Покупка с Hobby King
Ну палку на ХК отрубили не только россиянам. Ее отрубили всем. Судя по форуму ХК “цивилизованные” покупатели дергали палку ничуть не меньше россиян. Думается мне, что роль и значимость “местных” покупателей для ХК сильно преувеличена…
Следующим будет www.ebay.com ,перестав работать с Россией
Так там большинство продавцов и так уже с Россией перестали работать, прировняв риски отсылки в Россию к рискам отсылки в Италию или африканские страны…
Надо идти в чат, просить что бы обратили внимание на Ваш заказ.
Написал в чат, в ответ попросили прислать фото банковской карты, с которой платил, не смотря на то, что я уже делал это однажды, когда оплачивал заказы…
Ребята, посоветуйте что делать! Требовать возврата денег с помощью палки или забить на все, придет или не придет посылка, ждать фортуны)
Первый раз покупал на Хобби, покупка на 500$, видео очки, прошло 40 дней после оплаты, 4 галки висят уже 2-3 недели, трек номера нет, вот что прислали в ответ поддержка:
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
We are deeply sorry for the inconvenience. Upon checking to your order number 2007729362 has been posted however we regret to inform you that we are still waiting for the warehouse information regarding for your tracking details. Not to worry we already raised this matter to our interest. Rest assured once we have response we will immediately inform you. And since your parcel is already posted we cannot cancel your order. Thank you for your patient and understanding.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Gabriel
HobbyKing Support Team
Увы , не все это понимают .
большинство диспутов открыто как и положено после 40 дней
А нех на 90% беспочвенные диспуты открывать и дергать палку за яца.
человек вон месяц их не беспокоил спокойно сделав заказ, так у него до сих пор 1 галочка
Если вы так уверены что хобикинги такие лапочки, то какая вам разница есть пайпал или нет? платите картой, вы же им доверяете на все 100
Ребята, посоветуйте что делать!
требовать возрата денег через пайпал, И ждать фортуны одновременно, придёт посылка, закроете диспут, не придёт откроете кляйм (так кажется) у вас ведь ещё 20 дней на закрытие спора. ИМХО
человек вон месяц их не беспокоил спокойно сделав заказ, так у него до сих пор 1 галочка
Если вы так уверены что хобикинги такие лапочки, то какая вам разница есть пайпал или нет? платите картой, вы же им доверяете на все 100
а кто мешает зайти в чат и спросить? или написать письмецо с вопросом со страницы поддержки.
несколько раз писал - всегда разрешались вопросы. и быстро разрешались!
отправилась посылка - сиди и жди, чего дёргаться? с нового года почта тупила, а претензии продавцу народ слал…
подумать страшно сколько продаванов из-за этого на ebay’е перестали слать к нам!!!
уж впору писать коллективное письмо палке чтобы смилостивились
Хоббикингвцы совсеб обнаглели!!
Hi Yuri,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Thank you for waiting for our response. As I’ve check for your order 2007647811. Please be advise that yoiur parcel was return back to the warehouse we could process a refund through your bonus points that you may use on your next purchase or reship the parcel and settle the shipping fee $5.99. We’re looking forward for your response.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Becky
HobbyKing Support TeamDont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!
Мало того, что заказ отправленный в августе вернулся отправителю по их вине, так они еще требуют доплату за повторную доставку!
Мало того, что заказ отправленный в августе вернулся отправителю по их вине, так они еще требуют доплату за повторную доставку!
платили пайпал? Спор не открывали?
платили пайпал? Спор не открывали?
Открывал. Саппорт отказывался давать любую информацию о заказе и просили его закрыть. Я закрыл. Теперь требуют оплатить доставку еще раз. Похоже придется открывать спор еще раз.
Кстати, я заметил, что теперь новые заказы нельзя оплатить палкой. Только кредиткой напрямую. Это только у меня так или у всех?
Каждый пусть сам для себя решает, что ему нужно. Я например больше двух недель ждал, а они так посылку и не смогли отправить, хотя все позиции были в наличии (в заказе лополек не было). А потом еще прислали письмо со словами надеемся и в течении нескольких недель постараемся - китайская пунктуальность. Всему миру экономику подорвали. Желейте!? Ихмо!
Саппорт отказывался давать любую информацию о заказе и просили его закрыть. Я закрыл. Теперь требуют оплатить доставку еще раз.
и вот как, господа защитники, мне продолжать верить магазину после этого?
Похоже придется открывать спор еще раз.
по моему спор можно открыть только один раз
требовать возрата денег через пайпал, И ждать фортуны одновременно, придёт посылка, закроете диспут, не придёт откроете кляйм (так кажется) у вас ведь ещё 20 дней на закрытие спора. ИМХО
А как правильно написать информацию об операции? Причину открытия спора и варианты ее решения, чтобы они не отмазализь и спор не закрылся, по крайней мере, раньше получения мною посылки?
А как правильно написать информацию об операции? Причину открытия спора и варианты ее решения?
пайпал ведь на русском сейчас, там пошаговая инструкция, не поймёте бесплатный телефон есть
Причину открытия спора и варианты ее решения?
неполучение посылки
Теперь нужно быть готовым к новым гемороям с заказом на ХК, типа выписок из банка и доказыванием, что карта твоя и ты не верблюд…
я платил через пайпал картой и тоже доказывал больше недели что не верблюд
Это только у меня так или у всех?
А почитать посты на двух последних страницах религия не позволяет 😃 Тепереча у всех так 😦
А нету у них больше палки!
Вот это большая ошибка для ХК. Надеюсь это временно.
ИМХО Да это не ХК отказался от палки, а наоборот - палка посчитала магазин ненадежным
человек вон месяц их не беспокоил спокойно сделав заказ,
Что мешает человеку посмотреть коменты к своему заказу если через 72ч. он не получил «Your parcel has been sent from the…» снять с ручника и обратится в поддержку, в 99% это будет Reason; High-Risk Country
Позитивная новость.
Саппорт отозвался на мой запрос (rcopen.com/forum/f23/topic219689/5253),
пишет, что вручную ввел данные пайпаловского платежа (похоже, это был один из последних пайпаловских платежей) и всё будет чикипики. У ордера появились две галки.
Вот интересно, если бы я не отписал в саппорт, оно так бы и зависло? А если бы пробдыкнулось, то когда?
Это говорит о том, что выполнять обязательства (как минимум в срок, а может и вообще) у них не получается. И что они это понимают, но принимать деньги хотят. Похоже всё, пипец магазину.
Кстати, кто знает - сколько ему лет, когда он открылся?