Direct Entry shipping method. The company for this shipping option have their own in-house Customs officers which will streamline the process and ensure faster dispatch and delivery.
- Establishing another Customer Service Centre in the United States which will be staffed by modelers and will be able to answer all technical product enquiries. This is in addition to our two other Customer Service Centers.
- Expanding our existing EU warehouse range and looking to open more regional warehouses so that more customers can enjoy lower shipping costs and receive their orders quickly
- Negotiating with different shipping companies to be able to offer a complete range of shipping options.
As you can see, we are urgently taking steps to fix this issue. We have all hands on deck packing orders and answering emails (from Senior VPs to secretaries to janitors) to ensure that this backlog is met. We expect to be up-to-date within the next couple of weeks.
Please know that we strive to provide you with the best possible service. We regret any inconvenience or frustration that you have experienced.
Your patronage is important to us, and we hope that you will continue to give us opportunities to serve you.
Sincerely,
Anthony Hand
President
HobbyKing
А если не с EU а international?
Чтитаем внимательно последних несколько страниц данной ветки и сами делаем выводы, чтобы потом себе нервы не портить, что не трекается или не видно отправки и т.д.
Отчасти состояние коробки - это и вина Евросклада - ну кто кладет в качестве упаковочного материала к аккам 6S 3300 мятую бумагу… Акки вроде живы хотя на одном есть пара подозрительных вмятин.
типа так…
Даже в пузырчатую пленку не обернули???
А если не с EU а international?
Без разницы. Западным почтальонам самое главное - увидеть в адресе заветное слово Russia, и возможно, Moscow. Все остальное - индекс, город (еще раз), улицу, дом, корпус, квартира и ФИО получателя будут читать наши почтальоны. Поэтому лучше всего, действительно, писать русские названия и термины, но латиницей, потому что русские буквы в их компьютерах могут трансформироваться в какие-нибудь знаки вопроса.
Даже в пузырчатую пленку не обернули???
китайский воздух подорожал!!!
тут все решили поглумится!но у меня ответ с ХК не пришел,придет выложу!!!
Все остальное - индекс
для ХК индекс может и не имеет такого значения (кроме указания страны), но на многих других забугорных шопах именно по индексу высчитывается стоимость доставки…
Не забываем, что в мире есть куча совпадающих названий городов, и куда именно отправлять шопу подсказывает именно индекс…
Вообще, ситуация с покупкой с китая напоминает прошлую осень, так же проблемы со всеми магазинами, с липольками с сентября по ноябрь, только в том году у них еще съезд партии проходил и говорили что самолет с липольками сгорел - от сюда и проблемы были в том году.