Покупка с Hobby King

dimmetrio

Заказал в середине сентября посылке была липо . Отправили в начале октября только дали трек 8800980903 где его пробивать?

Hansik
Hoodoo10:

Экий оптимист. Тут у некоторых 4-я галка с левыми треками висит чуть ли не месяц (у некоторых и вовсе без трека и времени отправки), а воз и ныне там. Понятное дело, что паниковать народ начинает.

У меня похожая ситуация с rctimer’ом. Три посылки. Одна посылка, самая первая, до сих пор не трекается. Вторая посылка, отправленная с разницой в неделю уже трекается. Третья пока нет… Проблема явно не в HK. Я писал к тому, что со своей стороны они работают.

cross_tver
Gregory_KGA:

Вот! опять убрали ссылку на чат

Они же в письме написали, что мы их задолбали и они не справляются нам отвечать 😃

djlis2006

Добрый день, пытаюсь купить с данного сайта не могу определится, подскажите какой способ доставки нужно выбирать чтобы отправили с трекинг номером?Я из С-ПБ что необходимо вводить в строку “Область” (lenengradskaya не помещается), возможно стоит указать N\A?

Brullex

Наверно Все такое письмо получили:

Наша Международная Склада в Гонконге пострадали от изменений в Гонконге Таможенной политики. Новый Таможенный Департамент политики, чтобы осмотреть ВСЕ участки, оставляя Гонконг (не только HobbyKing) и отказывается принять груз, содержащий определенные товары.
Это вызвало два основные вопросы, которые хотелось бы обратить внимание:

Вопрос Один
Все заказы, содержащие литиевых батарей, которые были размещены между 23 сентября и 2 октября было отказано таможенными и возвращаются доставки подсудимых в Гонконге. Некоторые заказы не содержащие эти элементы могут также были затронуты. Это также вызвало дальнейшие отсрочки заказы, содержащие эти элементы, из-за невыполненной работы.
Чтобы исправить это, мы в HobbyKing обновлении все возвращенные предметы погружены в премиум-класса courier поставщик, который будет доставлять ваш груз в кратчайшие сроки.

Два Вопроса
Благодаря данному вопросу, наша Служба канала перегружены. Это означает, что, к сожалению, все клиенты будут испытывать трудности при обращение в Службу поддержки Клиентов, и за это мы искренне прошу у вас прощения.
Если вы пытаетесь связаться с нашей службой поддержки, пожалуйста, знайте, что мы свяжемся с вами как можно скорее. Чтобы повысить эффективность и сократить время отклика, мы просим вас создать всего ОДИН билет. Ваша помощь в этом вопросе с благодарностью.

Чтобы убедиться, что это не повторится, мы:

  • Реализация Russia Direct Entry способ доставки. Компании за этот вариант доставки имеют свои собственные внутренние Таможни, который позволит упорядочить процесс и обеспечить более быструю отправку и доставку.
  • Установление еще один Центр Обслуживания Клиентов в Соединенных Штатах, которые будут укомплектованы специалистами по моделированию и смогут ответить на все технические вопросы о продукте. Это в дополнение к двум другим Центров Обслуживания Клиентов.
  • Расширение наших существующих ЕС склад ассортимент и стремится открыть несколько региональных складов, так что больше клиенты могут насладиться сокращение затрат на перевозку и получать свои заказы быстро
  • Ведение переговоров с различными судоходными компаниями, чтобы быть в состоянии предложить полный спектр вариантов доставки.

Как вы можете видеть, мы срочно предпринимать шаги, чтобы исправить эту проблему. Мы свистать всех наверх заказы на упаковку и отвечая на электронные письма (от Старшего VPs для секретарей до дворников), чтобы убедиться, что это отставание будет достигнута. Мы ожидаем, что быть вверх-к-Дата, в течение ближайших недель.

Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить вам наилучший сервис. Мы сожалеем, неудобства или разочарование, что вы пережили.

Ваше покровительство важно для нас, и мы надеемся, что вы будете продолжать дают нам возможность служить вам.

С уважением,

Энтони Руку
Президент
HobbyKing

Korovay
Алексей_Обнинский:

Russia Direct Entry

Китайцы упорно не дают никакой толковой информации по нему. Каким почтовым оператором будет идти отправка, где можно будет отслеживать посылки - непонятно. Известно лишь одно - он с отслеживанием. Поэтому при выборе данного способа будьте готовы к тому, что станете первооткрывателями.

алексей952

Вот интересно, как таможенники узнают что там липольки? На посылке написано хоби партс, цена, кому и куда слать и всё.

Boroda-msk
djlis2006:

вводить в строку “Область”

ИМХО. Это инфа для наших почтовиков, главное правильный код вбить в адрес доставки.
Я бы вбил так 123456 , Len.obl, pos Repino, ul. Lenina, dom 25, korp 2, kv 12 т.е. все, как для нащей почты, только на латинице и раскидав это по подходящим полям формы… (географические названия в адресе не реальные, а приведены для примера)
Оптимально, чтобы этот адрес совпадал с вашим адресом в Палке…

По трековой доставке - выбираем с EU склада доставку Bpost

msv
Brullex:

Наша Международная Склада

😃 Спасибо за перевод…

Brullex
msv:

Спасибо за перевод…

Google в почте автоматом.

Панкратов_Сергей
алексей952:

Вот интересно, как таможенники узнают что там липольки? На посылке написано хоби партс, цена, кому и куда слать и всё.

Ренген. Потому и часть посылок без липошек заворачивают, видимо если есть по изображению что то похожее.

Boroda-msk
алексей952:

Вот интересно, как таможенники узнают что там липольки?

Рентгеновскую просветку посылок никто не отменял. Да и таможенники не дураки поди, иначе на таможне не работали бы…

Упс. Сергей опередил…

Aless

За сегодня типа собрали и отправили две послыки одна с международного склада другая с липолями с евросклада. Будет интересно когда каждая доберется до места назначения.

Dmitriytlt
dimmetrio:

…8800980903 где его пробивать?

Из 10 цифр состоит трек DHL, может они везут?

maksvile

теперь каждый, кто получил это письмо считает своим долгом сюда его запостить? зачем одно и тоже вбрасывать постоянно?

mmamm
Dmitriytlt:

Из 10 цифр состоит трек DHL, может они везут?

на ебей заказ бьется на “other” типа другая и ни где не трекается,будем ждать когда волна успокоится,кажется это происки врагов!!!

McMaxicus

Итак, приехали перезаказанные с Евросклада акки, в пути с 01.10.2013 года.
Несмотря на то, что ЕМС - как всегда мне это домой никто не понес… не носят у нас ЕМС домой…
Когда вынесли коробку - я подумал, что ее в качестве мишени на танковом полигоне использовали - вся рваная, перемотанная тремя видами скотча. Вскрывались на почте с заведующей. Исходя из скотча - доступ к содержимому кто-то себе обеспечивал 2 раза, но ничего не забрали себе.
Отчасти состояние коробки - это и вина Евросклада - ну кто кладет в качестве упаковочного материала к аккам 6S 3300 мятую бумагу… Акки вроде живы хотя на одном есть пара подозрительных вмятин.
типа так…

djlis2006
Boroda-msk:

ИМХО. Это инфа для наших почтовиков, главное правильный код вбить в адрес доставки.
Я бы вбил так 123456 , Len.obl, pos Repino, ul. Lenina, dom 25, korp 2, kv 12 т.е. все, как для нащей почты, только на латинице и раскидав это по подходящим полям формы… (географические названия в адресе не реальные, а приведены для примера)
Оптимально, чтобы этот адрес совпадал с вашим адресом в Палке…

По трековой доставке - выбираем с EU склада доставку Bpost

А если не с EU а international?

72AG_ClearSky
maksvile:

теперь каждый, кто получил это письмо считает своим долгом сюда его запостить? зачем одно и тоже вбрасывать постоянно?

И я, я тоже! Меня забыли 😃 Я его опубликую в оригинале:

Dear Dmitry,

URGENT UPDATE

Our International Warehouse based in Hong Kong has been affected by changes in Hong Kong Customs policy. The new Customs Department policy is to inspect ALL parcels leaving Hong Kong (not just HobbyKing) and is refusing to accept shipments containing certain items.
This has caused two major issues that I wish to address:

Issue One
All orders containing lithium-based batteries that were placed between the 23rd of September and 2nd of October have been refused by customs and are being returned to our shipping dock in Hong Kong. Some orders not containing these items could also have been affected. This has also caused further delays to orders containing these items due to the backlog.
To remedy this, we at HobbyKing are upgrading all returned shipped items to a premium courier provider that will deliver your parcels to you shortly.

Issue Two
Due to the above issue, our Customer Service channel has been overwhelmed. This means that unfortunately all customers will have difficulty contacting Customer Service and for this we sincerely apologise.
If you are trying to contact customer service, please know that we WILL get back to you as soon as possible. To improve efficiency and improve response time, we request that you create just ONE support ticket. Your help on this matter is greatly appreciated.

To ensure that this does not happen again, we are:

  • Implementing a Russia Direct Entry shipping method. The company for this shipping option have their own in-house Customs officers which will streamline the process and ensure faster dispatch and delivery.
  • Establishing another Customer Service Centre in the United States which will be staffed by modelers and will be able to answer all technical product enquiries. This is in addition to our two other Customer Service Centers.
  • Expanding our existing EU warehouse range and looking to open more regional warehouses so that more customers can enjoy lower shipping costs and receive their orders quickly
  • Negotiating with different shipping companies to be able to offer a complete range of shipping options.

As you can see, we are urgently taking steps to fix this issue. We have all hands on deck packing orders and answering emails (from Senior VPs to secretaries to janitors) to ensure that this backlog is met. We expect to be up-to-date within the next couple of weeks.

Please know that we strive to provide you with the best possible service. We regret any inconvenience or frustration that you have experienced.

Your patronage is important to us, and we hope that you will continue to give us opportunities to serve you.

Sincerely,

Anthony Hand
President
HobbyKing

Boroda-msk
djlis2006:

А если не с EU а international?

Чтитаем внимательно последних несколько страниц данной ветки и сами делаем выводы, чтобы потом себе нервы не портить, что не трекается или не видно отправки и т.д.