Покупка с Hobby King
Для пробы заказал доставку за 35 баксов BPpost - как она щас, быстро идет??? Полетать хочется, а то бензу законсервировал на зиму уже… Неначем.
я уже писал неоднократно. первый заказа пришел за 10 дней, второй за три, третий в пути, но надеюсь, что за пять дней придут.
Длинный трек пробивать здесь
Кроме всего прочего, выдаётся внутренний трек, который можно пробить на сайте ЕМС
Мои треки 30100738500000000011230002, 30100738500000000003618734.
Лично у меня нет нареканий по работе Европейского склада.
Глобальный склад в полнейшем бардаке как и лайвчат. Поддержка на мои запросы вообще не отвечает.
P.S. EMC даже сегодня работает: Обработка 04.11.2013 14:51 130100 Москва EMS СЦ Покинуло сортировочный центр
Надеюсь, завтра привезут.
Друзья, всех приветствую! вчера заказал с хобика посыль, сегодня отправили, там где должен был трёк написано что нету его… как у вас обстоят дела? дают ли они треки после проблем на почте?
Друзья, всех приветствую! вчера заказал с хобика посыль, сегодня отправили, там где должен был трёк написано что нету его… как у вас обстоят дела? дают ли они треки после проблем на почте?
Денис, привет! Ты про глобальный склад? Там полный бардак… в общей сложности (НАКОНЕЦ-ТО) отправлено (отправлено ли?) три посылки, две из них No tracking Avail, третья вообще без каких-либо комментариев и трека. Хотя только по одной оплачено без трека - Russia Direct Entry. Глобальному складу по-прежнему очень плохо. Один заказ от 25 сентября до сих пор с двумя галками.
То-же смутные сомнения берут меня. 28 Сентября оплатил посылку - сейчас есть 4 галки - вот как проверить, отправили или нет? Где трек, нет вообще никакой информации. По идеи 10 Ноября 44 день уже. Писать или ждать… и не знаю.
Может кто посоветует в приделах 25$ сервы где можно купить?? На трагу (газ и руль) Уж простите за офтоп 😦 реально просто и не знаю что делать.
Купил летом четыре AX-2810Q-750KV Brushless Quadcopter Motor. До сих пор я их не подключал. Пару недель назад появилась необходимость их использовать, и я решил припаять на моторы более длинные провода. После того, как я отпаял короткие и снял термоусадочную трубку, увидел, что на скрутке проводов средней фазы оборван один из 8 проводков скрутки. Точно такая же история со вторым мотором — оборван один провод. На третьем моторе я обрыва не заметил и подпаял длинные провода (AWG18). Но мотор не включился и сгорел регулятор (HobbyKing 40A BlueSeries). Я решил разобрать мотор и снял 12-зубый статор с фланца подшипников. После осмотра стало ясно, что на 3-х моторах при запрессовке статора на трубку с подшипниками, незакрепленный намоточный провод попал под бортик и был перекушен и раздавлен. Все это видно на прилагаемых фотографиях.
Написал письмо в “поддержку” ХоббиКинга, где все это изложил с фотками. И в конце “Получается, что Вы продали мне три бракованных мотора. Как будем решать эту проблему?” Ответ через 3 дня “специалиста”: “Please take a video and provide the video uploaded link or upload it to youtube. Please ensure the video clearly demonstrates the fault and include a reference to your ticket number.” Т.е. предложили мне под видеозапись спалить еще пару регулей. Без этого им не понятно…
Отправил им еще пару фоток со стрелками, указывающими на придавленный и оборванный провод. В ответ предложили отправить моторы, которые мне кажутся бракованными (как они пишут “seems to be faulty”) к ним на экспертизу. Приписка, что отправка обязательно с треком, и за мой счет. И вот когда они все это получат, то и продолжат со мной общаться…
Естественно написал, что отправлять не буду, т.к. разборку мотора они и сочтут поводом для отказа.
Очень хочется построить для себя план поведения при получении очередной посылки.
- Готовим видеокамеру и под запись, желательно в присутствии консула (или пары нотариусов) производим вскрытие посылки.
- Не прекращая запись, подключаем, например мотор к подготовленному регулятору с батареей.
- После сгорания первого мотора (или регулятора) повторяем попытку со следующим.
- В моем случае оформляем и оплачиваем заказ на 3 сгоревших регуля (ведь для моторов это не гарантийный случай) и несем моторы на почту отправлять на экспертизу.
Все вроде правильно, а как быть, если регуль не сгорит, а мотор просто будет плохо работать из-за обрыва 1-го из четырех проводков обмотки? И выяснить это можно только отпаяв провод и рассмотрев скрутку в лупу. А это уже нарушение гарантии.
Сорри за много букв 😃
Может, есть у кого опыт с возвратом чего-либо дефектного?
То-же смутные сомнения берут меня. 28 Сентября оплатил посылку - сейчас есть 4 галки - вот как проверить, отправили или нет? Где трек, нет вообще никакой информации. По идеи 10 Ноября 44 день уже. Писать или ждать… и не знаю.
Ждать и открывать претензию, что посылка не получена. Я открывал в своё время, на первый заказ, для страховки. Так им и написал. Заказ в итоге пришел, через пару месяцев. Видимо, на таможне лежал.
Может, есть у кого опыт с возвратом чего-либо дефектного?
Возвращал деньги за всякую мелочь, типа ультразвукового сенсора, недостающего крепежа, сломанных бамперов у карта и пр. каждая из которых не более 10$. Почти сразу возвращали деньги на бонусный счёт. Этим ХК очень подкупает.
Открыл претензию на транзакцию от 22 сентября (посылка без батарей!)
Заказ не отменили, никаких коментариев в paypal уже третьи сутки нет…, если посылка не придёт - переведу в претензию.
На запросы в службу поддержки отвечают через трое суток и несут чушь (через 7-10 дней после заказа трек обязательно появится! Ага! Ждём…)
Способ доставки выбираем самый дешевый.
Интересно, а по бестрековым посылкам принимаются претензии, и вообще, у кого был опыт по бестрековым посылкам с международного склада, раньше они вроде писали, что не дают по ним гарантии
Я тоже заказал с ХК, тоже написали (без отслеживания) но меня интересует про какие галочки идет речь
Всем привет!
Помогите новичку потратить деньги 😃
Хочу зарегистрироваться и впервые закупиться на ХК. И сделать это подешевле.
Потратив выходные на чтение интернет форумов и составление списка покупок, я уяснил, что:
1.Никакиех бонусов при регистрации ХК не начисляет. Купоны не дарит. Реферальные ссылки или еще какие-нибудь подарки при первичной регистрации не дает.
2.Бадди скидка может быть только на один товар в корзине, т.е. мне это тоже не сильно подходит. Товаров у меня больше 30 наименований.
3.Если я найду человека с платиновым статусом и соответственно самыми низкими ценами, то теоретически это самый выгодный для меня вариант. Но раз платиновых знакомых у меня нет, то этот пункт тоже пропускаем.
4.Разовые скидки с сайта rcsearch.ru могут использоваться только 1 раз в 20 минут, и также мне не подходят.
что еще я упустил? Как закупиться по минимальным ценам?
25.10 открыл спор (на 43 сутки после оплаты заказа), никто на него не ответил, служба поддержки пайпал говорит переводи в кляйм, 30.10. перевёл в кляйм и надеялся что в течении 10 дней уже примут решение, а сегодня хобик проснулся и в палку отправил трек мой который не бьётся нигде. Так вот вопрос кто сталкивался-сейчас что расмотрение претензии затянется на положеные 20 дней и больше?
Разовые скидки с сайта rcsearch.ru могут использоваться только 1 раз в 20 минут, и также мне не подходят.
Когда я только начинал и не был платиновым то у меня получалось целиком заказ набить по разовым скидкам. Не знаю, может сейчас что нить изменилось… попробуйте…
товарищи! А как быстро проходит оплата с палки в ХК? Заказал с евро склада 2 батареи. Вчера. Оплата Палкой прошла успешно, денеги сняли. На ХК висит статус Значение:$81.19
Статус:В ожидании, Не оплачено
товарищи! А как быстро проходит оплата с палки в ХК? Заказал с евро склада 2 батареи. Вчера. Оплата Палкой прошла успешно, денеги сняли. На ХК висит статус Значение:$81.19
Статус:В ожидании, Не оплачено
Моментально - сразу две галки
На ХК висит статус Значение:$81.19 Статус:В ожидании, Не оплачено
Связывайся в чате и кидай копию транзакции с палки по этому заказу. Ситуацию такого рода , как правило, разруливают сразу…
Как закупиться по минимальным ценам?
Набирать в корзину со скидками с rcsearch.ru (скидки есть не на всё), + если долго держать открытой страницу с товаром, робот сам предлагает скидку - получается по цене платинового покупателя.
Я где-то выше писал про бадди - нужно искать товар из твоей корзины с самой большой скидкой, но имей ввиду, что количество товара с бадди не может быть больше 3 единиц.
Ну и я бы не спешил делать заказ с глобального склада - не всё там гладко еще. Европейский у меня нареканий не вызывает.
Я тоже заказал с ХК, тоже написали (без отслеживания) но меня интересует про какие галочки идет речь
Галки на против каждого заказа…
1-ая - оплата прошла;
2-ая - в очереди на печать;
3-я - распечатано, заказ собирают, после этого приходит нотификация, что заказ дважды проверен и перемещен в зону отправки;
4-ая - заказ отправлен, обычно сразу с терком появляется, ввиду проблем с глобальным складом трек не появляется/не сразу 😃
Олег надо смотреть не на сайте почтовой компании, а в магазине.
С ebay магазины отправляли за +2…
Сейчас не заморачиваюсь с треком - опыт показывает, что трек не ускоряет посылку… Ускоряет ее только размер 😃 чем больше тем быстрее.
Сейчас зиппи компакт есть на складе, но уж не стал пока брать,
И не стоит их брать…
Брал 3S3700 - 4 штуки
5-7 зарядок 3А, щадящий режим эксплуатации (ток разряда не больше 30А)… и емкость с токоотдачей стремительно падает… т.е. реально работают как 1500… больше ни когда не возьму такой хлам.
если долго держать открытой страницу с товаром, робот сам предлагает скидку
Это и есть т.н. “разовые скидки” - те, которые можно использовать раз в 20 минут. Но если у кого получается чаще - хорошо, расскажите как!
Бадди скидка может быть только на один товар в корзине, т.е. мне это тоже не сильно подходит
Если бадди-скидка значительна для нескольких товаров - соберите несколько заказов. Если скидки копеечные - используйте максимальную бадди-скидку и не парьтесь.
Но если у кого получается чаще - хорошо, расскажите как!
Только что перепроверил… ((( печалька, так как раньше уже не получается…
Раньше ведь можно было и несколько штук бадди кодов использовать, и по разовым кидкам набить корзину, видать китайцы просекли это, и тормознули лафу…
Гады…
Привет.
Подскажите ХГ не отправляет долго посыль, подал жалобу в пайпал, перевел в претензию.
Щас решил в супорте ХГ спросить можно ли перевести деньги в бонусы, они ответили что да можно, но сначала закрой претензию. Стоит ли так делать или дождаться перевода денег мне по претензии?