Покупка с Hobby King
Парни, подскажите что делать мне, а?
С момента оплаты прошло 18(!!!) дней. В заказе 2 галки с момента оплаты. Заказ даже не распечатан, ХК и в чате и в тикете брешут, каждый раз новая причина почему до сих пор не отправлено. Ща опять чатился с китайцами, посылают на…, мол жди и пи…ц!
Что делать? Отменять? Или подождать ещё дня три-четыре?
Пля, впервые такая ж…па с заказом на ХК…
у меня 21 день прошел пока 3я галка появилась, а еще через 10 отправили. Почитайте темку, 18 дней это срок еще не большой
Да если б не срочно, я б подождал… но там запчасти которые нужны сейчас…
Я вот смотрю некоторые отменяли/перезаказывали и им вроде как быстро отправляли…
Прошло 42 дня, открыл диспут на пайпале, хобби кинг ответил, закрывай диспут, решим вопрос, я ему отвечаю, что не могу закрыть диспут пока вопрос не решён. Пока молчит. Посоветуйте, как лучше разрулить вопрос.
Спасибо.
Сам недавно побывал в такой же ситуации… Вообщем не ведитесь на просьбы НК, не закрывайте спор на ПайПал - это ваша единственная страховка, а переводите в “кларм”! Я дождался пока ПайПал сама с них снимет мои $.
вроде
=)
Рекомендуемый алгоритм действий при покупке с ХК:
- Липольки покупаем на европейском складе.
- Остальное можно где нравится.
- Заранее готовимся к тому, что ничего не придёт. Для тех, кому нужно срочно - есть другие магазины.
- Оформляем заказ и платим через палку. Способ доставки выбираем самый дешевый.
- Не требуем от ХК трекинга ибо это бесполезно.
- Терпеливо , не дёргаясь ожидаем 43 дня с момента оплаты.
- В случае не появления посылки в указанный срок открываем диспут на палке.
- Не обращаем ни какого внимания на разные призывы и комментарии от ХК.
- В случае не появления посылки в отведённые 20 дней после открытия спора переводим его в клайм.
- Получаем назад бабки.
----------------------------------------------------
Чего делать не следует: - Оплачивать покупки минуя палку.
- Вестись на сказки от ХК.
- Соглашаться на возврат средств в бонус-пойнты.
- Просрачивать время открытия спора и превода его в претензию.
- Нервничать по поводу отсутствия известий о посылке.
- Оформляем заказ и платим через палку
палки то уже нету.
Пордон, уже появилась.
Создается четкое впечатление о доставке рашен директ энтри:
- берется один китаец (точнее группа китайцев)…
- каждому китайцу вручается заказ в россию…
- оптом покупается куча билетов в один конец до ближайшего аэропорта в россии…(именно для этого берется группа китайцев…оптом билеты дешевле…
- китаец прилетает в Россию…
- находит ближайшее отделение чопты рассеи…
- Отправляет Товар…
- остается жить в россии…
- мы тупо ожидаем товар…
Именно по этому трек дают только по приезду товара В россию и Трекается он только по россии…
Voila!!! Изобретен новый метод доставки!!)))
а сегодня эти мудилы пишут мне мол надо уточнить адрес на английском.
Ну это вообще возмутительно!!!😁 Это наглость!!!😁
Еще тетя Соня возмущалась:" Вторую неделю живу на Брайтоне, а эти козлы в магазине до сих пор не знают русского!"😛
- остается жить в россии…
Вот это интересный ход.
вообще то мой комментарий был про то что статус заказа отправлен, а через 5 дней меня ещё просят какие то уточнения и не надо выдёргивать фразы из контекста, читайте внимательнее, у них был мой адрес на английском
Вот это интересный ход.
Это дешевый ход)) бизнес, ничего личного)) а то ему еще и Обратно за билет плати…неее)) дали Ему большую почву для действий в виде россии, вот И Пускай крутится как хочет))
ЗЫ: до Железки Так И не Смог доехать в эти выхи трейла 1\5 Глянуть…сорри) попытаюсь выбрать времечко - отпишусь тады…ну А Там по Ситуации сможете-не Сможете… 😉
на мой кляйм в палке хобик сегодня отправил мой нигде не бьющийся трек, это может отсрочить возврат денег?
Для пробы заказал доставку за 35 баксов BPpost - как она щас, быстро идет??? Полетать хочется, а то бензу законсервировал на зиму уже… Неначем.
я уже писал неоднократно. первый заказа пришел за 10 дней, второй за три, третий в пути, но надеюсь, что за пять дней придут.
Длинный трек пробивать здесь
Кроме всего прочего, выдаётся внутренний трек, который можно пробить на сайте ЕМС
Мои треки 30100738500000000011230002, 30100738500000000003618734.
Лично у меня нет нареканий по работе Европейского склада.
Глобальный склад в полнейшем бардаке как и лайвчат. Поддержка на мои запросы вообще не отвечает.
P.S. EMC даже сегодня работает: Обработка 04.11.2013 14:51 130100 Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр
Надеюсь, завтра привезут.
Друзья, всех приветствую! вчера заказал с хобика посыль, сегодня отправили, там где должен был трёк написано что нету его… как у вас обстоят дела? дают ли они треки после проблем на почте?
Друзья, всех приветствую! вчера заказал с хобика посыль, сегодня отправили, там где должен был трёк написано что нету его… как у вас обстоят дела? дают ли они треки после проблем на почте?
Денис, привет! Ты про глобальный склад? Там полный бардак… в общей сложности (НАКОНЕЦ-ТО) отправлено (отправлено ли?) три посылки, две из них No tracking Avail, третья вообще без каких-либо комментариев и трека. Хотя только по одной оплачено без трека - Russia Direct Entry. Глобальному складу по-прежнему очень плохо. Один заказ от 25 сентября до сих пор с двумя галками.
То-же смутные сомнения берут меня. 28 Сентября оплатил посылку - сейчас есть 4 галки - вот как проверить, отправили или нет? Где трек, нет вообще никакой информации. По идеи 10 Ноября 44 день уже. Писать или ждать… и не знаю.
Может кто посоветует в приделах 25$ сервы где можно купить?? На трагу (газ и руль) Уж простите за офтоп 😦 реально просто и не знаю что делать.
Купил летом четыре AX-2810Q-750KV Brushless Quadcopter Motor. До сих пор я их не подключал. Пару недель назад появилась необходимость их использовать, и я решил припаять на моторы более длинные провода. После того, как я отпаял короткие и снял термоусадочную трубку, увидел, что на скрутке проводов средней фазы оборван один из 8 проводков скрутки. Точно такая же история со вторым мотором — оборван один провод. На третьем моторе я обрыва не заметил и подпаял длинные провода (AWG18). Но мотор не включился и сгорел регулятор (HobbyKing 40A BlueSeries). Я решил разобрать мотор и снял 12-зубый статор с фланца подшипников. После осмотра стало ясно, что на 3-х моторах при запрессовке статора на трубку с подшипниками, незакрепленный намоточный провод попал под бортик и был перекушен и раздавлен. Все это видно на прилагаемых фотографиях.
Написал письмо в “поддержку” ХоббиКинга, где все это изложил с фотками. И в конце “Получается, что Вы продали мне три бракованных мотора. Как будем решать эту проблему?” Ответ через 3 дня “специалиста”: “Please take a video and provide the video uploaded link or upload it to youtube. Please ensure the video clearly demonstrates the fault and include a reference to your ticket number.” Т.е. предложили мне под видеозапись спалить еще пару регулей. Без этого им не понятно…
Отправил им еще пару фоток со стрелками, указывающими на придавленный и оборванный провод. В ответ предложили отправить моторы, которые мне кажутся бракованными (как они пишут “seems to be faulty”) к ним на экспертизу. Приписка, что отправка обязательно с треком, и за мой счет. И вот когда они все это получат, то и продолжат со мной общаться…
Естественно написал, что отправлять не буду, т.к. разборку мотора они и сочтут поводом для отказа.
Очень хочется построить для себя план поведения при получении очередной посылки.
- Готовим видеокамеру и под запись, желательно в присутствии консула (или пары нотариусов) производим вскрытие посылки.
- Не прекращая запись, подключаем, например мотор к подготовленному регулятору с батареей.
- После сгорания первого мотора (или регулятора) повторяем попытку со следующим.
- В моем случае оформляем и оплачиваем заказ на 3 сгоревших регуля (ведь для моторов это не гарантийный случай) и несем моторы на почту отправлять на экспертизу.
Все вроде правильно, а как быть, если регуль не сгорит, а мотор просто будет плохо работать из-за обрыва 1-го из четырех проводков обмотки? И выяснить это можно только отпаяв провод и рассмотрев скрутку в лупу. А это уже нарушение гарантии.
Сорри за много букв 😃
Может, есть у кого опыт с возвратом чего-либо дефектного?
То-же смутные сомнения берут меня. 28 Сентября оплатил посылку - сейчас есть 4 галки - вот как проверить, отправили или нет? Где трек, нет вообще никакой информации. По идеи 10 Ноября 44 день уже. Писать или ждать… и не знаю.
Ждать и открывать претензию, что посылка не получена. Я открывал в своё время, на первый заказ, для страховки. Так им и написал. Заказ в итоге пришел, через пару месяцев. Видимо, на таможне лежал.
Может, есть у кого опыт с возвратом чего-либо дефектного?
Возвращал деньги за всякую мелочь, типа ультразвукового сенсора, недостающего крепежа, сломанных бамперов у карта и пр. каждая из которых не более 10$. Почти сразу возвращали деньги на бонусный счёт. Этим ХК очень подкупает.
Открыл претензию на транзакцию от 22 сентября (посылка без батарей!)
Заказ не отменили, никаких коментариев в paypal уже третьи сутки нет…, если посылка не придёт - переведу в претензию.
На запросы в службу поддержки отвечают через трое суток и несут чушь (через 7-10 дней после заказа трек обязательно появится! Ага! Ждём…)