Покупка с Hobby King
в саппорте, 19.10.2013
Похоже, моя история с ХК закончилась.
Хронология:
29.08.13 сделал заказ с акками.
04.09.13 отправили
06.09.13 экспорт
17.09.13 по треку посылка возвращена отправителю, ХК это не признал
С 17.09 по 01.11 дискуссии с ХК через тикет.
02.11.13 посылка так и не найдена, рефунд стоимости товара на бонусный счет и обещание вернуть стоимость пересылки посылки как только она найдется.
Тикет не закрыт, в сообщениях заказа отображено “ожидание возврата” и возврат стоимости пересылки при возврате.
В принципе я доволен, учитывая то, что заказ был полностью оплачен бонусными балами и добиться возврата через палку было не реально.
Вопрос к тем у кого посылки без ЛиПо "No tracking Avail": До кого-нить дошли посылки??? Или может кому-то клейм в ПП помогал трек получить?
Если к 41-дню ситуация не изменится - буду вынужден клейм открывать. Не хочется, но придется.
Та же хрень. Нету моего емс и чувствую не будет уже (уже месяц прошел). Жду еще пару дней и открываю диспут.
Очередная дискуссия с саппортом в чате…капец как задолбали! =( “у попа была собака…”
Chatting
End Chat
Please wait for a site operator to respond…If you do not want to wait, please click here to leave us a message.Operator Elise has joined the chat.
Sergey (20:42)
hi!
Elise (20:43)
hello
Sergey (20:44)
my orders are 2007954078 and 2007935370…i’d like to know about the track # for them!
Elise (20:44)
One moment please.
Sergey (20:45)
please, dont tell me about 12\24\48 hours to wait…i’ve heard it from your collegues…
“as soon as possible” is not the correct phrase…
sorry, but i’d like to hear real and correct answer…sorry for my unpatience, but i’m really dissapointed…=(
Elise (20:48)
Let me check your order. One moment please.
Sergey (20:48)
ok…thanks…
Elise (20:55)
Your order 2007935370 has been posted on 31/10/2013 via Russia Direct Entry.
In case you will not receive your parcel within the allotted time, please kindly contact your local post office. If there would be no news by then, please kindly contact us again for further assistance.
Sergey (20:56)
how can I track it?
and how many days is the “alloted time” ?
Elise (20:58)
Your order 2007954078 has been posted on 28/10/2013 3:34:59 PM via International (Registered) Air Mai with 6-39 ransit time.
In case you will not receive your parcel within the allotted time, please kindly contact your local post office. If there would be no news by then, please kindly contact us again for further assistance.
Sergey (20:59)
sorry, but where are the track numbers? registered airmail and rus direct entry are all with the track numbers for tracking my parcel via internet…
how can i guess where is my order now?
no tracking shipment is much cheaper then I have paid for delivery…
Elise (21:02)
We apologize fro the inconvenience. i sucessfully requested form our warehouse for tracking number for your order as soon as we receive we will send you as updates via email.
Sergey (21:05)
“as soon”…“i requested”…i hear this every day…why i’ve paid 73,5 bucks for non tracking delivery?
I’ve to open the paypal dispute…
i don’t like to pay for “nothing”
Elise (21:07)
At the moment your parcel its on transit time.
Sergey (21:07)
every day…every day HK tell me that we send track via email…
how can i check this? i mean the transit…
if HK cheating about track #, why i shoul believe you about transit?
I have made the screen shots with conditions ov my paid delivery and have to open dispute with this screens…
i have no choice…
no agreement - no money…
and i’m your platinum member…
Elise (21:12)
We apologizer for inconvience. We will send you the tracking number as soon as we riceive the updtes fro mour warehouse anytime.
Sergey (21:13)
ok…no deals with HK anymore…everybody went to ali…
thanks…sorry for disturbing…
Elise (21:13)
You’re welcome! Have a great day!
thanks…sorry for disturbing…
Elise (21:13)
You’re welcome! Have a great day!
У меня примерно аналогичный экспириенс. Саппорт крутится как кожа на… пардон, как ужака под вилами, путается в показаниях. Я их честно предупредил, что на 43 день открою диспут.
На самом-то деле, такое ощущение (Как мне кажется, возможно я и не прав), что ХК-шный менеджмент утратил контроль над ситуацией. Где посылка №#####? А кто ж его знает… ( У на ещё стопиццот посылок кануло в бардаке) но АСАП мы вам всё сообщим. Может,эти безтрековые посылки реально отправлены, может быть, давно затоптаны суетящимся народом. Этого не знает НИКТО. Еть какой-то шанс, что через час-день-неделю-месяц Вы получите извещение, что Вам посылка на почте. Каков этот шанс?-неведомо.
Я для себя решил так: если на 43 день тишина - диспут, клейм, возврат бабла. Если вдруг посылка после этого таки придёт - переговоры с ХК как бы мне перечислить им стоимость этой посылки, иначе не честно будет.
Не вижу я в действиях ХК злого умысла, на мой взгляд, ребята просто попали в замес, устроенный Почтой и Таможней, и пытаются как-то выкрутиться.
Как-то так.
Вот мой случай 😃
- Hi Yura,
Thanks for contacting the HobbyKing Support Team.
Due to an unexpected circumstances, some orders that were posted doesn’t have any tracking numbers and updates at this moment. It may take approximately 7-10 days for the tracking status to be updated by our postal service provider. Please check back at a later time for updates. Your patience on this matter are greatly appreciated.
Regards.
Kayla
HobbyKing Support Team
Все бы было хорошо, если бы с момента отправки уже не прошло почти 3 недели …
Мне на вопрос где мой НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ ответили - не волнуйся, посылка скоро придет, у вас ЗАВАЛЫ В АЭРОПОРТАХ МОСКВЫ 😄 ага, на вопрос откуда они знают что посылка именно там они не ответили. У них такая инструкция теперь видимо…
Ребята, ну не заказывайте вы с ХК сейчас. Кто заказал - ждите честно 45 дней и в Пайпал. Ну задница ведь полная на международном складе с сентября месяца. Не стоит портить нервы себе и китайцам с суппорта. Заказы сократятся, завалы разгребут и все будет нормально.
Открыл диспут. Подожду еще недельку, переведу в претензию.
Пока, что НК в палку ничего не написали.
Надоело ждать, более 40 дней прошло, даже трека нет. Хотя обещали федексом выслать. За доставку сингапурской почтой взяли более 70 баксов, а отправили похоже верблюдом.
Пока, что НК в палку ничего не написали.
И не напишут, переводите в клайм, чтобы меньше ждать.
А вот мой случай. 24,09,2013 оплатил посылку без липолек, доставка International (Registered) Air Mail. 25,09,2013 дали трек номер RQ*******SG. Последняя запись 1,10,2013 вылетела в страну назначения. В 20 числах написал в ХК ответили, что российская почта работает плохо , ждите. 31,10,2013 получил квитанцию с почты ну и затем посылку. На ней российский трек номер. По нему видно, что 25,10,2013 импорт в Брянске и потом за 6 дней в Казань. Каким транспортом она попала в Брянск не понятно, но посылка пришла.
19,10,2013 оплатил липольки с европейского склада. Доставка без трека. Сегодня получил.
В качестве примера. Получил вчера посылку с Евросклада. Состав - 2 Lipo по 5600, мешок для липолей и разъемы XT90. Вес посылки при оформлении - 993 гр. Оплатил 15 октября, 17 отправили (4 галки + информационное письмо). Выбрал вариант без трекинга. Дальше видно следующее:
В общем, если бы не запарка на работе, то посылку мог получить через 10 дней после оплаты. Коробка дивно хороша Внутри много обычной бумаги, никакой пузырчатой пленки, разумеется, нет. В общем, брать с Европейского склада можно и нужно. Посмотрим, как будет с другими посылками (еще несколько идут). С международного склада посылка ушла 21, вместо трекинга “волшебная” надпись “No tracking Avail”. Кинули китайцы с треком…
P.S. Наша почта указала вес посылки 1003 гр. Ради интереса взвесил на своих весах - 1003 гр! Мистика какая-то…
а у меня с 28 числа висит Processing at Sorting Centre… запарили они сортировать ее…
Моя история такая же как у всех!
03.10.2013 оплатил заказ с помощью PAYPAL - далее ожидаю…
14.10.2013 появилась вторая галка - ура думаю…
16.10.2013 третья галка - почитывая форум понимаю что я счастливчик!!!
18.10.2013 четвертая галка и статус Shipped
Жду далее, к 21.10.2013 трек номер так и не появился, пишу им ребят так мол и так дайте трек номер моего отправления EMS они в ответ посылка отправлена, ждите в ближайшие дни на сайте все появится.
Жду далее, к 24.10.2013 так и не дождавшись пишу им повторно, ребята дайте трек номер посылки, получаю ответ о том что посылка отправлена а трек номер появится на сайте как у них появится время…
Жду далее, 30.10.2013 тишина, в 01:00 открываю спор на PAYPAL описываю проблему там, все в деталях с копиями писем и скриншотами от HOBBYKINGA, в общем то опять же задаю им только один вопрос дайте трек номер, и до сих пор тишина, за то фактически через 10 минут после открытия спора на PAYPAL в заказе пропали 1 и 2 галки, и внутри заказа появился статус Cancelled, напротив каждого товара появилась надпись Unreserved, хотя 3 и 4 галки находятся на месте и статус стоит Shipped.
Во общем жопа полная…
Завтра в отпуск, аж на три недели, там не то что интернета нет там сотовая связь местами работает, вот и как теперь ловить посылку хер знает!!!
PS МАГАЗИН ЭТОТ ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ, ТОП МЕНЕДЖЕРЫ ЧУДАКИ НА БУКВУ М, ЛЮДИ КТО ЕЩЕ В РАЗДУМЬЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С НИМ ИЛИ НЕТ ПОВЕРЬТЕ НЕ СТОИТ!!!
Ну не надо так категорично. У меня и трек дают, и вовремя отсылают. И зачем спор открывать, если еще 45 дней не прошло?
Ну не надо так категорично. У меня и трек дают, и вовремя отсылают. И зачем спор открывать, если еще 45 дней не прошло?
Все просто вернувшись из отпуска будет 48 дней с момента оплаты, и 20 день как открыт спор который я успеваю перевести в претензию и потребовать возврата денег!
А уж за категоричность судить меня не стоит, делал заказы ранее и с Towerhobbies, и c Race & Drift Japan, и с RCmart, и с Super-rc, и с BANZAI HOBBY, и с E-bay (НЕ РЕКЛАМА) да и с других магазинов которые к моделизму отношения не имеют и не где не было геморроя да бывали задержки из за почты России и из за новогодних праздников, но магазины перечисленные выше свои обязательства всегда выполняли в срок, да и с вопросом всегда можно обратиться и получить четкий и внятный ответ, а здесь ГАЛИМОЕ РАЗВОДИЛОВО, и стандартный набор ответов ОЖИДАЙТЕ ВСЕ ОТПРАВИЛИ - СТРАНА ПОВЫШЕННОГО РИСКА - У ВАС ПРОБЛЕМЫ НА ПОЧТЕ, мы что живем на диком западе и у нас АЛЬ КАПОНЕ на перегонки с ДЖОНИ ДИЛЛИНДЖЕРОМ грабят почтовые поезда пытаясь украсть побольше запчастей посланных из Китая, да вроде нет, кстати замечу первый раз увидел надпись СТРАНА ПОВЫШЕННОГО РИСКА на сайте ХОББИКИНГ в начале октября этого года, по этому я так категорично настроен!!!
PS И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ МАГАЗИН ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!
Чую ХК скоро перестанет принимать Палку 😉
мне вот по этому поводу " Вопрос к тем у кого посылки без ЛиПо No tracking Avail" ответили , что посыль собрана упакована стоит в очереди на отправку
мне ответ дали такой
Спасибо за контакт с Командой Поддержки HobbyKing.
Согласно теперь, из-за большого объема поставок, некоторые заказы еще не обновлены с их информацией о прослеживании. Пребывайте в уверенности, что В случае, если Вы не будете получать свой заказ в течение выделенного времени, пожалуйста свяжитесь со своим местным почтовым отделением и таможней, чтобы проверить Ваш пакет, используя Ваш номер отслеживания. Если не было бы никакой информации к тому времени, пожалуйста, свяжитесь с нами снова для дальнейшей помощи. Мы ожидаем к Вам получать Ваш пакет. Пожалуйста, сообщите нам, есть ли у Вас что-либо еще, чтобы спросить, и мы будем более, чем счастливы помочь Вам далее. Спасибо за Ваш длительный патронаж на Hobbyking!
Ну по поводу того, что магазин дерьмо, не соглашусь…с 2010 года много чего там покупал и крупного и мелкого…ни разу таких косяков небыло…думаю они реально просто стали заложниками “ситуации”…да и ссориться с ними нет смысла ибо батарейки по адекватной цене и нормальные по качеству только у них…и покупает их весь мир)) но попытаться взять их на понт стоит…я попробовал-не Вышло)) но может Быть У Кого нить получится))
Вобщем их случай из разряда “и на старуху Бывает проруха”…
Ну по поводу того, что магазин дерьмо, не соглашусь…с 2010 года много чего там покупал и крупного и мелкого…ни разу таких косяков небыло…думаю они реально просто стали заложниками “ситуации”…да и ссориться с ними нет смысла ибо батарейки по адекватной цене и нормальные по качеству только у них…и покупает их весь мир)) но попытаться взять их на понт стоит…я попробовал-не Вышло)) но может Быть У Кого нить получится))
Вобщем их случай из разряда “и на старуху Бывает проруха”…
+10005000 за каждое слово.
В качестве примера. Получил вчера посылку с Евросклада. … вместо трекинга “волшебная” надпись “No tracking Avail”. Кинули китайцы с треком…
…
Да мне тоже также пришли 2 мелкие посылки прям как на вашем фото
тоже липольки 2 шт., лифе на борт бензы и прочие мелочи. Ехало чуть меньше 3 недель. Выехали с разницей дня три, прибыли в один день. Для сравнения футаба с башни ехала больше месяца… Евросклад гуд, жаль у них там не все есть что на глобале…
Кстати, “Башня” шлет посылки без трека, несколько лет назад вообще отказывалась слать в Россию.
И тишина по этому магазину.
Конкретно по этому магазину: 2 посылки висят с сентября, пока не паникую - придут.
Покупаю у них с момента их открытия. Дважды были “проблемы”, решались быстро и без “палки”.
Не комплектная посылка и утерянная. Посылка была утеряна почтой Щвейцарии и на территории Щвейцарии. Это к вопросу о цивилизованных странах.
В продолжении темы о “цивилизации”. Из Европы как правило то же посылки идут без трека. Попробуйте пообщайтесь там. С Англии посылка пропала и “палка” им не указ. На вопросы вообще не ответили, 60 фунтов пропали.
Чую ХК скоро перестанет принимать Палку 😉
Не дай Бог. Хорошо, что Россиянами клиентура магазина не ограничивается
PS И ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ МАГАЗИН ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!
Категорически не согласен. Конечно, Вас понять можно, т.к. ситуация хреновая. Сейчас у магазина трудности, это факт. Как и у любого успешного бизнеса, бывают внезапные трудности, которые нужно преодолевать. Форс-мажор вмешивается в уже отлаженный бизнес-процесс и вот тебе, сбой. В Вашем случае нужно изыскать возможность мониторить ситуацию и оперативно реагировать. Найдите выход, попросите друзей разрулить ситуацию, пока Вы не доступны.
Дальше, Топ-Менеджеры такого проекта по определению не могут быть чудаками, посмотрите реально на ситуацию - Hobbyking уникальный проект фактически без конкурентов по целому ряду направлений с миллиардными оборотами! Это не под силу некомпетентным людям.
Лично я ОЧЕНЬ благодарен Hobbyking хотя бы за то, что они наводнили весь мир (без преувеличения) липолями по адекватной цене, я не говорю об электромоторах, регуляторах, разъемах, проводах и др.
Проблемы пройдут и выход найдется, нужно лишь немного подождать.
P.S. у меня тоже были проблемы с “галочками”. И первых покупок я уяснил для себя, что временной интервал с момента появления первой галочки до появления последней (отправки) составляет 2-3 дня. Есть отклонения от этой практики - незамедлительно “стучусь” в чат или пишу письмо. Всегда, я подчеркиваю, всегда люди реагировали адекватно.