Покупка с Hobby King

Hoodoo10
mmamm:

фишка вот в чем,меня забанили на суппорте

То вас забанили на ХК, то теперь бан в суппорте. Ради интереса глянул все ваши сообщения. Вы уже 2 месяца истерите только в этой ветке и пару сообщений было про аллиэкспресс. Вам там тоже всё плохо и везде вас кинуть пытаются. И создается впечатление, что акк только для этой цели был создан- истерить в ветке ХК и поддакивать ZVER-у, который ничего в этом гадюшнике не покупал (по его же словам), но имеет какой-то нездоровый интерес к этому магазину.
Уже ваши сообщения всерьез воспринимать не получается, потому что по всем признакам вы- тролль, при том очень жирный)

Pashka-Moscow
mmamm:

вася пупкин из москвы

поэтому Москвичей и не любят все😆😆

mmamm
dusk:

Можно поподробнее? Или ссылку киньте если расписывали уже в теме. Не припомню. А то я тоже на них спор и претензию открыл в палке.

бодался сначала неделю по хорошему ,ноль ответов на саппорте,потом открыл спор и начал давить на саппорте ,посылка или деньги?20 дней спор на палке,сегодня ответ в мою пользу и бан на саппорте! как то так!

=VIT=
mmamm:

а потом БАН вам на ХК!!!как мне!!!

Мне уже палка денег вернула за один заказ. И пока меня не забанили. Или я им должен свои деньги дарить. По хорошему то они возвращать не хотят… и товара нет…

mmamm
Pashka-Moscow:

поэтому Москвичей и не любят все😆😆

ребят! не в обиду,обычно я форточкин из саратова,сегодня имидж сменил!

=VIT=:

Мне уже палка денег вернула за один заказ. И пока меня не забанили. Или я им должен свои деньги дарить. По хорошему то они возвращать не хотят… и товара нет…

пробовал через чат решит с проблемой саппорта,они дуют в уши, что тут они быстреё разрулят чем в саппорте!

wbcs:

Для статистики, посылка с Гонг Конга (не ХК), 16.10 поступила на почту ГК, только что забрал у себя на почте.

да у меня тоже с задержкой но пришли две камеры с липольками с ебея,так что почта китайская работает,а вот подвал ХК чё то мутит!

UB0AAC
=VIT=:

Мне уже палка денег вернула за один заказ. И пока меня не забанили. Или я им должен свои деньги дарить. По хорошему то они возвращать не хотят… и товара нет…

Видимо действительно мы покупаем на двух разных ХК. Сколько раз отменял заказ и даже в последний момент, когда приходило письмо что заказ упакован и два раза проверен и бла бла бла, т.е. перед самой отправкой, писал в чат просил отменить заказ, отменяли без всяких проблем. Спрашивали только куда деньги вернуть. Один раз была глючная серва, заснял на видео, написал. Сказали присылайте обратно. Написал что обратно смысла нет ибо дорого. Просто вернули деньги бунусами и все.

lehuy
lehuy:

Получил только что посылку с липохами с евросклада на 550$.
Посылка на 8кг и с липо на 100А,только что курьер принес до двери.
Оплатил 21,отправили 28,сегодня 30-го получил.
Вот трек 30100738500000000015818001

Вообщем,открыл коробку…
Все упаковано сносно,на дне коробки была бумага в несколько слоев,каждый акум был в пупырчатой пленке и в персональной коробке. Но термоусадка и провода были брошены абы как,даже не смотаны(эдакий колтун из термоусадки и проводов). Видно,что очень торопились при сборке заказа,но в пределах нормы.

siderat
mmamm:

а насчет “гадюшника” он прав,недавно получил посыль так упаковка мля слов нет,как мелочевка доехала одному богу известно,винты торчали из коробки их скотч держал!

То что сто посылок хреново упакованы из миллиона, еще не показатель гадюшника. У меня более 20 заказов, и все целые даже вмятин на коробках не было. А еще работники российской почты любят в футбол играть посылками…

maksim_2000
siderat:

То что сто посылок хреново упакованы из миллиона, еще не показатель гадюшника

С глобального склада тоже все всегда приходило хорошо упакованным, вся мелочевка либо степлером скреплена, либо в большом пакете. А вот с евросклада жесть, аккумы насыпом в коробке, без индивидуальной упаковки, без пупырчатой плёнки, просто вперемешку с бумагой. Хорошо хоть контакты были в термоусадке, а мелкие так вообще среди этой бумаги разыскивал 😃 И коробка сама намного больше чем надо и мягкая. Но все доехало нормально.

psvasya

сейчас тоже сделал заказик с евросклада, сразу две галки, посмотрим как дальше пойдёт

Gregory_KGA
psvasya:

сейчас тоже сделал заказик с евросклада, сразу две галки, посмотрим как дальше пойдёт

и я, третий заказ. Первый от 9 октября, пришел за неделю. Второй от 17 октября, пришел за три дня.
28 октября заказал с международного склада липоху, доставка Russia Direct Entry US$13.53, 300g. Сразу две галки.
29-ого проверили и запаковали заказ, поставили третью галку.
Сегодня днём поставили четвертую галку и No tracking Avail.

=VIT=
UB0AAC:

Видимо действительно мы покупаем на двух разных ХК

да прекратите говорить ерунду, какие 2 хк
я давнишний их клиент, и так же отменял пару заказов ранее и возвращал деньги за поломанное серво не было проблем никаких
а сейчас, замечу именно сейчас, у них проблемы, но они не хотят их решать, пишут какую то ерунду в лив чате по типу:
я буду лично следить чтобы ваш заказ был выполнен в срок и прочее, отмените жалобы в пайпале, а потом мы читаем как людям втюхивают заплатить еще раз за доставку и люди либо еще раз платят и опять рулетка, либо отказываются и получают возмещение за товар, но за доставку не получают возмещения ни копейки, хотя сами покупатели не виноваты в этом, это ли не свинство со стороны ХК?
дело не в том, что я прошу заказ отменить через пару тройку дней после заказа, тут да проблем нет
дело в том, что я страхуюсь после более месяца ожидания и начинаю им предъявлять, что нет ни трека никаких либо данных для отслеживания, хотя я за них заплатил и товара тоже давно нет, а прошло уже больше месяца и если я сейчас не заявлю о недоставке товара, я рискую попасть на бабло
первый заказ 127уе второй 305уе
вы бы согласились просто пожертвовать эти деньги ХК?
я нет…
прочитав последние 10 страниц, не остается никаких сомнений, что ХК накосячил по полной и завяз во вранье. Через ливчат в том числе и мне врал неоднократно
причем заказы от других китайцев я получил, а эти 2 заказа в полной заднице и что с ними они сами ответить не могут…
так что давайте трезво смотреть на ситуацию, я сам расстроен, что хк обосрался, но факт есть факт и с каждым днем это понимают все больше покупателей и все меньше остается вот таких защитников…

DmitryK

На мой вопрос почему No tracking Avail на регистрируемом отправлении ответили, что трек будет, как только посылка пересечет границу страны получателя. С трудом верится-раньше такого не было.

fenix
DmitryK:

На мой вопрос почему No tracking Avail на регистрируемом отправлении ответили, что трек будет, как только посылка пересечет границу страны получателя. С трудом верится-раньше такого не было.

А у вас ни разу не было - за границей трекается, а как в Россию попадает, тишина. И не только с НК.
Получаешь, а трек наклеен другой!

Boroda-msk
fenix:

а трек наклеен другой!

Угу…, наш от ПР… только вот никто никогда его ни одному адресату не сообщал заранее… (и не будет…) 😦

Elms

Ребяты!!! Я толькошта пообщался с лив-чатом! Вот оно:
PS 8 8:09:54 PM
Hello!
Viktor 8:10:10 PM
Hi! I want to buy some LiPo’s but I am not sure how to do this better now - from global warehouse or from Europe warehouse… or to wait some time due to shipping problems? What can you recommend?
PS 8 8:10:41 PM
We have no shipping issues with INT warehouse anymire
8:10:47 PM
anymore, sorry
8:11:04 PM
Thus you can choose warehouse you like, neither will have any delays or issues

Для тех, кто в английском не бум-бум:
Я:
Привет я хочу купить немножко липошков, но не знаю как это лучше сделать - с глобального склада или из европейского склада… или подождать некоторое время по причине проблем с пересылкой? Что можете порекомендовать?
Саппорт: У нас больше нет проблем с транспортировкой, таким образом Вы можете выбрать склад по своему желанию - проблем и задержек не будет ни на одном из них.
😮:o:o:o:o:o

Gregory_KGA
Elms:

У нас больше нет проблем с транспортировкой, таким образом Вы можете выбрать склад по своему желанию - проблем и задержек не будет ни на одном из них.

Угу, только заказы от 22 сентября и от 25 до сих пор висят с двумя галками 😃. Новый заказ ушел, я нарочно его разместил - нужна была липоха, которая есть только на международном складе + хотел проверить их работу.

=VIT=

да причем тут трек будет выдан потом
я оплатил 67уе за доставку с трекномером
не 5 уе за безтрековую доставку - почувствуйте разницу
и тут мне начинают втирать о том что, мол не беспокойтесь, все будет прекрасно и скоро вы все получите, а то что трека нет, ну не беда издержки так сказать, но вы все получите, только подождите…
ну хорошо, подождем, есть срок оговоренный палкой, причем с запасом, а нет так напишем, а там еще 20 дней прилепится
итого выйдет 65 дней на доставку, я думаю более чем достаточно, а если не появится посыль, то деньги вернуться, а другие спонсоры хк пускай дальше продолжают отправлять бессовестным китайцам бабло, которые юлят, тянут время и не хотят признать проблем и приостановить прием заказов, пока все не разгребут…

ZVER
Hoodoo10:

ZVER-у, который ничего в этом гадюшнике не покупал (по его же словам), но имеет какой-то нездоровый интерес к этому магазину.

Ну и много вы в данный момент поимели с этого мвагазина, одни посты от Вас как все плохо и где мои деньги, не смешите.

Gregory_KGA
=VIT=:

тянут время и не хотят признать проблем

Они признают проблемы 😃

Elms

Надо признать, лично у меня не было проблем с этим магазином. Уже больше 2-х лет, число заказов перевалило за 60… Пару раз чесались руки открыть спор на палке, но, как показала практика, напрасно волновался… Да, местами качество не очень, но их липохам альтернативы не вижу.