Покупка с Hobby King
Отменили заказ когда я диспут открыл. Кстати, как я могу понять о результате того, будут ли возвращать деньги через палку. И когда можно переводить диспут в претензию?
надо войти в аккаунт палки. там будет список Ваших платежей. И где-то там должна быть указана дата, по которую принимают претензии. а может это я с ebay’ем путаю…
И когда можно переводить диспут в претензию?
на мой взгляд если несколько дней нет ответа можно переводить в претензию.
Но учитывая как доставляют в туалетной бумаге, а к некоторым и вовсе не приходит.
Я пока не видел ни одного человека с потерявшейся посылкой с ХК. Да, бывает идет месяцами, но всегда доходило.
В туалетную бумагу пакует Евросклад. Китай пакует идеально - в последней посылке все было упаковано в пузырчатую пленку, мелкие пакетики степлером прибиты друг к другу и т.п.
В тяжелое время у ХК до последнего работал LiveChat
Он и сейчас у них работает. Недавно кнопку вернули на место.
Он и сейчас у них работает
Тяжелое время кончилось, надо бы попробовать что-нибудь заказать 😃
кто нибудь подскажет как в россии отслеживать посылки с таким трк кодом 8800980584
китайцы дали сайт где трекать этот номер(plt-group.com/t/index.asp?l=s) но на нем висит 8/10/2013 18:46:32 Hong Kong / China transit
ничего не понимаю
то нибудь подскажет как в россии отслеживать посылки с таким трк кодом 8800980584
Никак.
Он и сейчас у них работает. Недавно кнопку вернули на место.
А разве ее убирали? Она была вроде, но всегда в офлайне. Как и сейчас.
Для информации.
Многие говорят, что с европейского склада все приходит быстро и без проблем. И там есть косяки. После того как в Китае начались проблемы с отправкой липошек, сделал заказ в Европе. Поскольку кроме аккумуляторов надо было еще кое что, заказ получился большой - 700 долларов, 11 кг.
Первые 2 галки появились в течение суток, третья через 4 дня, пришло письмо, что за 24 часа отправим. Фиг вам. С 7 октября заказ не отправлен.
Онлайн-чат говорит, что они не знают в чем проблема с отправкой, будем теребить руководство склада. Оффлайн поддержка в третий раз пишет, что отправят в течение 1-2 рабочих дней. А заказ так и не двигается с места.
А разве ее убирали?
Отмотайте несколько страниц назад. Там в посте даже скрин экрана был…
Первые 2 галки появились в течение суток, третья через 4 дня, пришло письмо, что за 24 часа отправим. Фиг вам. С 7 октября заказ не отправлен.
Онлайн-чат говорит, что они не знают в чем проблема с отправкой, будем теребить руководство склада. Оффлайн поддержка в третий раз пишет, что отправят в течение 1-2 рабочих дней. А заказ так и не двигается с места.
Почитайте выше. Возможно Вам все уже отправили.
кто нибудь подскажет как в россии отслеживать посылки с таким трк кодом 8800980584
китайцы дали сайт где трекать этот номер(plt-group.com/t/index.asp?l=s) но на нем висит 8/10/2013 18:46:32 Hong Kong / China transit
ничего не понимаю
Мой трек 8800229174
7/10/2013 15:25:30 Hong Kong / China transit
18/10/2013 20:35 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
21/10/2013 13:48 Процессинговый центр в Пекине получил товары
23/10/2013 15:15 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
ВНИМАНИЕ! Когда импортнтся в России следить через ПОНИ ЭКСПРЕСС
Почитайте выше. Возможно Вам все уже отправили.
Андрей, я Вам посоветую читать выше.
Онлайн-чат говорит, что они не знают в чем проблема с отправкой, будем теребить руководство склада. Оффлайн поддержка в третий раз пишет, что отправят в течение 1-2 рабочих дней.
Китайцы сами подтверждают, что заказ не отправлен.
трекнул короткий номер 8800982531, выдало 8/10/2013 18:54:00 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中) - это что значит? в китае посыль что ли? или уже улетела из китая и непонятно где болтается?
Это означает что приняли только к пересылке. А дальше как то так будет (у меня так выглядит):
5/10/2013 19:49:29 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
18/10/2013 20:35 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
21/10/2013 14:00 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
23/10/2013 15:42 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
======================================
опоздал:(
Андрей, я Вам посоветую читать выше.
Ваш случай не единичный. Мне тоже писали, что вот вот отправим, и третья галка висела больше недели, а потом утром позвонил курьер и привез посылку. Ну а статус SHIPPED появился спустя неделю после того как посылку я получил.
В Вашем случае смущает то, что если даже и отправили, то долго едет (мне 2 емса с евросклада пришло в среднем за 10 дней). Может таможня тормознула…
Для информации.
Многие говорят, что с европейского склада все приходит быстро и без проблем. И там есть косяки. После того как в Китае начались проблемы с отправкой липошек, сделал заказ в Европе. Поскольку кроме аккумуляторов надо было еще кое что, заказ получился большой - 700 долларов, 11 кг.
Первые 2 галки появились в течение суток, третья через 4 дня, пришло письмо, что за 24 часа отправим. Фиг вам. С 7 октября заказ не отправлен.
Онлайн-чат говорит, что они не знают в чем проблема с отправкой, будем теребить руководство склада. Оффлайн поддержка в третий раз пишет, что отправят в течение 1-2 рабочих дней. А заказ так и не двигается с места.
Александр, какого числа делали заказ? у меня два заказа, в том числе один, похожий на ваш, пришли один за неделю, второй за три дня. После письма от чекера заказ сразу уходит. Но трек дают уже после того, как я получаю заказ.
Чтобы не быть голословным:
Большой заказ 30100738500000000003618734
Чуть меньше 30100738500000000011230002
www.bpost.be/…/track_and_trace.html
какого числа делали заказ?
7 октября
Тяжелое время кончилось, надо бы попробовать что-нибудь заказать 😃
Нет, не кончилось. Вчера общался с лайвом, оператор сказал что склады еще перегружены, хотя многие посылки и отправлены. Только жаль что моя в эти “многие” никак не войдет с 29 сентября…
Тоже Дали не пойми какой номер, номер не бьется по их ссылке. На 44-ый выставил претензию через палку. В тех поддержке они мне написали что дескать ошиблись номером и новый правильный номер дадут после закрытия диспута. Видимо посылка вообще не отправлялась никуда. Буду переводить в клейм.
qubi, диспут ни в коем случае не закрывайте, при переводе в claim добавьте в переписку эту просьбу продавца.