Покупка с Hobby King
сегодня мне трек обновили, был CQ301874224SG, после разговора в чате уже смотрю стоит 8800984764, хотя оплачивал SingPost AirParcel 3kg / 7-21Days US$52.09. И где его мне сейчас проверять, хрень какая то. Похоже попытки имитировать бурную деятельность.
Товарищи, как думаете, если попросить ХК изменить способ доставки на FEDEX и доплатить разницу это ускорит процесс отправки? Или не связываться?
Вот такое письмо пришло. Так что не переживаем, все будет хорошо, НО потом.
Dear Maksim,
URGENT UPDATE
Our International Warehouse based in Hong Kong has been affected by changes in Hong Kong Customs policy. The new Customs Department policy is to inspect ALL parcels leaving Hong Kong (not just HobbyKing) and is refusing to accept shipments containing certain items.
This has caused two major issues that I wish to address:
Issue One
All orders containing lithium-based batteries that were placed between the 23rd of September and 2nd of October have been refused by customs and are being returned to our shipping dock in Hong Kong. Some orders not containing these items could also have been affected. This has also caused further delays to orders containing these items due to the backlog.
To remedy this, we at HobbyKing are upgrading all returned shipped items to a premium courier provider that will deliver your parcels to you shortly.
Issue Two
Due to the above issue, our Customer Service channel has been overwhelmed. This means that unfortunately all customers will have difficulty contacting Customer Service and for this we sincerely apologise.
If you are trying to contact customer service, please know that we WILL get back to you as soon as possible. To improve efficiency and improve response time, we request that you create just ONE support ticket. Your help on this matter is greatly appreciated.
To ensure that this does not happen again, we are:
- Implementing a Russia Direct Entry shipping method. The company for this shipping option have their own in-house Customs officers which will streamline the process and ensure faster dispatch and delivery.
- Establishing another Customer Service Centre in the United States which will be staffed by modelers and will be able to answer all technical product enquiries. This is in addition to our two other Customer Service Centers.
- Expanding our existing EU warehouse range and looking to open more regional warehouses so that more customers can enjoy lower shipping costs and receive their orders quickly
- Negotiating with different shipping companies to be able to offer a complete range of shipping options.
As you can see, we are urgently taking steps to fix this issue. We have all hands on deck packing orders and answering emails (from Senior VPs to secretaries to janitors) to ensure that this backlog is met. We expect to be up-to-date within the next couple of weeks.
Please know that we strive to provide you with the best possible service. We regret any inconvenience or frustration that you have experienced.
Your patronage is important to us, and we hope that you will continue to give us opportunities to serve you.
Sincerely,
Anthony Hand
President
HobbyKing
Да “починят” всё скоро, не кипишуйте!))
Вот такое письмо
аналогично. только что получил. и обращение один в один)
Что еще раз подтверждает - бизнес не закроют, СНГ не закроют и никуда они не денутся вообще. Будем ждать.
P.S. Письмо получил.
А вы думали, что для каждого лично все поразному напишут? 😃
Вот такое письмо пришло.
Оно всем пришло, кто на ХК зарегестрирован
А вы думали, что для каждого лично все поразному напишут? 😃
Нет, мы думали, что будут отмалчиваться и просить подождать от 24 до 48-ми часов. (Хотя меня вчера, в чате, попросили посмотреть статус заказа через … недельку… )
А они молодцы - от имени президента написали письмо с объяснениями. Я их за это уважаю.
Нормально все будет, народ работает над проблемой 😃
Вот такое письмо пришло.
Оно всем пришло, кто на ХК зарегестрирован
Однако нам хватило выдержки сюда его не постить ! 😒
Паникерам привет 😃
У меня сегодня хороший день. Сегодня они отправляют мою посылку. Задержка по сути честная. Заказал 1 октября. До 7 у них был выходной. В течении 48 часов обработали заказ и заказали аппу, которая идет к ним в течении 3-9 дней. И вот сегодня аппа приехала, написали что отправляют, трек будет в течении 24 часов, как и 4 галка.
Паникерам привет 😃
У меня сегодня хороший день. Сегодня они отправляют мою посылку.
Экий оптимист. Тут у некоторых 4-я галка с левыми треками висит чуть ли не месяц (у некоторых и вовсе без трека и времени отправки), а воз и ныне там. Понятное дело, что паниковать народ начинает.
Пришло очередное письмо от ХК.Суть которого что из-за Гонконгской таможни попали все не только посылки с литем но и другие кроме того из-за того что клиенты начали доставть техподдержку у них происходят сбои. И просят заводить только ОДИН ТИКЕТ. Говорят что сейчас решают вопрос с другими поставщиками. В том числе что они договорились с фидексом у которого есть свои таможенники (ха! знаем мы ихних таможенников!).
Вообщем опять извинения и просьба набраться терпения все наладится.
Заказал в середине сентября посылке была липо . Отправили в начале октября только дали трек 8800980903 где его пробивать?
Экий оптимист. Тут у некоторых 4-я галка с левыми треками висит чуть ли не месяц (у некоторых и вовсе без трека и времени отправки), а воз и ныне там. Понятное дело, что паниковать народ начинает.
У меня похожая ситуация с rctimer’ом. Три посылки. Одна посылка, самая первая, до сих пор не трекается. Вторая посылка, отправленная с разницой в неделю уже трекается. Третья пока нет… Проблема явно не в HK. Я писал к тому, что со своей стороны они работают.
Вот! опять убрали ссылку на чат
Они же в письме написали, что мы их задолбали и они не справляются нам отвечать 😃
Добрый день, пытаюсь купить с данного сайта не могу определится, подскажите какой способ доставки нужно выбирать чтобы отправили с трекинг номером?Я из С-ПБ что необходимо вводить в строку “Область” (lenengradskaya не помещается), возможно стоит указать N\A?
Наверно Все такое письмо получили:
Наша Международная Склада в Гонконге пострадали от изменений в Гонконге Таможенной политики. Новый Таможенный Департамент политики, чтобы осмотреть ВСЕ участки, оставляя Гонконг (не только HobbyKing) и отказывается принять груз, содержащий определенные товары.
Это вызвало два основные вопросы, которые хотелось бы обратить внимание:
Вопрос Один
Все заказы, содержащие литиевых батарей, которые были размещены между 23 сентября и 2 октября было отказано таможенными и возвращаются доставки подсудимых в Гонконге. Некоторые заказы не содержащие эти элементы могут также были затронуты. Это также вызвало дальнейшие отсрочки заказы, содержащие эти элементы, из-за невыполненной работы.
Чтобы исправить это, мы в HobbyKing обновлении все возвращенные предметы погружены в премиум-класса courier поставщик, который будет доставлять ваш груз в кратчайшие сроки.
Два Вопроса
Благодаря данному вопросу, наша Служба канала перегружены. Это означает, что, к сожалению, все клиенты будут испытывать трудности при обращение в Службу поддержки Клиентов, и за это мы искренне прошу у вас прощения.
Если вы пытаетесь связаться с нашей службой поддержки, пожалуйста, знайте, что мы свяжемся с вами как можно скорее. Чтобы повысить эффективность и сократить время отклика, мы просим вас создать всего ОДИН билет. Ваша помощь в этом вопросе с благодарностью.
Чтобы убедиться, что это не повторится, мы:
- Реализация Russia Direct Entry способ доставки. Компании за этот вариант доставки имеют свои собственные внутренние Таможни, который позволит упорядочить процесс и обеспечить более быструю отправку и доставку.
- Установление еще один Центр Обслуживания Клиентов в Соединенных Штатах, которые будут укомплектованы специалистами по моделированию и смогут ответить на все технические вопросы о продукте. Это в дополнение к двум другим Центров Обслуживания Клиентов.
- Расширение наших существующих ЕС склад ассортимент и стремится открыть несколько региональных складов, так что больше клиенты могут насладиться сокращение затрат на перевозку и получать свои заказы быстро
- Ведение переговоров с различными судоходными компаниями, чтобы быть в состоянии предложить полный спектр вариантов доставки.
Как вы можете видеть, мы срочно предпринимать шаги, чтобы исправить эту проблему. Мы свистать всех наверх заказы на упаковку и отвечая на электронные письма (от Старшего VPs для секретарей до дворников), чтобы убедиться, что это отставание будет достигнута. Мы ожидаем, что быть вверх-к-Дата, в течение ближайших недель.
Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить вам наилучший сервис. Мы сожалеем, неудобства или разочарование, что вы пережили.
Ваше покровительство важно для нас, и мы надеемся, что вы будете продолжать дают нам возможность служить вам.
С уважением,
Энтони Руку
Президент
HobbyKing