Покупка с Hobby King
палка скажет-ждите, будет полноценное раследование в месяц примерно, а не 10 дней как если бы хобик не ответил и не выслал этот самый трек
не говорите ерунду, у человека там уже 43 день, какое расследование? На 44 день открывается спор о неполучении посылки, он длится еще 20 дней,потом вы его переводите в претензию, если за это время не получили посылку, и вам возвращают деньги. О каком месяце идёт речь?
подскажите, спор в палке открывать обязательно на англ.языке или можно на русском?
О каком месяце идёт речь?
я говорю о рассмотрении претензии палкой, по упрощёнке (когда продаван вообще молчит как рыба) всё рассматривают за 10 дней и бабки возращают, а если уж магазин дал ответ, тем более трек который где то там бьётся, то уже на расмотрение уходит 20-30 дней, а может и больше!! это мне с пайпала всё разжевали вчера. звонил, по точно такой же ситуации
тем более трек который где то там бьётся, то уже на расмотрение уходит 20-30 дней, а может и больше!!
когда открываете спор, не нужно спрашивать - “А где мой трек?”. Нужно писать что - “Не получил посылку, заказанную такого то числа, с таким то треком(если он есть)!” и всё, дальше пусть уже продавец отвечает или не отвечает. На всё про всё дается 20 дней. Потом претензия и возврат денег. Как то так.😉
не нужно спрашивать - “А где мой трек?”
да дело не в треке, могла же быть и безтрековая посылка, дело в том что магазин ОТВЕТИЛ на претензию. Палка даст им ещё время доказать что они нормальные посаны
дело в том что магазин ОТВЕТИЛ на претензию
у меня тоже ответили, что “Вот ваш трек, идите на почту и ищите свою посылку!”. На что я ничего не ответил, ибо это бред, а на 20-ый день перевел в претензию. Деньги вернули. Посылка пришла через 90 дней в итоге. Бабки потом вернул продавцу.
подскажите, спор в палке открывать обязательно на англ.языке или можно на русском?
без разницы, но лучше на английском.
Бабки потом вернул продавцу.
интересно, а если и у меня так же всё выйдет, бабки вернут, посылка придёт, палка примет к сведению что я потерял бабки на двойной конвертации? я же оплачивал с рублёвой карты, конвертировал в баксы, возрат по другому курсу, а потом ещё и третья конвертация если посылка придёт
У кого - нибудь приходили посылки высланные 14-20 октября 2013 с надписью No tracking Avail.
Отправление от 16 то же пока жду
Только что привезли посылку с международного с липольками, выехала 31 октября.
Только что привезли посылку с международного с липольками, выехала 31 октября.
:)кто привёз?! А трек какой??😮
интересно, а если и у меня так же всё выйдет, бабки вернут, посылка придёт, палка примет к сведению что я потерял бабки на двойной конвертации? я же оплачивал с рублёвой карты, конвертировал в баксы, возрат по другому курсу, а потом ещё и третья конвертация если посылка придёт
ну можете посчитать сколько потеряли, написать продавцу, и выслать ему сумму с учетом потери. Всё только на вашей совести.
P.s. хотя в Европе, деньги никто не возвращает после прихода посылки. Да и не требуют их возвратить. Но мы не в Европе😆
Только что привезли посылку с международного с липольками, выехала 31 октября.
ЕМС??? 😲
пониэкспрес??😲😲😲
ЕМС???
Если оплатили 35.09 то привозит EMS
Если оплатили 35.09
😃😃😃 ого, правительство продлило сентябрь???😁
Шутк)))
Посыль с международного, не с европейского…
Привез Fedex платил 53,11 за SingPost, заказ оплатил 1 октября. Трэк 582274995988
на англ.языке или можно на русском
можно и на русском .
я переписываюсь с продавцами ebay.com на русском - у них тоже google есть😁
отвечают без проблем.
в PayPal всегда пишу на русском , служба поддержки Палки все свои сообщения пишет мне на русском
Всем доброго времени суток, заказал и оплатил еще 09.09 в заказе было пару lipo хоббикинг нормального трека так и не дал (такой 8800225687)
пишет только здеся www.plt-group.com/t/
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
(кстати есть выше сообщение с точно таким же временем!!!)
, переписовался с ними говорят мы проверим и все напишем вобщем тянули время, по незнанию в пайпал обратился тока вчера говорят 45 дней прошло мы помочь не можем, с нашей почтой разговаривать тоже не получается или трек давай или жди извещения, прошло уже 2 месяца подскажите чего делать то ??? кому жаловаться?
по незнанию в пайпал обратился тока вчера говорят 45 дней прошло мы помочь не можем, с нашей почтой разговаривать тоже не получается или трек давай или жди извещения, прошло уже 2 месяца подскажите чего делать то ??? кому жаловаться?
Усё… Трамвай ушёл… Теперь только ждать и надеяться… Конечно можно попиновать ХК но это тоже самое что пинать батарею на кухне…
(кстати есть выше сообщение с точно таким же временем!!!)
У моего трека абсолютно такая же запись. Они что, посылки пачками отгружают? Как время может совпасть до секунды?
6/10/2013 13:48:15 Hong Kong / China transit (香港/中国 运输途中)
Сдается мне, это либо липовый трекер, либо липовые данные… оплата моего заказа была 7 сентября. Попахивает мошенничеством.
Я долго читал множество сообщений и отзывов. И что-то как-то совсем расстраиваюсь все больше и больше… А ситуация такая: 25.10 я заказал (с евросклада доставкой BPOST) 12 штук LiPo 6S 5000. Статус PAID появился только после моих пинков в ливчате 27.10. До сих пор стоит статус PRINTED. Я их пинал уже несколько раз. То они мне напишут, что выходной день, то ждите 24 часа, то 7 дней… В последний раз (вчера 06.11) он мне вообще написал, что он сам не понимает почему мой заказ до сих пор не отправлен и что он немедленно сообщит на склад и присвоит моей посылке высокий приоритет. И снова ждать 24 часа… Они прошли… PRINTED!!! Как их еще пинать? И еще у меня возник вопрос… Я тут прочитал ранее, что если заказ менее 200 евро и что если в нем не более 5-ти одинаковых наименований, то проблем на таможне не будет… А у меня значит будут? Ведь у меня сумма больше 1000$ и количество одинаковых наименований 12 штук. Это мой первый заказ. Одновременно с ним я заказал на другом сайте другие товары на тоже сумму более 1000$. Трекал, так уже в Москве таможню прошел и выпущен вчера.