Покупка с Hobby King
Заказы оказывается не отменяются вообще, диспут я должен закрыть, и мигом оплатить навязанную ими доставку. Что это за такая “Self Collection” которая не отменяется?
Sergey, непонятно зачем, вы выбрали самовывоз с их склада в китае. Вот что это такое. Это ваша ошибка.
То что такой заказ нельзя отменить - это конечно бред. Я бы попробовал добиться отмены заказа через Пейпал.
Для статистики, с 26.01.2011, т.е. с тех пор как существует эта тема, самовывозом еще никто с ХК не заказывал 😃
PS это мой первый и пробный заказ с этого магазина, думаю он последний, и если пей пал отреагирует четко то хотя бы приостановит переводы денег что в свою очередь повлияет положительно для разрешения сложившейся ситуации.
Не надо ничего там заказывать, тем более транзитным пассажирам вроде вас.
Пока их натянут.
а еще и пей пал над ними нависнит как домолов меч,
и если пей пал отреагирует четко то хотя бы приостановит переводы денег
Ога, Навального ещё подключите, Алеша всех выведет на чистую воду.
Вашу филькину грамоту читать даже ни кто не будет, нанимайте адвоката подавайте коллективный иск в суд, только так решаются там проблемы. НК проще закрыть проблемный сегмент т.е. зону RU потери не велики и оставить ассортимент и рассылку с Европы, вы наверно этого все хотите?. Но это Азия, они будут улыбаться, кивать головой и делать так как им выгодно. И да… Пейпал ругаться ни скем не будет ему это не в кассу, он с НК бабло имеет, зачем им это, а говорить клиенту можно всё что угодно, таковы гримасы капитализма.
Это в RU - потери не велики? У вас есть данные, что бы так заявлять?
С остальным, в принципе, согласен полностью.
Это в RU - потери не велики?
Помойму на одном RU он и существует😆
Да, я случайно нажил на “самовывоз”. Дело в том, что я полтора года ничего у них не заказывал. И раньше не было такой темы как самовывоз, тем более точки по умолчанию. Мне кажется если указан адрес полный.Плюс адрес подтягивается из ПП -это ясно что мне не нужен самовывоз? Нахрена он мне как выбор, тем более так мелко и по умолчанию? Но я сразу, как заметил ошибку (как они кстати просят) сообщил об этом. Три дня они тупо мне не отвечали, потом стали валять дурку, дескать вот ща отправим. Я им письмо что не надо ничего отправлять. Они мне “Не волнуйтель, отправим”. И так десять дней. Тем более, предупреждения что именно самовывоз не отменяется, я нигде не видел. А вижу у них нежелание помочь клиенту, а впарить дорогую отправку с непредсказуемым результатом в тяжелое время уже не нужного заказа.
Я не прав?
А вижу у них нежелание помочь клиенту, а впарить дорогую отправку с непредсказуемым результатом в тяжелое время уже не нужного заказа.
Я не прав?
попробуйте собрать такую же посылку и посмотрите варианты доставки с расценками.
может и правда Вам предлагают самую доступную.
если не так, опишите им более выгодный для Вас вариант.
так наверное конструктивнее будет.
В том то и дело, что да, это самая доступная(на данный момент). Но с ней, смысл покупки теряется.Тем более, столько времени прошло на обсуждения с ними. Мне это уже не актуально.
В том то и дело, что да, это самая доступная(на данный момент). Но с ней, смысл покупки теряется.
тогда 2 варианта:
- ругаться через палку. тянуть 45 дней, открывать диспут и дальше. но не факт что палка станет на Вашу сторону.
- оплатить доставку, получить посылку и через барахолку/знакомых продать. Вы из Москвы, я думаю проблем с этим не должно быть. особенно если товары ходовые
палка встанет на Вашу сторону.
не встанет Палка! Будут ссылаться на невнимательность продавца!
И раньше не было такой темы как самовывоз, тем более точки по умолчанию.
Сергей, странно как то, покупатель во время заказа всегда смотрит на то, сколько будет стоить доставка. Получается вы даже не смотрели или подумали бесплатно?
В том то и дело, что да, это самая доступная(на данный момент). Но с ней, смысл покупки теряется.
А вижу у них нежелание помочь клиенту, а впарить дорогую отправку с непредсказуемым результатом в тяжелое время уже не нужного заказа.
Я не прав?
ИМХО не правы. Если Вы действительно заметили, что накосячили до появления статуса PRINTED (3 галки) и делали запрос на отмену, а ХК никак не реагировал до 4 галки, то смело об этом пишите в Paypal с приложением переписки. Деньги вернут.
Если Вы обратились в техподдержку после статуса PRINTED - то косяка ХК нет, они честно собрали и подготовили Вашу посылку и предлагали отправить Вам ее по актуальной стоимости доставки.
ПС. В тяжелое время у ХК до последнего работал LiveChat, через который относительно оперативно можно было решать вопросы, сам отменил/переоформил 3 заказа.
трекнул короткий номер 8800982531, выдало 8/10/2013 18:54:00 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中) - это что значит? в китае посыль что ли? или уже улетела из китая и непонятно где болтается?
Будут ссылаться на невнимательность продавца!
может-таки покупателя? мне этот вариант тоже кажется очень маловероятным. и ведёт к бОльшей потере времени
ПС. В тяжелое время у ХК до последнего работал LiveChat, через который относительно оперативно можно было решать вопросы, сам отменил/переоформил 3 заказа.
чат работает уже. час назад порешал вопросы
Помойму на одном RU
Уверяю, Европейцы и Американцы умеют считать свои деньги намного лучше Русских, и 1 тыс. заказов в очень хороший месяц на 70% менее 100$ не делают погоды в НК.
Я смотрел, там же у них тоже сначала большой выбор доставок. Я прикинул, показалось что включена. Потом я типа там платиновый клиент, думал +какая скидка. А оказалось-что кидка:) А точечку проглядел. Устал после рабочего дня, и зрение не очень. Значит, думаете палка не вернет денег? А как это точно узнать? Я открыл диспут больше недели назад, дальше надо что-то делать?
И так мне дали 3ю галку прошло 12 часов с момента заказ. Как думаете когда придет мой АКБ в Moscow - city ?
ИМХО не правы. Если Вы действительно заметили, что накосячили до появления статуса PRINTED (3 галки) и делали запрос на отмену, а ХК никак не реагировал до 4 галки, то смело об этом пишите в Paypal с приложением переписки. Деньги вернут.
Если Вы обратились в техподдержку после статуса PRINTED - то косяка ХК нет, они честно собрали и подготовили Вашу посылку и предлагали отправить Вам ее по актуальной стоимости доставки.ПС. В тяжелое время у ХК до последнего работал LiveChat, через который относительно оперативно можно было решать вопросы, сам отменил/переоформил 3 заказа.
О проблеме я сообщил 100проц. до появления 4галок. Раньше через LChat все и решал. Когда заметил проблему и написал. Они тянули три дня, и вообще ничего не отвечали. Потом, еще была переписка и все было 3галки. Это еще несколько дней. А потом появилось 4галки, и они типа “а теперь вот, уже распечатано, вернуть не можем! Доплатите!”
А потом появилось 4галки, и они типа "а теперь вот, уже распечатано, вернуть не можем!
хмм…
если третья галка на тот момент была, то уже поздняк метаться - они не идут на контакт по изменению заказа.
вот по изменению способа доставки товара Вам пошли навстречу.
В общем, скажите потом чем закончилось дело
Сорри. Третьей не было. Было две или одна даже… Четыре, это доставка же. Ее я понятное дело так и не видел. Отменили заказ когда я диспут открыл. Кстати, как я могу понять о результате того, будут ли возвращать деньги через палку. И когда можно переводить диспут в претензию?
Для статистики, с 26.01.2011, т.е. с тех пор как существует эта тема, самовывозом еще никто с ХК не заказывал 😃
Не надо ничего там заказывать, тем более транзитным пассажирам вроде вас.
Слушай умник, ты бы воздержался от комментариев, кто из нас пассажир еще понять нужно, а написал на форуме я так как недоволен магазином, и не тебе меня осуждать.
О проблеме я сообщил 100проц. до появления 4галок.
Отмена возможна если статус 1 или 2 галки. 3 и 4 галки - заказ отменить уже нельзя.
Переводите спор в претензию с подробным описанием ситуации мол перепутал, опомнился, суппорт игнорил и т.д… В принципе должны деньги вернуть, клиент всегда прав. С другой стороны косяки тоже надо уметь признавать, за некоторые приходится расплачиваться. Пусть даже стоимостью не очень выгодной доставкой 😃