Покупка с Hobby King
так как Пэйпала нет,
Я, что-то не пойму. Сейчас специально сформировал заказ - перекидывается на Палку, как и раньше.
А в втором возможно JIT товар есть?, пока не все потеряно.
А как 45 дней пройдет и будет все потеряно 😁
Ведь оплачено 19 и 20 сентября.
А как 45 дней пройдет и будет все потеряно
Не факт, но варианты такие есть 😉
[оффтоп]
[/оффтоп]
PS Это на тему нашего интернационального и мультиязычного общения с иностранцами 😃
Сегодня пришла посылка с европейского склада с батареями.
14.10 оплачено, 16.10 отправлено и 29.10 получено.
Доставка за ~$11 без трек номера.
Упаковано отвратительно.
Две недели назад на глобальном складе оплатил заказ 275 баксов сразу появились две галки и тишина ни третей ни четвертой галки досих пор нет.Их супорт говорит ждите типа они работают над моим заказом липолек в заказе нет.Подскажите как мне быть?
Коллеги, подскажите … Заказ висит в статусе PRINTED, в деталях заказа вот такое:
Order Messages;
Notes;Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:3.54
PayPal Email:MyMail@yahoo.com
TXN ID:68725873A8641864Y
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk CountryPHCS_Eugene - 23/10/2013 00:48 :
Bank Statement NeededEugene 23/10/2013
PHCS_Joseph - 23/10/2013 01:48 :
cc checked
JIT Picked in BackWarehouse @Oct 27 2013 3:31PM
Я к чему это … еще ждать или лучше пнуть, чтобы полетело?
Просто пока я не пнул их они не проверили оплату. После того, как я им выслал ID ПайПаловский сразу все задвигалось …
у меня последняя строчка такая же от 25го, числа до 5го подожду, если телодвижений не будет, буду им писать
Две недели назад на глобальном складе оплатил заказ 275 баксов сразу появились две галки и тишина ни третей ни четвертой галки досих пор нет.Их супорт говорит ждите типа они работают над моим заказом липолек в заказе нет.Подскажите как мне быть?
Ситуация как у меня, всё один в один, кроме суммы заказа… Я вот решил их ежедневно пинать по чату…
По чату не пробовал а поможет?Если у них один ответ ‘все делаем заказ ваш собирается’ а по сайту у них все в наличии.
Ждите и смотрите Order Messages, многие вообще туда не смотрят и ждут галок. Возможно у вас есть информация о вашей посылке просто вы ее не хотите прочитать и пытаетесь задолбать чат, в результате получаете стандартный ответ.
Писать вам и всем остальным нет просто времени. Читайте форум.
Многие вопросы отпадут или повремените с обращениями…😉
Ситуация как у меня, всё один в один, кроме суммы заказа… Я вот решил их ежедневно пинать по чату…
Вы можете даже ежечасно и ежеминутно их пинать, только это не пинания, а ананизм какой-то.
Задали вопрос, видите, что ответ стандартный - ждите, если у них возникнет вопрос, они вас сами найдут на почте…
Ждите и смотрите Order Messages,
Подскажите тогда, что сие означает?:
Shipment Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 3500g - 3999g US$70.69
Taxes US$0.00
Total US$217.76
Credit Total
Order Messages;
No notes
- Auth By:Jack Lee
JIT Picked in BackWarehouse @Oct 4 2013 2:51PM
BOX1130 JIT OFF TRUCK @Oct 7 2013 7:50PM
[2013-10-24] PHCS_Aaron: (Please Warehouse follow up this order) Delayed Order. Please fully process the order.
А у меня написано:-) PHCS_Angelo - 28/10/2013 08:42 : Delayed order. Checking with warehouse.Тоже не знаю что это значит.Подскажите плиз.
Получил липо с евросклада безтрековой доставкой. Оплатил 8.10, 10.10 отправлены.
Подскажите тогда, что сие означает?:
Shipment Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 3500g - 3999g US$70.69
Taxes US$0.00
Total US$217.76
Credit Total
Order Messages;
No notes
- Auth By:Jack Lee
JIT Picked in BackWarehouse @Oct 4 2013 2:51PM
BOX1130 JIT OFF TRUCK @Oct 7 2013 7:50PM
[2013-10-24] PHCS_Aaron: (Please Warehouse follow up this order) Delayed Order. Please fully process the order.
JIT пакет выслан 4 получен 7.
24.10 к вашей посылке опять было обращение от службы НК.
Вы не забыты!
Возможно чего-то нет на складе. Кнопки на против позиции типа отказаться не наблюдаете?
звонил в пайпал, говорю на мой спор никто не отвечает, Димон ответилмол 3-5 дней не отвечают переводи в претензию и мы те быстренько деньги вернём, вот завтра буду переводить в претензию
…и завтра же батарейки с евросклада закажу, чтоб жизнь малиной не казалась
Пришла посылка с аккумом с Европы от 7.10.13. Посылка от 10.09.13 CQ301872886SG с китая пока ни как себя не проявила. Диспут до 9.11.13. Ждёмс…
когда открываешь диспут на палке, чего выбирать в категории товара - “товары для развлечений”?
И сообщение для продавца по английски или можно по русски.
Пишу ребята сюда, столкнулся с такой проблемой, заказывал акки липо с хоббикинга 29.08.13 прошло время заказ трекался как возвращение отправителю. Я не дожидаясь 45 дней обратился в службу поддержки мол что делать, я открою спор в пай пале. Мне ответили не стоит этого делать, это усугубит наши отнашения:) и начали гнать пургу мол все решат после возвращения посылки. Теперь когда прошло более 45 дней они мне шлют такое письмо
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Thank you for your confirmation. Please be advised that we will send you a separate email as confirmation that the order has been returned as well as the reason why it has been shipped back to us.
If you would like the parcel to be reshipped, we would like to inform you the following guidelines for reshipping procedures.
- Under the company’s policy and as we have no control over the oversea shipping, the shipping fee that you paid for this order has been deducted from your payment. The amount of the shipping fee is $29.79
- In order for us to process your order for reshipping, you are required to settle the amount of $29.79 (shipping fee ) plus handling fee (if there is any)
Otherwise, please kindly inform us if you prefer a refund so we can process the amount of the total product cost back into your Hobbyking account as Bonus Points or PayPal account.
*This can only be processed once we receive the parcel back.
Thanks for emailing support.
If you have any other questions, please let me know.
Regards.
Becky
HobbyKing Support Team
Что мне делать??? Подскажите? Спасибо.
Мне ответили не стоит этого делать, это усугубит наши отнашения
Не стоило их слушать, они тебе любой лапши на уши навешают. Просто говоришь что через 44 дня после оплаты открою диспут и всё. А теперь самый нормальный способ вернуть деньги на пайпал, как они предлагают.