Покупка с Hobby King
Первые 2 галки появились в течение суток, третья через 4 дня, пришло письмо, что за 24 часа отправим. Фиг вам. С 7 октября заказ не отправлен.
Онлайн-чат говорит, что они не знают в чем проблема с отправкой, будем теребить руководство склада. Оффлайн поддержка в третий раз пишет, что отправят в течение 1-2 рабочих дней. А заказ так и не двигается с места.
Почитайте выше. Возможно Вам все уже отправили.
кто нибудь подскажет как в россии отслеживать посылки с таким трк кодом 8800980584
китайцы дали сайт где трекать этот номер(plt-group.com/t/index.asp?l=s) но на нем висит 8/10/2013 18:46:32 Hong Kong / China transit
ничего не понимаю
Мой трек 8800229174
7/10/2013 15:25:30 Hong Kong / China transit
18/10/2013 20:35 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински
21/10/2013 13:48 Процессинговый центр в Пекине получил товары
23/10/2013 15:15 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк
ВНИМАНИЕ! Когда импортнтся в России следить через ПОНИ ЭКСПРЕСС
Почитайте выше. Возможно Вам все уже отправили.
Андрей, я Вам посоветую читать выше.
Онлайн-чат говорит, что они не знают в чем проблема с отправкой, будем теребить руководство склада. Оффлайн поддержка в третий раз пишет, что отправят в течение 1-2 рабочих дней.
Китайцы сами подтверждают, что заказ не отправлен.
трекнул короткий номер 8800982531, выдало 8/10/2013 18:54:00 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中) - это что значит? в китае посыль что ли? или уже улетела из китая и непонятно где болтается?
Это означает что приняли только к пересылке. А дальше как то так будет (у меня так выглядит):
5/10/2013 19:49:29 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
18/10/2013 20:35 Товары уже получены процессинговым центром в Шэньчжэнь (深圳处理中心已收货)
18/10/2013 20:35 Посылки уже отработаны, были отправлены в пекински (包裹处理完毕,已发往北京处理中心)
21/10/2013 14:00 Процессинговый центр в Пекине получил товары (北京处理中心已收货)
23/10/2013 15:42 Пекинский процессинговый центр уже отправил посылк (已由北京处理中心通过空运发往莫斯科处理中心)
======================================
опоздал:(
Андрей, я Вам посоветую читать выше.
Ваш случай не единичный. Мне тоже писали, что вот вот отправим, и третья галка висела больше недели, а потом утром позвонил курьер и привез посылку. Ну а статус SHIPPED появился спустя неделю после того как посылку я получил.
В Вашем случае смущает то, что если даже и отправили, то долго едет (мне 2 емса с евросклада пришло в среднем за 10 дней). Может таможня тормознула…
Для информации.
Многие говорят, что с европейского склада все приходит быстро и без проблем. И там есть косяки. После того как в Китае начались проблемы с отправкой липошек, сделал заказ в Европе. Поскольку кроме аккумуляторов надо было еще кое что, заказ получился большой - 700 долларов, 11 кг.
Первые 2 галки появились в течение суток, третья через 4 дня, пришло письмо, что за 24 часа отправим. Фиг вам. С 7 октября заказ не отправлен.
Онлайн-чат говорит, что они не знают в чем проблема с отправкой, будем теребить руководство склада. Оффлайн поддержка в третий раз пишет, что отправят в течение 1-2 рабочих дней. А заказ так и не двигается с места.
Александр, какого числа делали заказ? у меня два заказа, в том числе один, похожий на ваш, пришли один за неделю, второй за три дня. После письма от чекера заказ сразу уходит. Но трек дают уже после того, как я получаю заказ.
Чтобы не быть голословным:
Большой заказ 30100738500000000003618734
Чуть меньше 30100738500000000011230002
www.bpost.be/…/track_and_trace.html
какого числа делали заказ?
7 октября
Тяжелое время кончилось, надо бы попробовать что-нибудь заказать 😃
Нет, не кончилось. Вчера общался с лайвом, оператор сказал что склады еще перегружены, хотя многие посылки и отправлены. Только жаль что моя в эти “многие” никак не войдет с 29 сентября…
Тоже Дали не пойми какой номер, номер не бьется по их ссылке. На 44-ый выставил претензию через палку. В тех поддержке они мне написали что дескать ошиблись номером и новый правильный номер дадут после закрытия диспута. Видимо посылка вообще не отправлялась никуда. Буду переводить в клейм.
qubi, диспут ни в коем случае не закрывайте, при переводе в claim добавьте в переписку эту просьбу продавца.
Заказ от 4 сентября уехал 6 сенября через почту Сингапура. 10 сентября вылетело и до сих пор летит. В посылке есть lipo.
завтра у меня 41 день, буду открывать диспут, вижу что ждать больше нечего. Похоже сентябрьские заказы даже и не выезжали из склада.
Вот так путешествовала моя посыль с мелочевкой, без липо. Сегодня получил.
Как трек выглядел? Гляжу первые посылки с киталии приходят к своим получателям))) Это хорошо. Моя
CQ301872886SG до сих пор молчит. диспут до 9.11.13г. подождём. И это ещё скоростным с евросклада: заказ был отправлен 10.10 тоже жду пока…
7 октября
Да, должна была приехать уже…
Как трек выглядел?
CQ301872886SG
так же как ваш
Да, должна была приехать уже…
Оптимисты)
Среднее ожидание посылки месяц. То что быстрее 30, отлично и иногда вызывает удивление), но не стоит привыкать.
То что быстрее 30, отлично и иногда вызывает удивление), но не стоит привыкать.
Международные посылки НЕ из Китая всегда приходили быстрее месяца (не считая НГ праздников)
Не согласен)
Несколько посылок с башни и амайна, а так же несколько из штатов(ebay) шли 30(+/- 3) дней
Значит просто не повезло 😃
У меня с ними история еще веселее.
12-го сентября оплатил заказ. В виду срочности и экстренности отдал еще и +73 доллария за ЕМС отправку.
Никаких аккумуляторов и прочего в заказе вообще нету.
27-го сентября с горем по полам они его отправили но только не экспресс почтой а в знакомом всем контейнере со странным номером отправления.
Попытался выяснить отношения со службой поддержки, те включают дурочку и при упоминании оплаты за ЕМС уходят в несознанку.
10-го октября открыл диспут на Палке.
18-го октября перевел диспут в клейм.
А сегодня получил замечательное письмо от ХК:…However we will not be able to provide further assistance if the Paypal dispute is still open. I will highly recommend that you need to close the dispute first. Once the dispute is close that is the only time that we can take another action regarding your concern. …
Кратко смысл сводится к тому, что закрывай диспут и будем решать твои проблемы.
Уроды… Лучше больше заплачу, но у них брать больше не буду.
Отписал про это письмо на палку, поглядим как они отреагируют.
Вот из за таких вот как господин baster и те кто делает подобным образом, вскоре Китайцы просто не будут слать посылки в рашу вовсе. До Вас не доходит что на почте во ВСЕМ Китае проблемы а не у Хобби Кинга? И Вы эти пролемы усугубляете своим истерическим поведением!!!😈😈😈 Закажете в другом месте, вам дадут странный трек, откроете еще диспут?
У меня “странный трек” отслеживал тут set.zhy-sz.com/ru.php, а в Раше пришел через пони экспресс.