Покупка с Hobby King

rolic

Чисто для статистики.

  1. Заказал немного лития на евроскладе 10 октября с безтрековой доставкой. 11 отправили (письмо и четвертую галку получил в тот же день, номер 007867616). Сегодня забрал на почте. Проверил по наклеенному на коробке российскому номеру - импортнулась 21.

  2. Заказ с литием на глобальном складе не подавал признаков жизни со 2 октября. 26 появилась четвертая галка и совсем короткий номер 0005182.

  3. Три заказа на глобальном (два с литием, один без) от того же 2 октября получили 9 октября четвертую галку и хорошо известный тут статус “No tracking Avail.”

  4. Заказ с литием аж от 30 августа был отправлен SG почтой. Судя по треку, вернулся 23 сентября обратно кингам. Поддержка на запросы не отвечала, открыл 10 октября диспут на палке. Заказ сразу (видимо автоматом) был отменен, деньги не вернулись, из поддержки никаких предложений от закрытии диспута не поступало. Сегодня перевел в клейм.

wbcs

Товарищи, а что означает такая приписка к моему заказу -“Follow to OPO for delayed order”?
Правильно ли я понимаю что мой заказ был “задвинут” подальше, а теперь они решили всё ж таки его отправить?

ogneej

Заказывал аккумы с евросклада. Приехали за 4 дня. Что-то не так в этом мире, я чувствую подвох

mmamm
wbcs:

Альтернатива?.. а х.з…честно сказать… более именитые магазины, но там дороже…
Опять же, смотря что покупать… в некоторых моментах может алиэкспресс или ибэй выручить…

только не али,несколько раз заказывал,геморой ещё тот!

O_Lenin

А что такое Rusisa Direct Entry? По цене практически одинаково с Air Parcel. Интересно, трек есть или как?

И они пишут, что не волнуйтесь, заказывайте с региональных складов ближе к дому, там много всего. Может, ко всему прочему (таможня и т.п.) они таким макаром хотят перенаправить потоки с основного склада на регионы? 😁 Тем более, что плохие новости о пересылке литиевых акков были не только для России, а для всего мира.

Алексей_1983
rolic:

Чисто для статистики.
2. Заказ с литием на глобальном складе не подавал признаков жизни со 2 октября. 26 появилась четвертая галка и совсем короткий номер 0005182.

У вас повеселее идет движение с заказом. Мой заказ от 1го октября только 20 третью галочку получил и опять тишина(

klistron

Заказ от 16.09.13 Далее наверно ждать уже извещение в почтовом ящике.

Tema2110
ogneej:

Заказывал аккумы с евросклада. Приехали за 4 дня. Что-то не так в этом мире, я чувствую подвох

какой доставкой заказывали?

mmamm

пришёл ответ на сапорте,они точно думают что у нас медведи по улицам бегают!
Привет Михаил,

Мы приносим извинения за причиненные неудобства это, возможно, заставило вас. Как мы проверяем ваш заказ, мы обнаружили, что вы не закрыли Paypal спора. Пожалуйста сообщить, что мы можем только принять меры, если вы закроете Paypal спора. Будьте уверены, что как только вы подтвердите, что вы уже близки спора, мы откроем расследования и посылки действительно потерял, предложит вам полный возврат средств.

Спасибо за ваше понимание и терпение.

это ответ на заказ от 9 сентября с левым треком RC933265305HK ,и статус заказа
Сортировка сообщений;
примечания; Клиент заплатил: мгновенный HK Поглощенная PayPal зарядки: 1,54 PayPal e-mail: aamaa2001@mail.ru TXN ID: 9V767572ET631791W PHCS_Ash - 8/10/2013 1:46: Parcel Вернуться на склад PHCS_Sarah - 23/10/2013 00:53: Нет отслеживать информацию с проверкой склада Неполучение â € “€ претендовать на” нет. PP-002-650-594-767

8/10/2013 вернулся назад к ним на склад и тут же нет информации ,типа будем искать! только не понятно где и что искать!
да кстати на хк форуме такая же беда ,после закрытия спора приходит письмо оплатить новую ставку доставки!

klistron:

Заказ от 16.09.13 Далее наверно ждать уже извещение в почтовом ящике.

оптимист наверное?

Rider22

Сделал заказ на 256$ 13/10/13 до сих пор еще не отправили, писал в саппорт, вот что ответили

В результате текущих вопросов с доставкой от Международного складом, было всплеска жалоб клиентов относительно задержки и отскочил заказов. Наша команда находится в тесной связи с курьерами для урегулирования ситуации. Будьте уверены, что все заказы будут обработаны своевременно. Наш склад сотрудники работают 24/7, чтобы гарантировать, что все посылки будут отправлены для наших клиентов.
Чтобы дать вам более четкое представление о том, как мы работаем над этим, пожалуйста, найдите минутку , чтобы посмотреть видео наших Hobbyking Ежедневное обновление, пройдя по ссылке ниже.

Приносим свои извинения за задержку в вашем заказе. Все ваши детали были упакованы, за исключением пункта JIT. Текущее время в пути, чтобы наши международные склада. Это обычно занимает 3-5 дней в дополнение к 48 -часовой обработки. Как только он приехал, ваш заказ будет отправлен в ближайшее время.

Кто сталкивался с этим подскажите что делать?

mmamm

и в чём прикол?этот ролик на хк висит и там этот подвал всех достал, а вы ещё и сюда его заперли!
решили рекламу хк двинуть?

Rider22
mmamm:

и в чём прикол?этот ролик на хк висит и там этот подвал всех достал, а вы ещё и сюда его заперли!
решили рекламу хк двинуть?

делать мне больше нечего как рекламировать их, это от них письмо такое пришло…удалил если это всех так раздражает

SAN
Rider22:

удалил если это всех так раздражает

Раздражает то, что вы тему не читаете и сообщаете о всем известном и давно обсуждаемом, как о последней новости.

ayakunin

граждане, а кто-нить уже получал посылки с центрального склада без лития, но с доставкой russia direct entry?

Tema2110
Rider22:

Сделал заказ на 256$ 13/10/13

Кто сталкивался с этим подскажите что делать?

Жди… У меня заказ от 11.10 и отправили только 25, тоже Jit был

chmuliev

Уважаемые,подскажите как и где отслеживать трек 880… по России.
С Ув.

mmamm

ветка создана по проблемам с хк а не для выяснений отношений и ваши сноски не делают вас умней!
а так это является флудом!

SAN
mmamm:

ветка создана по проблемам с хк

Вы глубоко заблуждаетесь.
Ветка была создана не для этого.
Вы просто не интересовались вопросом 😁

Ranger_moscow
mmamm:

а так это является флудом!

Сорри, не соглашусь. Ветка создана не по проблемам с ХК, а (в том числе) для обмена опытом по возможному решению этих проблем.
Иначе не было бы никакого смысла читать все сообщения исключительно формата “Мне уже месяц ничего не отправляют, сцуки!”
Решение проблем на ХК, как известно, возможно двумя способами, либо через их саппорт, либо через PayPal.
И очень важно заранее знать, как реагирует и какие заготовки у ХК саппорта в той или иной ситуации.
Потому важен именно ОРИГИНАЛ их сообщений, потому что “как только вы подтвердите, что вы уже близки спора” может означать, что вы подтвердите что закроЕТЕ диспут или же что уже закрыЛИ.
Две большие разницы, правда?
Если уж так руки чешутся “порадовать” всех гуглопереводом, то нет проблем, но просто из уважения к собеседникам в теме - было бы логичным в добавление приводить оригинальный английский вариант.
В том числе и для того, чтобы люди, не свободно владеющие английским, могли здесь в теме уточнить и понять, что точно значит оригинальная фраза саппорта, а не что-то типа “мгновенный HK Поглощенная PayPal зарядки”

GrAl
ayakunin:

граждане, а кто-нить уже получал посылки с центрального склада без лития, но с доставкой russia direct entry?

Я только жду

O_Lenin:

А что такое Rusisa Direct Entry? По цене практически одинаково с Air Parcel. Интересно, трек есть или как?

Без трека