Покупка с Hobby King
Андрей, я Вам посоветую читать выше.
Ваш случай не единичный. Мне тоже писали, что вот вот отправим, и третья галка висела больше недели, а потом утром позвонил курьер и привез посылку. Ну а статус SHIPPED появился спустя неделю после того как посылку я получил.
В Вашем случае смущает то, что если даже и отправили, то долго едет (мне 2 емса с евросклада пришло в среднем за 10 дней). Может таможня тормознула…
Для информации.
Многие говорят, что с европейского склада все приходит быстро и без проблем. И там есть косяки. После того как в Китае начались проблемы с отправкой липошек, сделал заказ в Европе. Поскольку кроме аккумуляторов надо было еще кое что, заказ получился большой - 700 долларов, 11 кг.
Первые 2 галки появились в течение суток, третья через 4 дня, пришло письмо, что за 24 часа отправим. Фиг вам. С 7 октября заказ не отправлен.
Онлайн-чат говорит, что они не знают в чем проблема с отправкой, будем теребить руководство склада. Оффлайн поддержка в третий раз пишет, что отправят в течение 1-2 рабочих дней. А заказ так и не двигается с места.
Александр, какого числа делали заказ? у меня два заказа, в том числе один, похожий на ваш, пришли один за неделю, второй за три дня. После письма от чекера заказ сразу уходит. Но трек дают уже после того, как я получаю заказ.
Чтобы не быть голословным:
Большой заказ 30100738500000000003618734
Чуть меньше 30100738500000000011230002
www.bpost.be/…/track_and_trace.html
какого числа делали заказ?
7 октября
Тяжелое время кончилось, надо бы попробовать что-нибудь заказать 😃
Нет, не кончилось. Вчера общался с лайвом, оператор сказал что склады еще перегружены, хотя многие посылки и отправлены. Только жаль что моя в эти “многие” никак не войдет с 29 сентября…
Тоже Дали не пойми какой номер, номер не бьется по их ссылке. На 44-ый выставил претензию через палку. В тех поддержке они мне написали что дескать ошиблись номером и новый правильный номер дадут после закрытия диспута. Видимо посылка вообще не отправлялась никуда. Буду переводить в клейм.
qubi, диспут ни в коем случае не закрывайте, при переводе в claim добавьте в переписку эту просьбу продавца.
Заказ от 4 сентября уехал 6 сенября через почту Сингапура. 10 сентября вылетело и до сих пор летит. В посылке есть lipo.
завтра у меня 41 день, буду открывать диспут, вижу что ждать больше нечего. Похоже сентябрьские заказы даже и не выезжали из склада.
Вот так путешествовала моя посыль с мелочевкой, без липо. Сегодня получил.
Как трек выглядел? Гляжу первые посылки с киталии приходят к своим получателям))) Это хорошо. Моя
CQ301872886SG до сих пор молчит. диспут до 9.11.13г. подождём. И это ещё скоростным с евросклада: заказ был отправлен 10.10 тоже жду пока…
7 октября
Да, должна была приехать уже…
Как трек выглядел?
CQ301872886SG
так же как ваш
Да, должна была приехать уже…
Оптимисты)
Среднее ожидание посылки месяц. То что быстрее 30, отлично и иногда вызывает удивление), но не стоит привыкать.
То что быстрее 30, отлично и иногда вызывает удивление), но не стоит привыкать.
Международные посылки НЕ из Китая всегда приходили быстрее месяца (не считая НГ праздников)
Не согласен)
Несколько посылок с башни и амайна, а так же несколько из штатов(ebay) шли 30(+/- 3) дней
Значит просто не повезло 😃
У меня с ними история еще веселее.
12-го сентября оплатил заказ. В виду срочности и экстренности отдал еще и +73 доллария за ЕМС отправку.
Никаких аккумуляторов и прочего в заказе вообще нету.
27-го сентября с горем по полам они его отправили но только не экспресс почтой а в знакомом всем контейнере со странным номером отправления.
Попытался выяснить отношения со службой поддержки, те включают дурочку и при упоминании оплаты за ЕМС уходят в несознанку.
10-го октября открыл диспут на Палке.
18-го октября перевел диспут в клейм.
А сегодня получил замечательное письмо от ХК:…However we will not be able to provide further assistance if the Paypal dispute is still open. I will highly recommend that you need to close the dispute first. Once the dispute is close that is the only time that we can take another action regarding your concern. …
Кратко смысл сводится к тому, что закрывай диспут и будем решать твои проблемы.
Уроды… Лучше больше заплачу, но у них брать больше не буду.
Отписал про это письмо на палку, поглядим как они отреагируют.
Вот из за таких вот как господин baster и те кто делает подобным образом, вскоре Китайцы просто не будут слать посылки в рашу вовсе. До Вас не доходит что на почте во ВСЕМ Китае проблемы а не у Хобби Кинга? И Вы эти пролемы усугубляете своим истерическим поведением!!!😈😈😈 Закажете в другом месте, вам дадут странный трек, откроете еще диспут?
У меня “странный трек” отслеживал тут set.zhy-sz.com/ru.php, а в Раше пришел через пони экспресс.
Вот из за таких вот муда…в как господин baster и те кто делает подобным образом, вскоре Китайцы просто не будут слать посылки в рашу вовсе. Вы чего реально прикидываетесь дураками? До Вас не доходит что на почте во ВСЕМ Китае проблемы а не у Хобби Кинга? И Вы эти пролемы усугубляете своим истерическим поведением!!!😈😈😈
Извините, но дураками, похоже, прикидываются те кто говорят что “на почте во ВСЕМ Китае проблемы а не у Хобби Кинга”.
29.09 и 30.09 сделал заказ с батареями. Выслали 01.10 c SG. 16.10 их вернули обратно (по треку). До сих пор поддержка мне говорит что они не знают где эта посылка. На просьбы отменить заказ - идите в лес и ждите. Дак это что, моя проблема что уже почти второй месяц они держат мои деньги (и не мало) и товар я получу в лучшем случае через месяц???
02.10 сделал заказ без липо. Выслали 04.10 c HK. До сих пор трек не трекается. Уже месяц назад их спрашивал по поводу трека - идите в лес и ждите, отмена заказа - идите в лес и ждите. Дак это тоже моя проблема???
В это же самое время с goodluckbuy, с ebay и с других магазинов пришло 7 посылок. С SG и НК. Без всяких проблем и задержек. Все треки появлялись на третий день.
Так что не нужно рассказывать басни про усугубление, истерику итп. Нравится - сидите и ждите. А мне, например, эта ситуация не нравится и многим я думаю тоже.
Не может магазин справится со своими обязанностями - возвращает деньги и я иду покупать в другом.
во ВСЕМ Китае проблемы а не у Хобби Кинга
Ни разу не правда, с других китайских магазинов посылки идут стабильно…
Сообщение от Djmork
во ВСЕМ Китае проблемы а не у Хобби КингаНи разу не правда, с других китайских магазинов посылки идут стабильно…
Подтверждаю причем с липолями в том числе
Зависли у меня 2 посылки с начала сентября.
Первая была отправлена 5 сентября, вторая 14-го сентября. Обе ушли почтой гонконга и трекинги были мертвыми. Саппорт ничего внятного сказать не мог, кроме открытия розыска. По первой открыл диспут, по которому ХК ничего не ответил.
Сегодня принесли извещение на одну из посылок. Трек сингапурский. По треку экспорт от 10 октября. Что приехало узнаю завтра по получении (обе посылки с примерно одинаковым весом).
Не все потеряно 😁
скажите пожалуйста как или какой трэк отслеживать на пони экспресс ?мой трэк 8800228426
я правильно понимау что если посылка уже в Пекине–>>>>
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国
运输途中)
18/10/2013 20:35 Товары уже получены
процессинговым центром в
Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были
отправлены в пекински (包裹处理完
毕,已发往北京处理中心)
21/10/2013 13:55 Процессинговый центр в Пекине
получил товары (北京处理中心已收
货)
22/10/2013 17:36 Пекинский процессинговый центр
уже отправил посылк (已由北京处理
中心通过空运发往莫斯科处理中心)
То она отслешиваться не пудет ?