Покупка с Hobby King

psvasya
Саша:

Увы , не все это понимают .

большинство диспутов открыто как и положено после 40 дней

Martin=:

А нех на 90% беспочвенные диспуты открывать и дергать палку за яца.

человек вон месяц их не беспокоил спокойно сделав заказ, так у него до сих пор 1 галочка
Если вы так уверены что хобикинги такие лапочки, то какая вам разница есть пайпал или нет? платите картой, вы же им доверяете на все 100

molibden:

Ребята, посоветуйте что делать!

требовать возрата денег через пайпал, И ждать фортуны одновременно, придёт посылка, закроете диспут, не придёт откроете кляйм (так кажется) у вас ведь ещё 20 дней на закрытие спора. ИМХО

LysvaSki
psvasya:

человек вон месяц их не беспокоил спокойно сделав заказ, так у него до сих пор 1 галочка
Если вы так уверены что хобикинги такие лапочки, то какая вам разница есть пайпал или нет? платите картой, вы же им доверяете на все 100

а кто мешает зайти в чат и спросить? или написать письмецо с вопросом со страницы поддержки.
несколько раз писал - всегда разрешались вопросы. и быстро разрешались!
отправилась посылка - сиди и жди, чего дёргаться? с нового года почта тупила, а претензии продавцу народ слал…
подумать страшно сколько продаванов из-за этого на ebay’е перестали слать к нам!!!

уж впору писать коллективное письмо палке чтобы смилостивились

SpeedStep

Хоббикингвцы совсеб обнаглели!!

Hi Yuri,

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

Thank you for waiting for our response. As I’ve check for your order 2007647811. Please be advise that yoiur parcel was return back to the warehouse we could process a refund through your bonus points that you may use on your next purchase or reship the parcel and settle the shipping fee $5.99. We’re looking forward for your response.

Thanks for emailing support.

If you have any other questions, please let me know.

Regards.

Becky
HobbyKing Support Team

Dont forget to follow us on Twitter and Facebook for discounts and promotions!

Мало того, что заказ отправленный в августе вернулся отправителю по их вине, так они еще требуют доплату за повторную доставку!

psvasya
SpeedStep:

Мало того, что заказ отправленный в августе вернулся отправителю по их вине, так они еще требуют доплату за повторную доставку!

платили пайпал? Спор не открывали?

SpeedStep
psvasya:

платили пайпал? Спор не открывали?

Открывал. Саппорт отказывался давать любую информацию о заказе и просили его закрыть. Я закрыл. Теперь требуют оплатить доставку еще раз. Похоже придется открывать спор еще раз.

Кстати, я заметил, что теперь новые заказы нельзя оплатить палкой. Только кредиткой напрямую. Это только у меня так или у всех?

VladPMI

Каждый пусть сам для себя решает, что ему нужно. Я например больше двух недель ждал, а они так посылку и не смогли отправить, хотя все позиции были в наличии (в заказе лополек не было). А потом еще прислали письмо со словами надеемся и в течении нескольких недель постараемся - китайская пунктуальность. Всему миру экономику подорвали. Желейте!? Ихмо!

psvasya
SpeedStep:

Саппорт отказывался давать любую информацию о заказе и просили его закрыть. Я закрыл. Теперь требуют оплатить доставку еще раз.

и вот как, господа защитники, мне продолжать верить магазину после этого?

SpeedStep:

Похоже придется открывать спор еще раз.

по моему спор можно открыть только один раз

molibden
psvasya:

требовать возрата денег через пайпал, И ждать фортуны одновременно, придёт посылка, закроете диспут, не придёт откроете кляйм (так кажется) у вас ведь ещё 20 дней на закрытие спора. ИМХО

А как правильно написать информацию об операции? Причину открытия спора и варианты ее решения, чтобы они не отмазализь и спор не закрылся, по крайней мере, раньше получения мною посылки?

psvasya
molibden:

А как правильно написать информацию об операции? Причину открытия спора и варианты ее решения?

пайпал ведь на русском сейчас, там пошаговая инструкция, не поймёте бесплатный телефон есть

Pashka-Moscow
molibden:

Причину открытия спора и варианты ее решения?

неполучение посылки

psvasya
Boroda-msk:

Теперь нужно быть готовым к новым гемороям с заказом на ХК, типа выписок из банка и доказыванием, что карта твоя и ты не верблюд…

я платил через пайпал картой и тоже доказывал больше недели что не верблюд

Boroda-msk
SpeedStep:

Это только у меня так или у всех?

А почитать посты на двух последних страницах религия не позволяет 😃 Тепереча у всех так 😦

TMass
kinshas:

А нету у них больше палки!

Вот это большая ошибка для ХК. Надеюсь это временно.

Dacor

ИМХО Да это не ХК отказался от палки, а наоборот - палка посчитала магазин ненадежным

Martin=
psvasya:

человек вон месяц их не беспокоил спокойно сделав заказ,

Что мешает человеку посмотреть коменты к своему заказу если через 72ч. он не получил «Your parcel has been sent from the…» снять с ручника и обратится в поддержку, в 99% это будет Reason; High-Risk Country

DChernov

Позитивная новость.
Саппорт отозвался на мой запрос (rcopen.com/forum/f23/topic219689/5253),
пишет, что вручную ввел данные пайпаловского платежа (похоже, это был один из последних пайпаловских платежей) и всё будет чикипики. У ордера появились две галки.
Вот интересно, если бы я не отписал в саппорт, оно так бы и зависло? А если бы пробдыкнулось, то когда?

erno

Это говорит о том, что выполнять обязательства (как минимум в срок, а может и вообще) у них не получается. И что они это понимают, но принимать деньги хотят. Похоже всё, пипец магазину.
Кстати, кто знает - сколько ему лет, когда он открылся?

Boroda-msk
psvasya:

я платил через пайпал картой и тоже доказывал больше недели что не верблюд

Ну и что из этого? Я тоже, когда открывал аккаунт на палке, как и многие, доказывал палке, что не верблюд и считаю это правомерным…
Только потом на ХС при возникновении “доказательств” почему-то хватило письма в саппорт с указанием копии транзакции и ее реквизитов на палке…

Matrixro

Ну что ж господа, есть новости, не очень:
Заказ от 23 сентября, отправлен 21 октября, сумма $431.65 из них доставка $64.59 SingPost AirParcel 4kg. В заказе разная мелочевка, провода разъемы, запы для авто, один липо небольшой. В общем дали трек - 581272707050. Это Федекс.
В общем сегодня позвонили, требуется растаможивание. Дистанционно мне этим занимать не хочется, поэтому заказ пойдет назад. Как сказал сотрудник федекса пришла очень большая партия груза, от этого отправителя (кинга), большая часть поедет обратно. Так что вторая волна завала щас на складе кинга будет.

psvasya

😕

erno:

Кстати, кто знает - сколько ему лет, когда он открылся?

выпьем не чокаясь

Elms
Matrixro:

Так что вторая волна завала щас на складе кинга будет.

И столько же требований возврата денех, походу накрылся магазин. Жаль.