Покупка с Hobby King
Это говорит о том, что выполнять обязательства (как минимум в срок, а может и вообще) у них не получается. И что они это понимают, но принимать деньги хотят. Похоже всё, пипец магазину.
Кстати, кто знает - сколько ему лет, когда он открылся?
я платил через пайпал картой и тоже доказывал больше недели что не верблюд
Ну и что из этого? Я тоже, когда открывал аккаунт на палке, как и многие, доказывал палке, что не верблюд и считаю это правомерным…
Только потом на ХС при возникновении “доказательств” почему-то хватило письма в саппорт с указанием копии транзакции и ее реквизитов на палке…
Ну что ж господа, есть новости, не очень:
Заказ от 23 сентября, отправлен 21 октября, сумма $431.65 из них доставка $64.59 SingPost AirParcel 4kg. В заказе разная мелочевка, провода разъемы, запы для авто, один липо небольшой. В общем дали трек - 581272707050. Это Федекс.
В общем сегодня позвонили, требуется растаможивание. Дистанционно мне этим занимать не хочется, поэтому заказ пойдет назад. Как сказал сотрудник федекса пришла очень большая партия груза, от этого отправителя (кинга), большая часть поедет обратно. Так что вторая волна завала щас на складе кинга будет.
😕
Кстати, кто знает - сколько ему лет, когда он открылся?
выпьем не чокаясь
Так что вторая волна завала щас на складе кинга будет.
И столько же требований возврата денех, походу накрылся магазин. Жаль.
Ну и что из этого? Я тоже, когда открывал аккаунт на палке, как и многие, доказывал палке, что не верблюд и считаю это правомерным…
да вы не поняли, я о том же и говорю, что без палки будешь доказывать, что с палкой, палка почему то не авторитет
палка почему то не авторитет
Увы. Для ХК теперь -да…
…сумма $431.65 из них доставка $64.59 Это Федекс.
Таможенные лимит 200 баксов в сутки.
Оплата палкой отсутствует не только для Россиян, она отсутвует для всех…
В чате ничего не знают про отмену палки, либо просто “включили дурака”…
Таможенные лимит 200 баксов в сутки.
Я знаю, но по сумме вопросов у таможни не было, я задавал этот вопрос, в общем проблема не в цене. И инвойс у меня занижен на 50%.
“в чате” - а что, чат заработал? я периодически тыкаю и читаю сообщение, как их вицеменежеры пакуют коробки
а то все хочется спросить про посылку, которая им вернулась и что-то наглухо зависла 😦
Продолжение моей истории:
29.08 сделал заказ с липо и оплатил его бонусами + пайпалом за доставку. 04.09 посылка поехала. 17.09 была возвращена на склад ХК. Почти два месяца они обещали ее найти и отправить за свой счет повторно. Диспут принципиально не открывал, имея большой стаж работы с ХК - верил им. Вчера прислали письмо, что готовы возместить стоимость заказа БЕЗ ВОЗВРАТА СТОИМОСТИ ПЕРЕСЫЛКИ.
Это нормально?
Мало того что я два месяца жду свои акки, так еще и в убытке останусь!
Я тоже раньше был не сторонник диспутов, но как еще поступать, чтоб избежать данной ситуации?
“в чате” - а что, чат заработал?
работает чат, некоторое время да - не работал, но сейчас работает…
Для себя пока что решил - нет оплаты палкой, заказывать не буду…
Буду искать другие магазы.
Это говорит о том, что выполнять обязательства (как минимум в срок, а может и вообще) у них не получается. И что они это понимают, но принимать деньги хотят. Похоже всё, пипец магазину.
ИМХО Да это не ХК отказался от палки, а наоборот - палка посчитала магазин ненадежным
Вот такой мой ИМХ: мы сами загоняем (загнали) магазин в развал…😦 Мы сами подстегнули палку к принятию жестких мер…😉. Мы сами можем наблюдать со стороны, как ХС накроется медным тазом… 😮
А не проще было перекурить месяцок-другой? ХС разгреб бы проблемы с почтой, таможней и возобновил объемы продаж…
А теперь ага… Хде мне найтить магаз с барахломм? 😃 Хто подскажить… 😒
по сумме вопросов у таможни не было
А в чем тогда проблема? Какой товар вдруг стал не ввозимым?
Как вы смотрите на ситуациию, когда покупатель не открывает спор в палке, терпеливо ждет, а в случае не получения посылки скажем через 3 месяца просит вернуть деньги. Это реально?
Или лучше до этого не доводить, а на 40 день открывать спор?
Я конечно верю ХК, но динамика работы с моей посылкой от 26.09.13 меня удручает,третью галку ждал 3 недели, четвертую галку жду уже 5-ю неделю. Перептску по поводу посылки вести надоело, 5 ответов - нет конкретики и динамики с посылкой…
А в чем тогда проблема? Какой товар вдруг стал не ввозимым?
Перечень неввозимого товара (для нас) довольно большой. Есть проблема или нет - поймете, когда Вас лично коснется!!!
Или лучше до этого не доводить
Лучше было не доводить (писал выше).
динамика работы с моей посылкой от 26.09.13 меня удручает
Ну… я просчитал ситуацию с ХС и теперь динамика работы с башней меня радует…
Мы сами подстегнули палку к принятию жестких мер…
Ну да, мы загнали, и ХК отказал покупателям всего мира в оплате палкой…)))
Кто-нибудь уже получил посылку со статусом No Tracking Avail.?
Судя по некоторым товарищам - есть вероятность, что эти посылки никуда не уезжали и просто где-то валяются у логистической компании.
Ну… я просчитал ситуацию с ХС и теперь динамика работы с башней меня радует…
Дайте ссылку на башню для чайника
Андрей, Вы о чем?
Проблемы с акками начались 01.09 а ХК их упорно продавал. Еслиб они тормознули продажу никаких проблем сейчас бы небыло.