Покупка с Hobby King

TMass
kinshas:

А нету у них больше палки!

Вот это большая ошибка для ХК. Надеюсь это временно.

Dacor

ИМХО Да это не ХК отказался от палки, а наоборот - палка посчитала магазин ненадежным

Martin=
psvasya:

человек вон месяц их не беспокоил спокойно сделав заказ,

Что мешает человеку посмотреть коменты к своему заказу если через 72ч. он не получил «Your parcel has been sent from the…» снять с ручника и обратится в поддержку, в 99% это будет Reason; High-Risk Country

DChernov

Позитивная новость.
Саппорт отозвался на мой запрос (rcopen.com/forum/f23/topic219689/5253),
пишет, что вручную ввел данные пайпаловского платежа (похоже, это был один из последних пайпаловских платежей) и всё будет чикипики. У ордера появились две галки.
Вот интересно, если бы я не отписал в саппорт, оно так бы и зависло? А если бы пробдыкнулось, то когда?

erno

Это говорит о том, что выполнять обязательства (как минимум в срок, а может и вообще) у них не получается. И что они это понимают, но принимать деньги хотят. Похоже всё, пипец магазину.
Кстати, кто знает - сколько ему лет, когда он открылся?

Boroda-msk
psvasya:

я платил через пайпал картой и тоже доказывал больше недели что не верблюд

Ну и что из этого? Я тоже, когда открывал аккаунт на палке, как и многие, доказывал палке, что не верблюд и считаю это правомерным…
Только потом на ХС при возникновении “доказательств” почему-то хватило письма в саппорт с указанием копии транзакции и ее реквизитов на палке…

Matrixro

Ну что ж господа, есть новости, не очень:
Заказ от 23 сентября, отправлен 21 октября, сумма $431.65 из них доставка $64.59 SingPost AirParcel 4kg. В заказе разная мелочевка, провода разъемы, запы для авто, один липо небольшой. В общем дали трек - 581272707050. Это Федекс.
В общем сегодня позвонили, требуется растаможивание. Дистанционно мне этим занимать не хочется, поэтому заказ пойдет назад. Как сказал сотрудник федекса пришла очень большая партия груза, от этого отправителя (кинга), большая часть поедет обратно. Так что вторая волна завала щас на складе кинга будет.

psvasya

😕

erno:

Кстати, кто знает - сколько ему лет, когда он открылся?

выпьем не чокаясь

Elms
Matrixro:

Так что вторая волна завала щас на складе кинга будет.

И столько же требований возврата денех, походу накрылся магазин. Жаль.

psvasya
Boroda-msk:

Ну и что из этого? Я тоже, когда открывал аккаунт на палке, как и многие, доказывал палке, что не верблюд и считаю это правомерным…

да вы не поняли, я о том же и говорю, что без палки будешь доказывать, что с палкой, палка почему то не авторитет

Boroda-msk
psvasya:

палка почему то не авторитет

Увы. Для ХК теперь -да…

maksim4ek
Matrixro:

…сумма $431.65 из них доставка $64.59 Это Федекс.

Таможенные лимит 200 баксов в сутки.

wbcs

Оплата палкой отсутствует не только для Россиян, она отсутвует для всех…
В чате ничего не знают про отмену палки, либо просто “включили дурака”…

Matrixro
maksim4ek:

Таможенные лимит 200 баксов в сутки.

Я знаю, но по сумме вопросов у таможни не было, я задавал этот вопрос, в общем проблема не в цене. И инвойс у меня занижен на 50%.

fat_hamster

“в чате” - а что, чат заработал? я периодически тыкаю и читаю сообщение, как их вицеменежеры пакуют коробки

а то все хочется спросить про посылку, которая им вернулась и что-то наглухо зависла 😦

vovanich

Продолжение моей истории:
29.08 сделал заказ с липо и оплатил его бонусами + пайпалом за доставку. 04.09 посылка поехала. 17.09 была возвращена на склад ХК. Почти два месяца они обещали ее найти и отправить за свой счет повторно. Диспут принципиально не открывал, имея большой стаж работы с ХК - верил им. Вчера прислали письмо, что готовы возместить стоимость заказа БЕЗ ВОЗВРАТА СТОИМОСТИ ПЕРЕСЫЛКИ.
Это нормально?
Мало того что я два месяца жду свои акки, так еще и в убытке останусь!
Я тоже раньше был не сторонник диспутов, но как еще поступать, чтоб избежать данной ситуации?

wbcs
fat_hamster:

“в чате” - а что, чат заработал?

работает чат, некоторое время да - не работал, но сейчас работает…

Для себя пока что решил - нет оплаты палкой, заказывать не буду…
Буду искать другие магазы.

Andry_M
erno:

Это говорит о том, что выполнять обязательства (как минимум в срок, а может и вообще) у них не получается. И что они это понимают, но принимать деньги хотят. Похоже всё, пипец магазину.

Dacor:

ИМХО Да это не ХК отказался от палки, а наоборот - палка посчитала магазин ненадежным

Вот такой мой ИМХ: мы сами загоняем (загнали) магазин в развал…😦 Мы сами подстегнули палку к принятию жестких мер…😉. Мы сами можем наблюдать со стороны, как ХС накроется медным тазом… 😮
А не проще было перекурить месяцок-другой? ХС разгреб бы проблемы с почтой, таможней и возобновил объемы продаж…

А теперь ага… Хде мне найтить магаз с барахломм? 😃 Хто подскажить… 😒

Дока
Matrixro:

по сумме вопросов у таможни не было

А в чем тогда проблема? Какой товар вдруг стал не ввозимым?

vladimirgab

Как вы смотрите на ситуациию, когда покупатель не открывает спор в палке, терпеливо ждет, а в случае не получения посылки скажем через 3 месяца просит вернуть деньги. Это реально?
Или лучше до этого не доводить, а на 40 день открывать спор?
Я конечно верю ХК, но динамика работы с моей посылкой от 26.09.13 меня удручает,третью галку ждал 3 недели, четвертую галку жду уже 5-ю неделю. Перептску по поводу посылки вести надоело, 5 ответов - нет конкретики и динамики с посылкой…

Andry_M
Дока:

А в чем тогда проблема? Какой товар вдруг стал не ввозимым?

Перечень неввозимого товара (для нас) довольно большой. Есть проблема или нет - поймете, когда Вас лично коснется!!!

vladimirgab:

Или лучше до этого не доводить

Лучше было не доводить (писал выше).

vladimirgab:

динамика работы с моей посылкой от 26.09.13 меня удручает

Ну… я просчитал ситуацию с ХС и теперь динамика работы с башней меня радует…