Покупка с Hobby King

LysvaSki
wavecarver:

В том то и дело, что да, это самая доступная(на данный момент). Но с ней, смысл покупки теряется.

тогда 2 варианта:

  1. ругаться через палку. тянуть 45 дней, открывать диспут и дальше. но не факт что палка станет на Вашу сторону.
  2. оплатить доставку, получить посылку и через барахолку/знакомых продать. Вы из Москвы, я думаю проблем с этим не должно быть. особенно если товары ходовые
Pashka-Moscow
LysvaSki:

палка встанет на Вашу сторону.

не встанет Палка! Будут ссылаться на невнимательность продавца!

wavecarver:

И раньше не было такой темы как самовывоз, тем более точки по умолчанию.

Сергей, странно как то, покупатель во время заказа всегда смотрит на то, сколько будет стоить доставка. Получается вы даже не смотрели или подумали бесплатно?

Showman
wavecarver:

В том то и дело, что да, это самая доступная(на данный момент). Но с ней, смысл покупки теряется.

wavecarver:

А вижу у них нежелание помочь клиенту, а впарить дорогую отправку с непредсказуемым результатом в тяжелое время уже не нужного заказа.
Я не прав?

ИМХО не правы. Если Вы действительно заметили, что накосячили до появления статуса PRINTED (3 галки) и делали запрос на отмену, а ХК никак не реагировал до 4 галки, то смело об этом пишите в Paypal с приложением переписки. Деньги вернут.
Если Вы обратились в техподдержку после статуса PRINTED - то косяка ХК нет, они честно собрали и подготовили Вашу посылку и предлагали отправить Вам ее по актуальной стоимости доставки.

ПС. В тяжелое время у ХК до последнего работал LiveChat, через который относительно оперативно можно было решать вопросы, сам отменил/переоформил 3 заказа.

Prof

трекнул короткий номер 8800982531, выдало 8/10/2013 18:54:00 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中) - это что значит? в китае посыль что ли? или уже улетела из китая и непонятно где болтается?

LysvaSki
Pashka-Moscow:

Будут ссылаться на невнимательность продавца!

может-таки покупателя? мне этот вариант тоже кажется очень маловероятным. и ведёт к бОльшей потере времени

Showman:

ПС. В тяжелое время у ХК до последнего работал LiveChat, через который относительно оперативно можно было решать вопросы, сам отменил/переоформил 3 заказа.

чат работает уже. час назад порешал вопросы

Martin=
Pashka-Moscow:

Помойму на одном RU

Уверяю, Европейцы и Американцы умеют считать свои деньги намного лучше Русских, и 1 тыс. заказов в очень хороший месяц на 70% менее 100$ не делают погоды в НК.

wavecarver

Я смотрел, там же у них тоже сначала большой выбор доставок. Я прикинул, показалось что включена. Потом я типа там платиновый клиент, думал +какая скидка. А оказалось-что кидка:) А точечку проглядел. Устал после рабочего дня, и зрение не очень. Значит, думаете палка не вернет денег? А как это точно узнать? Я открыл диспут больше недели назад, дальше надо что-то делать?

Bush

И так мне дали 3ю галку прошло 12 часов с момента заказ. Как думаете когда придет мой АКБ в Moscow - city ?

wavecarver
Showman:

ИМХО не правы. Если Вы действительно заметили, что накосячили до появления статуса PRINTED (3 галки) и делали запрос на отмену, а ХК никак не реагировал до 4 галки, то смело об этом пишите в Paypal с приложением переписки. Деньги вернут.
Если Вы обратились в техподдержку после статуса PRINTED - то косяка ХК нет, они честно собрали и подготовили Вашу посылку и предлагали отправить Вам ее по актуальной стоимости доставки.

ПС. В тяжелое время у ХК до последнего работал LiveChat, через который относительно оперативно можно было решать вопросы, сам отменил/переоформил 3 заказа.

О проблеме я сообщил 100проц. до появления 4галок. Раньше через LChat все и решал. Когда заметил проблему и написал. Они тянули три дня, и вообще ничего не отвечали. Потом, еще была переписка и все было 3галки. Это еще несколько дней. А потом появилось 4галки, и они типа “а теперь вот, уже распечатано, вернуть не можем! Доплатите!”

LysvaSki
wavecarver:

А потом появилось 4галки, и они типа "а теперь вот, уже распечатано, вернуть не можем!

хмм…
если третья галка на тот момент была, то уже поздняк метаться - они не идут на контакт по изменению заказа.
вот по изменению способа доставки товара Вам пошли навстречу.
В общем, скажите потом чем закончилось дело

wavecarver

Сорри. Третьей не было. Было две или одна даже… Четыре, это доставка же. Ее я понятное дело так и не видел. Отменили заказ когда я диспут открыл. Кстати, как я могу понять о результате того, будут ли возвращать деньги через палку. И когда можно переводить диспут в претензию?

Евген76
Covax:

Для статистики, с 26.01.2011, т.е. с тех пор как существует эта тема, самовывозом еще никто с ХК не заказывал 😃

Не надо ничего там заказывать, тем более транзитным пассажирам вроде вас.

Слушай умник, ты бы воздержался от комментариев, кто из нас пассажир еще понять нужно, а написал на форуме я так как недоволен магазином, и не тебе меня осуждать.

Showman
wavecarver:

О проблеме я сообщил 100проц. до появления 4галок.

Отмена возможна если статус 1 или 2 галки. 3 и 4 галки - заказ отменить уже нельзя.

Переводите спор в претензию с подробным описанием ситуации мол перепутал, опомнился, суппорт игнорил и т.д… В принципе должны деньги вернуть, клиент всегда прав. С другой стороны косяки тоже надо уметь признавать, за некоторые приходится расплачиваться. Пусть даже стоимостью не очень выгодной доставкой 😃

wavecarver

Не было трех галок. Это я описАлся. Через какое время можно претензию в спор переводить?

Showman:

косяки тоже надо уметь признавать, за некоторые приходится расплачиваться.

Это, как крайний вариант. Можно конечно оплатить, и еще добавить денег. Но учитывая как доставляют в туалетной бумаге, а к некоторым и вовсе не приходит. Придется выбирать. Подарить 140дол ХК, или доплатить еще 41дол. и потерять по дороге:)

LysvaSki
wavecarver:

Отменили заказ когда я диспут открыл. Кстати, как я могу понять о результате того, будут ли возвращать деньги через палку. И когда можно переводить диспут в претензию?

надо войти в аккаунт палки. там будет список Ваших платежей. И где-то там должна быть указана дата, по которую принимают претензии. а может это я с ebay’ем путаю…

DEX77
wavecarver:

И когда можно переводить диспут в претензию?

на мой взгляд если несколько дней нет ответа можно переводить в претензию.

Showman
wavecarver:

Но учитывая как доставляют в туалетной бумаге, а к некоторым и вовсе не приходит.

Я пока не видел ни одного человека с потерявшейся посылкой с ХК. Да, бывает идет месяцами, но всегда доходило.
В туалетную бумагу пакует Евросклад. Китай пакует идеально - в последней посылке все было упаковано в пузырчатую пленку, мелкие пакетики степлером прибиты друг к другу и т.п.

Boroda-msk
Showman:

В тяжелое время у ХК до последнего работал LiveChat

Он и сейчас у них работает. Недавно кнопку вернули на место.

Showman
Boroda-msk:

Он и сейчас у них работает

Тяжелое время кончилось, надо бы попробовать что-нибудь заказать 😃

CJlABOH

кто нибудь подскажет как в россии отслеживать посылки с таким трк кодом 8800980584
китайцы дали сайт где трекать этот номер(plt-group.com/t/index.asp?l=s) но на нем висит 8/10/2013 18:46:32 Hong Kong / China transit
ничего не понимаю

blind_oracle
CJlABOH:

то нибудь подскажет как в россии отслеживать посылки с таким трк кодом 8800980584

Никак.