Покупка с Hobby King

siderat
mmamm:

а насчет “гадюшника” он прав,недавно получил посыль так упаковка мля слов нет,как мелочевка доехала одному богу известно,винты торчали из коробки их скотч держал!

То что сто посылок хреново упакованы из миллиона, еще не показатель гадюшника. У меня более 20 заказов, и все целые даже вмятин на коробках не было. А еще работники российской почты любят в футбол играть посылками…

maksim_2000
siderat:

То что сто посылок хреново упакованы из миллиона, еще не показатель гадюшника

С глобального склада тоже все всегда приходило хорошо упакованным, вся мелочевка либо степлером скреплена, либо в большом пакете. А вот с евросклада жесть, аккумы насыпом в коробке, без индивидуальной упаковки, без пупырчатой плёнки, просто вперемешку с бумагой. Хорошо хоть контакты были в термоусадке, а мелкие так вообще среди этой бумаги разыскивал 😃 И коробка сама намного больше чем надо и мягкая. Но все доехало нормально.

psvasya

сейчас тоже сделал заказик с евросклада, сразу две галки, посмотрим как дальше пойдёт

Gregory_KGA
psvasya:

сейчас тоже сделал заказик с евросклада, сразу две галки, посмотрим как дальше пойдёт

и я, третий заказ. Первый от 9 октября, пришел за неделю. Второй от 17 октября, пришел за три дня.
28 октября заказал с международного склада липоху, доставка Russia Direct Entry US$13.53, 300g. Сразу две галки.
29-ого проверили и запаковали заказ, поставили третью галку.
Сегодня днём поставили четвертую галку и No tracking Avail.

=VIT=
UB0AAC:

Видимо действительно мы покупаем на двух разных ХК

да прекратите говорить ерунду, какие 2 хк
я давнишний их клиент, и так же отменял пару заказов ранее и возвращал деньги за поломанное серво не было проблем никаких
а сейчас, замечу именно сейчас, у них проблемы, но они не хотят их решать, пишут какую то ерунду в лив чате по типу:
я буду лично следить чтобы ваш заказ был выполнен в срок и прочее, отмените жалобы в пайпале, а потом мы читаем как людям втюхивают заплатить еще раз за доставку и люди либо еще раз платят и опять рулетка, либо отказываются и получают возмещение за товар, но за доставку не получают возмещения ни копейки, хотя сами покупатели не виноваты в этом, это ли не свинство со стороны ХК?
дело не в том, что я прошу заказ отменить через пару тройку дней после заказа, тут да проблем нет
дело в том, что я страхуюсь после более месяца ожидания и начинаю им предъявлять, что нет ни трека никаких либо данных для отслеживания, хотя я за них заплатил и товара тоже давно нет, а прошло уже больше месяца и если я сейчас не заявлю о недоставке товара, я рискую попасть на бабло
первый заказ 127уе второй 305уе
вы бы согласились просто пожертвовать эти деньги ХК?
я нет…
прочитав последние 10 страниц, не остается никаких сомнений, что ХК накосячил по полной и завяз во вранье. Через ливчат в том числе и мне врал неоднократно
причем заказы от других китайцев я получил, а эти 2 заказа в полной заднице и что с ними они сами ответить не могут…
так что давайте трезво смотреть на ситуацию, я сам расстроен, что хк обосрался, но факт есть факт и с каждым днем это понимают все больше покупателей и все меньше остается вот таких защитников…

DmitryK

На мой вопрос почему No tracking Avail на регистрируемом отправлении ответили, что трек будет, как только посылка пересечет границу страны получателя. С трудом верится-раньше такого не было.

fenix
DmitryK:

На мой вопрос почему No tracking Avail на регистрируемом отправлении ответили, что трек будет, как только посылка пересечет границу страны получателя. С трудом верится-раньше такого не было.

А у вас ни разу не было - за границей трекается, а как в Россию попадает, тишина. И не только с НК.
Получаешь, а трек наклеен другой!

Boroda-msk
fenix:

а трек наклеен другой!

Угу…, наш от ПР… только вот никто никогда его ни одному адресату не сообщал заранее… (и не будет…) 😦

Elms

Ребяты!!! Я толькошта пообщался с лив-чатом! Вот оно:
PS 8 8:09:54 PM
Hello!
Viktor 8:10:10 PM
Hi! I want to buy some LiPo’s but I am not sure how to do this better now - from global warehouse or from Europe warehouse… or to wait some time due to shipping problems? What can you recommend?
PS 8 8:10:41 PM
We have no shipping issues with INT warehouse anymire
8:10:47 PM
anymore, sorry
8:11:04 PM
Thus you can choose warehouse you like, neither will have any delays or issues

Для тех, кто в английском не бум-бум:
Я:
Привет я хочу купить немножко липошков, но не знаю как это лучше сделать - с глобального склада или из европейского склада… или подождать некоторое время по причине проблем с пересылкой? Что можете порекомендовать?
Саппорт: У нас больше нет проблем с транспортировкой, таким образом Вы можете выбрать склад по своему желанию - проблем и задержек не будет ни на одном из них.
😮:o:o:o:o:o

Gregory_KGA
Elms:

У нас больше нет проблем с транспортировкой, таким образом Вы можете выбрать склад по своему желанию - проблем и задержек не будет ни на одном из них.

Угу, только заказы от 22 сентября и от 25 до сих пор висят с двумя галками 😃. Новый заказ ушел, я нарочно его разместил - нужна была липоха, которая есть только на международном складе + хотел проверить их работу.

=VIT=

да причем тут трек будет выдан потом
я оплатил 67уе за доставку с трекномером
не 5 уе за безтрековую доставку - почувствуйте разницу
и тут мне начинают втирать о том что, мол не беспокойтесь, все будет прекрасно и скоро вы все получите, а то что трека нет, ну не беда издержки так сказать, но вы все получите, только подождите…
ну хорошо, подождем, есть срок оговоренный палкой, причем с запасом, а нет так напишем, а там еще 20 дней прилепится
итого выйдет 65 дней на доставку, я думаю более чем достаточно, а если не появится посыль, то деньги вернуться, а другие спонсоры хк пускай дальше продолжают отправлять бессовестным китайцам бабло, которые юлят, тянут время и не хотят признать проблем и приостановить прием заказов, пока все не разгребут…

ZVER
Hoodoo10:

ZVER-у, который ничего в этом гадюшнике не покупал (по его же словам), но имеет какой-то нездоровый интерес к этому магазину.

Ну и много вы в данный момент поимели с этого мвагазина, одни посты от Вас как все плохо и где мои деньги, не смешите.

Gregory_KGA
=VIT=:

тянут время и не хотят признать проблем

Они признают проблемы 😃

Elms

Надо признать, лично у меня не было проблем с этим магазином. Уже больше 2-х лет, число заказов перевалило за 60… Пару раз чесались руки открыть спор на палке, но, как показала практика, напрасно волновался… Да, местами качество не очень, но их липохам альтернативы не вижу.

Colo
=VIT=:

что ХК накосячил по полной и завяз во вранье. Через ливчат в том числе и мне врал неоднократно

+100500

зависла 174 от 11-го сентября и 206 долларов от 5 октября
по сентябрьской посыли диспут перевел в клейм - пока молчат
по октябрьской - только открыл диспут - сразу заказ отменили, видать знали, что не отправляли ничего
пока не забанили

а на буржуйских форумах - что говорят? - кто-нить в курсе?

и еще вопрос - при заказе в европе - алрес платежа пейпала тот же что и интернатионал или другой?

GrAl
Elms:

Надо признать, лично у меня не было проблем с этим магазином. Уже больше 2-х лет, число заказов перевалило за 60… Пару раз чесались руки открыть спор на палке, но, как показала практика, напрасно волновался… Да, местами качество не очень, но их липохам альтернативы не вижу.

У меня такая же ситуация.
Но последнее время ситуация слишком не здоровая.
Мой заказ попал в первую волну с не доставкой из-за липо.
Но он слава богу не уехал со склада и я его оперативно отменил, деньги вернул на бонусные балы, так как планировал снова перезаказатся. Пока все это длилось, пропали нужные позиции, в течении двух недель они появились и я сразу перезаказал все что нужно, но уже без LiPo, так как за это время список заказа подрос то пришлось к бонусным баллам доплатить. Они собирают заказа больше 2х недель и оправляют непонятно какой доставкой без трека.
А тут уже подходит срок претензии по первому платежу, звонил в PayPal, говорят открывайте претензию, иначе потом вообще ни каких шансов вернуть деньги.

=VIT=

у буржуев се тоже самое, только процент наивных спонсоров хк там гораздо меньше чем у нас, они чуть что сразу в палку жаловаться…
читайте форум ХК…

wavecarver

Добрый вечер. Долго бодался с суппортом ХК. Но 19го окт. открыл спор. ХК конечно ничего толкового не предложив, потребовали его закрыть, доплатить еще денег за доставку. 24го я перевел спор в претензию. С тех пор ничего не происходит. Написал письмо в ПП, они тоже не отвечают три дня. Какие мои дальнейшие действия, или что будет делать ПП? проблема еще в том, что срок действия карты привязанной к пэйпэлу истекает.Должны продлить,но это же будет другая карта. Не помешает ли это вернуть мне деньги?

DemidSPb
wavecarver:

Должны продлить,но это же будет другая карта. Не помешает ли это вернуть мне деньги?

Это неважно - у новой карты будут и номер и счета те же самые.

wbcs
DemidSPb:

Это неважно - у новой карты будут и номер и счета те же самые.

Сомневаюсь что не важно. Номер и счёт да, одинаковые, а вот секретный код(на оборотной стороне) разные. Этот код и нужен палке для манипуляций со счётом. ИМХО.
Сергей, не проще ли позвонить в ПП, номер бесплатный, по нашенски - разумеют)

wavecarver
wbcs:

Сергей, не проще ли позвонить в ПП, номер бесплатный, по нашенски - разумеют)

Спасибо. Завтра наверное, так и сделаю.