Покупка с Hobby King

Saveliy

Коллеги, подскажите … Заказ висит в статусе PRINTED, в деталях заказа вот такое:

Order Messages;
Notes;

Customer paid with: instant
HK Absorbed PayPal Charge:3.54
PayPal Email:MyMail@yahoo.com
TXN ID:68725873A8641864Y
Your order will be manually checked before processing. Please allow 24hr for us to conduct this check. Reason; High-Risk Country

PHCS_Eugene - 23/10/2013 00:48 :
Bank Statement Needed

Eugene 23/10/2013

PHCS_Joseph - 23/10/2013 01:48 :
cc checked
JIT Picked in BackWarehouse @Oct 27 2013 3:31PM

Я к чему это … еще ждать или лучше пнуть, чтобы полетело?
Просто пока я не пнул их они не проверили оплату. После того, как я им выслал ID ПайПаловский сразу все задвигалось …

Алексей_1983

у меня последняя строчка такая же от 25го, числа до 5го подожду, если телодвижений не будет, буду им писать

wbcs
ALEKS16:

Две недели назад на глобальном складе оплатил заказ 275 баксов сразу появились две галки и тишина ни третей ни четвертой галки досих пор нет.Их супорт говорит ждите типа они работают над моим заказом липолек в заказе нет.Подскажите как мне быть?

Ситуация как у меня, всё один в один, кроме суммы заказа… Я вот решил их ежедневно пинать по чату…

ALEKS16

По чату не пробовал а поможет?Если у них один ответ ‘все делаем заказ ваш собирается’ а по сайту у них все в наличии.

vladimirgab

Ждите и смотрите Order Messages, многие вообще туда не смотрят и ждут галок. Возможно у вас есть информация о вашей посылке просто вы ее не хотите прочитать и пытаетесь задолбать чат, в результате получаете стандартный ответ.
Писать вам и всем остальным нет просто времени. Читайте форум.
Многие вопросы отпадут или повремените с обращениями…😉

wbcs:

Ситуация как у меня, всё один в один, кроме суммы заказа… Я вот решил их ежедневно пинать по чату…

Вы можете даже ежечасно и ежеминутно их пинать, только это не пинания, а ананизм какой-то.
Задали вопрос, видите, что ответ стандартный - ждите, если у них возникнет вопрос, они вас сами найдут на почте…

fenix
vladimirgab:

Ждите и смотрите Order Messages,

Подскажите тогда, что сие означает?:

Shipment Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 3500g - 3999g US$70.69
Taxes US$0.00
Total US$217.76
Credit Total
Order Messages;
No notes

  • Auth By:Jack Lee
    JIT Picked in BackWarehouse @Oct 4 2013 2:51PM
    BOX1130 JIT OFF TRUCK @Oct 7 2013 7:50PM
    [2013-10-24] PHCS_Aaron: (Please Warehouse follow up this order) Delayed Order. Please fully process the order.
ALEKS16

А у меня написано:-) PHCS_Angelo - 28/10/2013 08:42 : Delayed order. Checking with warehouse.Тоже не знаю что это значит.Подскажите плиз.

Woter

Получил липо с евросклада безтрековой доставкой. Оплатил 8.10, 10.10 отправлены.

vladimirgab
fenix:

Подскажите тогда, что сие означает?:

Shipment Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) 3500g - 3999g US$70.69
Taxes US$0.00
Total US$217.76
Credit Total
Order Messages;
No notes

  • Auth By:Jack Lee
    JIT Picked in BackWarehouse @Oct 4 2013 2:51PM
    BOX1130 JIT OFF TRUCK @Oct 7 2013 7:50PM
    [2013-10-24] PHCS_Aaron: (Please Warehouse follow up this order) Delayed Order. Please fully process the order.

JIT пакет выслан 4 получен 7.
24.10 к вашей посылке опять было обращение от службы НК.
Вы не забыты!
Возможно чего-то нет на складе. Кнопки на против позиции типа отказаться не наблюдаете?

fenix
vladimirgab:

Возможно чего-то нет на складе. Кнопки на против позиции типа отказаться не наблюдаете?

Вот

psvasya

звонил в пайпал, говорю на мой спор никто не отвечает, Димон ответилмол 3-5 дней не отвечают переводи в претензию и мы те быстренько деньги вернём, вот завтра буду переводить в претензию
…и завтра же батарейки с евросклада закажу, чтоб жизнь малиной не казалась

Leonid94

Пришла посылка с аккумом с Европы от 7.10.13. Посылка от 10.09.13 CQ301872886SG с китая пока ни как себя не проявила. Диспут до 9.11.13. Ждёмс…

fenix

когда открываешь диспут на палке, чего выбирать в категории товара - “товары для развлечений”?
И сообщение для продавца по английски или можно по русски.

Santa_Klaus

Пишу ребята сюда, столкнулся с такой проблемой, заказывал акки липо с хоббикинга 29.08.13 прошло время заказ трекался как возвращение отправителю. Я не дожидаясь 45 дней обратился в службу поддержки мол что делать, я открою спор в пай пале. Мне ответили не стоит этого делать, это усугубит наши отнашения:) и начали гнать пургу мол все решат после возвращения посылки. Теперь когда прошло более 45 дней они мне шлют такое письмо

Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.

Thank you for your confirmation. Please be advised that we will send you a separate email as confirmation that the order has been returned as well as the reason why it has been shipped back to us.

If you would like the parcel to be reshipped, we would like to inform you the following guidelines for reshipping procedures.

  1. Under the company’s policy and as we have no control over the oversea shipping, the shipping fee that you paid for this order has been deducted from your payment. The amount of the shipping fee is $29.79
  2. In order for us to process your order for reshipping, you are required to settle the amount of $29.79 (shipping fee ) plus handling fee (if there is any)

Otherwise, please kindly inform us if you prefer a refund so we can process the amount of the total product cost back into your Hobbyking account as Bonus Points or PayPal account.

*This can only be processed once we receive the parcel back.

Thanks for emailing support.

If you have any other questions, please let me know.

Regards.

Becky
HobbyKing Support Team

Что мне делать??? Подскажите? Спасибо.

blind_oracle
Santa_Klaus:

Мне ответили не стоит этого делать, это усугубит наши отнашения

Не стоило их слушать, они тебе любой лапши на уши навешают. Просто говоришь что через 44 дня после оплаты открою диспут и всё. А теперь самый нормальный способ вернуть деньги на пайпал, как они предлагают.

dgr
Santa_Klaus:

Что мне делать??? Подскажите? Спасибо.

  1. Доплатить за доставку.
  2. Зачислить деньги на бонусы
  3. Вернуть деньги
    Выбор за Вами.
psvasya
dgr:
  1. Вернуть деньги

деньги видимо вернут не все, вычтут за проплаченную доставку. хобик облажался и не может себе позволить заплатить за свой косяк, их слишком много этих завёрнутых посылок

если б была один два просраных заказа, скорее всего сами заплатили бы (как и бывало в старые добрые времена), но их стомилионовтысяч развёрнутых заказов и это уже чревато банкротством, я так понимаю они решили уж лучше обосрать своё честное имя, чем вообще склеить ласты

лично я благотворительностью заниматься не хочу и потому лучше верну бабки через кляйм и снова сделаю заказ может быть, но под защитой палки

а магазин так то реально жалко, помониторил цены, всё дороже раза в 1.5-2, даже вот аппа турнига 9 каналов, на хобях 50 баксов, на ебее что то 70-100

hammers

Рассказываю как я попал от hobbyking… оплатил 19.09.2013г. до 20.10.2013г. на сайте небыло практически никакого движения, я им напоминал, но у них оказывается были национальные праздники в начале октября… вот, и 28.10.2013 звонят мне из FedEx Домодедово и сообщают: груз номер 581321063866 Согласно решению таможенного представителя, действующего в рамках законодательства, груз подлежит индивидуальному документальному оформлению. У меня от неожиданности ШОК😵 полные непонятки, начал рыть интернет… и понимаю что я попал… Вобщем сегодня пытался выяснить что за решение таможенного представителя и на основании чего такое решение вынесено, обещали ответить завтра, также попросил контакты этого таможенного представителя. Конечно федекс это ещё те мошенники, до таможни товар не доходил, и мне сразу предложили брокера таможенного по нехилым ценам 300-400 долларов, что в общем-то вообще нереально по цене! Для меня непонятно, сумму 200 евро я не превысил, стоимость комплектующих составляет 245 долларов ( для перевода в евро надо поделить на 1,38 получается 177,5), количество одинаковых вещей максимум 3, т.е. норму 5 не превысил, масса посылки 3,5 кг. Согласно их требованиячм до 200 евро не требуется таможенного оформления. По липолям вроде как нет ограничений у федекс. В добавок китайцам сообщил о возникших проблемах. Посмотрим куда кривая выведет, ладно хоть федекс на эл.почту отвечают и по телефону пока разговаривают…
а так до 3 ноября лежит посылка на СВХ, далее назад в китай…

Elms

… вот поэтому никогда, слышите, никогда не просрачивайте открытие диспута на палке!

fenix

То есть, если я открыл диспут через 42 дня это нормально? А НК потом не пошлет меня на… с другими заказами?

wbcs
vladimirgab:

Ждите и смотрите Order Messages, многие вообще туда не смотрят и ждут галок. Возможно у вас есть информация о вашей посылке просто вы ее не хотите прочитать и пытаетесь задолбать чат, в результате получаете стандартный ответ.
Писать вам и всем остальным нет просто времени. Читайте форум.
Многие вопросы отпадут или повремените с обращениями…😉

Про Order Messages я в курсе… Я постоянно туда смотрю, и требую от них чтоб каждое моё обращение было там отмечено, что я просил чтоб попинали склад… Зачем? Да хочется мне так…

vladimirgab:

Вы можете даже ежечасно и ежеминутно их пинать, только это не пинания, а ананизм какой-то.

Ну, у каждого своё мнение… Я таким образом напоминаю о себе… Почему я должен тихонько сидеть и ждать пока китаёза соизволит отправит посылку? Китаёза с меня деньги за товар взял, за обработку заказа и отправку тоже взял, ну так пусть работает! Если б они мне товар наложкой отправляли, мне б было более фиолетово… А то им деньги сразу отдай, а вот когда они созволят пошевелиться это ты сиди и смиренно жди))) Ага, ща!

vladimirgab:

Задали вопрос, видите, что ответ стандартный - ждите, если у них возникнет вопрос, они вас сами найдут на почте…

Кого найдут? Ща, они даже не рыпаются никого искать… Деньги получили - дело сделано, а то что надо деньги отработать…ну это на усмотрение китайца…