Покупка с Hobby King
Друзья, всех приветствую! вчера заказал с хобика посыль, сегодня отправили, там где должен был трёк написано что нету его… как у вас обстоят дела? дают ли они треки после проблем на почте?
Денис, привет! Ты про глобальный склад? Там полный бардак… в общей сложности (НАКОНЕЦ-ТО) отправлено (отправлено ли?) три посылки, две из них No tracking Avail, третья вообще без каких-либо комментариев и трека. Хотя только по одной оплачено без трека - Russia Direct Entry. Глобальному складу по-прежнему очень плохо. Один заказ от 25 сентября до сих пор с двумя галками.
То-же смутные сомнения берут меня. 28 Сентября оплатил посылку - сейчас есть 4 галки - вот как проверить, отправили или нет? Где трек, нет вообще никакой информации. По идеи 10 Ноября 44 день уже. Писать или ждать… и не знаю.
Может кто посоветует в приделах 25$ сервы где можно купить?? На трагу (газ и руль) Уж простите за офтоп 😦 реально просто и не знаю что делать.
Купил летом четыре AX-2810Q-750KV Brushless Quadcopter Motor. До сих пор я их не подключал. Пару недель назад появилась необходимость их использовать, и я решил припаять на моторы более длинные провода. После того, как я отпаял короткие и снял термоусадочную трубку, увидел, что на скрутке проводов средней фазы оборван один из 8 проводков скрутки. Точно такая же история со вторым мотором — оборван один провод. На третьем моторе я обрыва не заметил и подпаял длинные провода (AWG18). Но мотор не включился и сгорел регулятор (HobbyKing 40A BlueSeries). Я решил разобрать мотор и снял 12-зубый статор с фланца подшипников. После осмотра стало ясно, что на 3-х моторах при запрессовке статора на трубку с подшипниками, незакрепленный намоточный провод попал под бортик и был перекушен и раздавлен. Все это видно на прилагаемых фотографиях.
Написал письмо в “поддержку” ХоббиКинга, где все это изложил с фотками. И в конце “Получается, что Вы продали мне три бракованных мотора. Как будем решать эту проблему?” Ответ через 3 дня “специалиста”: “Please take a video and provide the video uploaded link or upload it to youtube. Please ensure the video clearly demonstrates the fault and include a reference to your ticket number.” Т.е. предложили мне под видеозапись спалить еще пару регулей. Без этого им не понятно…
Отправил им еще пару фоток со стрелками, указывающими на придавленный и оборванный провод. В ответ предложили отправить моторы, которые мне кажутся бракованными (как они пишут “seems to be faulty”) к ним на экспертизу. Приписка, что отправка обязательно с треком, и за мой счет. И вот когда они все это получат, то и продолжат со мной общаться…
Естественно написал, что отправлять не буду, т.к. разборку мотора они и сочтут поводом для отказа.
Очень хочется построить для себя план поведения при получении очередной посылки.
- Готовим видеокамеру и под запись, желательно в присутствии консула (или пары нотариусов) производим вскрытие посылки.
- Не прекращая запись, подключаем, например мотор к подготовленному регулятору с батареей.
- После сгорания первого мотора (или регулятора) повторяем попытку со следующим.
- В моем случае оформляем и оплачиваем заказ на 3 сгоревших регуля (ведь для моторов это не гарантийный случай) и несем моторы на почту отправлять на экспертизу.
Все вроде правильно, а как быть, если регуль не сгорит, а мотор просто будет плохо работать из-за обрыва 1-го из четырех проводков обмотки? И выяснить это можно только отпаяв провод и рассмотрев скрутку в лупу. А это уже нарушение гарантии.
Сорри за много букв 😃
Может, есть у кого опыт с возвратом чего-либо дефектного?
То-же смутные сомнения берут меня. 28 Сентября оплатил посылку - сейчас есть 4 галки - вот как проверить, отправили или нет? Где трек, нет вообще никакой информации. По идеи 10 Ноября 44 день уже. Писать или ждать… и не знаю.
Ждать и открывать претензию, что посылка не получена. Я открывал в своё время, на первый заказ, для страховки. Так им и написал. Заказ в итоге пришел, через пару месяцев. Видимо, на таможне лежал.
Может, есть у кого опыт с возвратом чего-либо дефектного?
Возвращал деньги за всякую мелочь, типа ультразвукового сенсора, недостающего крепежа, сломанных бамперов у карта и пр. каждая из которых не более 10$. Почти сразу возвращали деньги на бонусный счёт. Этим ХК очень подкупает.
Открыл претензию на транзакцию от 22 сентября (посылка без батарей!)
Заказ не отменили, никаких коментариев в paypal уже третьи сутки нет…, если посылка не придёт - переведу в претензию.
На запросы в службу поддержки отвечают через трое суток и несут чушь (через 7-10 дней после заказа трек обязательно появится! Ага! Ждём…)
Способ доставки выбираем самый дешевый.
Интересно, а по бестрековым посылкам принимаются претензии, и вообще, у кого был опыт по бестрековым посылкам с международного склада, раньше они вроде писали, что не дают по ним гарантии
Я тоже заказал с ХК, тоже написали (без отслеживания) но меня интересует про какие галочки идет речь
Всем привет!
Помогите новичку потратить деньги 😃
Хочу зарегистрироваться и впервые закупиться на ХК. И сделать это подешевле.
Потратив выходные на чтение интернет форумов и составление списка покупок, я уяснил, что:
1.Никакиех бонусов при регистрации ХК не начисляет. Купоны не дарит. Реферальные ссылки или еще какие-нибудь подарки при первичной регистрации не дает.
2.Бадди скидка может быть только на один товар в корзине, т.е. мне это тоже не сильно подходит. Товаров у меня больше 30 наименований.
3.Если я найду человека с платиновым статусом и соответственно самыми низкими ценами, то теоретически это самый выгодный для меня вариант. Но раз платиновых знакомых у меня нет, то этот пункт тоже пропускаем.
4.Разовые скидки с сайта rcsearch.ru могут использоваться только 1 раз в 20 минут, и также мне не подходят.
что еще я упустил? Как закупиться по минимальным ценам?
25.10 открыл спор (на 43 сутки после оплаты заказа), никто на него не ответил, служба поддержки пайпал говорит переводи в кляйм, 30.10. перевёл в кляйм и надеялся что в течении 10 дней уже примут решение, а сегодня хобик проснулся и в палку отправил трек мой который не бьётся нигде. Так вот вопрос кто сталкивался-сейчас что расмотрение претензии затянется на положеные 20 дней и больше?
Разовые скидки с сайта rcsearch.ru могут использоваться только 1 раз в 20 минут, и также мне не подходят.
Когда я только начинал и не был платиновым то у меня получалось целиком заказ набить по разовым скидкам. Не знаю, может сейчас что нить изменилось… попробуйте…
товарищи! А как быстро проходит оплата с палки в ХК? Заказал с евро склада 2 батареи. Вчера. Оплата Палкой прошла успешно, денеги сняли. На ХК висит статус Значение:$81.19
Статус:В ожидании, Не оплачено
товарищи! А как быстро проходит оплата с палки в ХК? Заказал с евро склада 2 батареи. Вчера. Оплата Палкой прошла успешно, денеги сняли. На ХК висит статус Значение:$81.19
Статус:В ожидании, Не оплачено
Моментально - сразу две галки
На ХК висит статус Значение:$81.19 Статус:В ожидании, Не оплачено
Связывайся в чате и кидай копию транзакции с палки по этому заказу. Ситуацию такого рода , как правило, разруливают сразу…
Как закупиться по минимальным ценам?
Набирать в корзину со скидками с rcsearch.ru (скидки есть не на всё), + если долго держать открытой страницу с товаром, робот сам предлагает скидку - получается по цене платинового покупателя.
Я где-то выше писал про бадди - нужно искать товар из твоей корзины с самой большой скидкой, но имей ввиду, что количество товара с бадди не может быть больше 3 единиц.
Ну и я бы не спешил делать заказ с глобального склада - не всё там гладко еще. Европейский у меня нареканий не вызывает.
Я тоже заказал с ХК, тоже написали (без отслеживания) но меня интересует про какие галочки идет речь
Галки на против каждого заказа…
1-ая - оплата прошла;
2-ая - в очереди на печать;
3-я - распечатано, заказ собирают, после этого приходит нотификация, что заказ дважды проверен и перемещен в зону отправки;
4-ая - заказ отправлен, обычно сразу с терком появляется, ввиду проблем с глобальным складом трек не появляется/не сразу 😃
Олег надо смотреть не на сайте почтовой компании, а в магазине.
С ebay магазины отправляли за +2…
Сейчас не заморачиваюсь с треком - опыт показывает, что трек не ускоряет посылку… Ускоряет ее только размер 😃 чем больше тем быстрее.
Сейчас зиппи компакт есть на складе, но уж не стал пока брать,
И не стоит их брать…
Брал 3S3700 - 4 штуки
5-7 зарядок 3А, щадящий режим эксплуатации (ток разряда не больше 30А)… и емкость с токоотдачей стремительно падает… т.е. реально работают как 1500… больше ни когда не возьму такой хлам.
если долго держать открытой страницу с товаром, робот сам предлагает скидку
Это и есть т.н. “разовые скидки” - те, которые можно использовать раз в 20 минут. Но если у кого получается чаще - хорошо, расскажите как!
Бадди скидка может быть только на один товар в корзине, т.е. мне это тоже не сильно подходит
Если бадди-скидка значительна для нескольких товаров - соберите несколько заказов. Если скидки копеечные - используйте максимальную бадди-скидку и не парьтесь.
Но если у кого получается чаще - хорошо, расскажите как!
Только что перепроверил… ((( печалька, так как раньше уже не получается…
Раньше ведь можно было и несколько штук бадди кодов использовать, и по разовым кидкам набить корзину, видать китайцы просекли это, и тормознули лафу…
Гады…
Привет.
Подскажите ХГ не отправляет долго посыль, подал жалобу в пайпал, перевел в претензию.
Щас решил в супорте ХГ спросить можно ли перевести деньги в бонусы, они ответили что да можно, но сначала закрой претензию. Стоит ли так делать или дождаться перевода денег мне по претензии?
Привет.
Подскажите ХГ не отправляет долго посыль, подал жалобу в пайпал, перевел в претензию.
Щас решил в супорте ХГ спросить можно ли перевести деньги в бонусы, они ответили что да можно, но сначала закрой претензию. Стоит ли так делать или дождаться перевода денег мне по претензии?
Тебе решать - закроешь претензию и одна надежда на ХК…
Тебе решать - закроешь претензию и одна надежда на ХК…
Это я понял. Спрашиваю тех кто так делал и какой результат!
Всё прочитал на предыдущей страницы!
Гыыыы
Your order has been posted via International Registered Air Mail without a tracking number. It has 6 to 39 days transit time. Also, the tracking number will be updated once the parcel reached the desired destination. If you haven’t received your parcel within the allotted time, you may check with your local post office it might have been there waiting for you to claim. Also, in your mail box, with your friends, neighbours and family as they might receive your parcel without your presence.