Покупка с Hobby King
Я долго читал множество сообщений и отзывов. И что-то как-то совсем расстраиваюсь все больше и больше… А ситуация такая: 25.10 я заказал (с евросклада доставкой BPOST) 12 штук LiPo 6S 5000. Статус PAID появился только после моих пинков в ливчате 27.10. До сих пор стоит статус PRINTED. Я их пинал уже несколько раз. То они мне напишут, что выходной день, то ждите 24 часа, то 7 дней… В последний раз (вчера 06.11) он мне вообще написал, что он сам не понимает почему мой заказ до сих пор не отправлен и что он немедленно сообщит на склад и присвоит моей посылке высокий приоритет. И снова ждать 24 часа… Они прошли… PRINTED!!! Как их еще пинать? И еще у меня возник вопрос… Я тут прочитал ранее, что если заказ менее 200 евро и что если в нем не более 5-ти одинаковых наименований, то проблем на таможне не будет… А у меня значит будут? Ведь у меня сумма больше 1000$ и количество одинаковых наименований 12 штук. Это мой первый заказ. Одновременно с ним я заказал на другом сайте другие товары на тоже сумму более 1000$. Трекал, так уже в Москве таможню прошел и выпущен вчера.
Сергей, ограничение на посылки обычной почтой (или EMS), 1000 евро - если не вылазите, то формально проскочить есть шанс.
Но стоимость посылки, вес, размер и количество одинаковых товаров - сильно уменьшают этот шанс. Так что вероятность попасть на растаможку есть. Тут уж как убедите инспектора, что это для личных целей.
Я так думаю.
как убедите инспектора, что это для личных целей.
Я так думаю.
Какого инспектора? И где и как его убеждать?
Мнда… Попали мы с эти Russia direct entry. Посыль отправили аж 16 октября… Ага, круто. Через 2 дня после оплаты заказа. И сегодня мне пришло письмо с треком. 8800256575.
Лезу, смотрю и тихо фигею. Посылка ушла из Гонк Конга 16 октября. 6 ноября ушла из Пекина. Пипец. 30 баксов за пересыл и такая лажа?!Мнда… То есть посылку ждать в самом оптимистичном случае через пару недель. Идет уже 22 дня, класс! 😦(( Другая вышла другим методом отправки без трека неделей позже, посмотрим что будет.
И это так называемое сотрудничество почты Китая и России. Специально договорились резину тянуть?
Ужас, одним словом. А холода приближаются, и боюсь, все что накупил отложится до весны… Зимой не летаю, превращаюсь в сосульку через 10 минут.
P.S. Летом заказывал посылки с HK самым дешевым методом из Китая. Самая длинная по времени шла 2 недели. Остальные 5-10 дней. Где справедливость? 😦
Зимой не летаю, превращаюсь в сосульку через 10 минут.
Аналогично… Кажется у меня тоже попадос
Какого инспектора? И где и как его убеждать?
Таможенного инспектора, в таможенном отделении куда вызовут (если вообще вызовут - может и проскочит).
Таможня (от)дала добро - было недавно, с подробностями.
Я недавно заказывал 8 здоровенных моторов для окты - проскочило без вопросов. EMS.
Аналагично… Кажется у меня тожже попадос
У вас попадос с количеством аккумов. Могут быть траблы на таможне. 12 шт. 6 банок - это огого! Я больше 3-х, 4-х аккумов вообще не рисковал заказывать в одной посылке.
Усё… Трамвай ушёл… Теперь только ждать и надеяться…
так то фигово…
У вас попадос с количеством аккумов. Могут быть траблы на таможне. 12 шт. 6 банок - это огого! Я больше 3-х, 4-х аккумов вообще не рисковал заказывать в одной посылке.
Но они вообще то дойдут? На сроки мне уже плевать… Зима скоро… Если их вообще отправят, устал пинать их.
Правильно Маныч писал, неправильно вы разговариваете, на разных языках видимо((
Да я вообще все языки знаю, погуглю только, обождите 😉
У меня вообще как то не складывается с хобиком… Заказал еще оттуда несколько позиций с другого склада, а потом сделал еще один заказ и попросил объединить их. Склады совпадают, мне объединили, доплатил за разницу в доставке… Результат… На одном заказе статус SHIPED, а на втором PAID(!). Как так? Ведь они в одной коробке. Я задал этот вопрос. Он долго думал, потом извинялся, потом копию карты просил, потом еще что-то… я все предоставил. В общем, много раз уже пинал их… Ничего не меняется… Половина коробки уже отправлена, а половина на складе оплачена. как то так
У меня вообще как то не складывается с хобиком
У меня проблемы начались с последними 2-мя посылками. Как раз когда начался кипиш у них на почте. До этого более 20 посылок пришло без проблем.
Добавлю плюсик магазину: пришел мятый аккумулятор, поговорил с ними в чате, отправил фото аккума и посылки, в течение пары часов мне предложили либо вернуть бонусами, либо выслать такой же. Приятно!
На одном заказе статус SHIPED, а на втором PAID(!). … Я задал этот вопрос. Он … копию карты просил, потом еще что-то… я все предоставил.
Вот это лишний раз доказывает, что какие-то нестандартные вопросы в чате решать бессмысленно.
Ну если один заказ отправлен, а второй - оплата подтверждена - зачем просить копию карты?!
Я недавно пытался выяснить в чате, какой способ доставки мне выбрать, чтобы не попасть на FedEx. Одна сказала, что у них нет способа доставки FedEx (видимо посмотрела на список, который и так видно). Вторая сказала, что, дескать, в Россию FedEx вообще не отправляет, так что не парься и заказывай.
Там сидят роботы, зомби - не знаю. То есть отменить заказ, подтвердить оплату, отменить позицию в заказе - это можно в чате.
Вопрос посложнее, нестандартный - лучше открывать тикет в саппорте. Там сидят более вменяемые люди.
В общей сложности у меня сейчас на хобике 4 заказа. 2 из них по идее объединены. Один отправлен с пометкой No tracking Avail (International Registered Air Mail) и один с аккумами повис у них. В общем, Со всеми не понятно до конца…
Вопрос посложнее, нестандартный - лучше открывать тикет в саппорте. Там сидят более вменяемые люди.
На ха ха пробило ))))
Вот это лишний раз доказывает, что какие-то нестандартные вопросы в чате решать бессмысленно.
Ну если один заказ отправлен, а второй - оплата подтверждена - зачем просить копию карты?!Я недавно пытался выяснить в чате, какой способ доставки мне выбрать, чтобы не попасть на FedEx. Одна сказала, что у них нет способа доставки FedEx (видимо посмотрела на список, который и так видно). Вторая сказала, что, дескать, в Россию FedEx вообще не отправляет, так что не парься и заказывай.
Там сидят роботы, зомби - не знаю. То есть отменить заказ, подтвердить оплату, отменить позицию в заказе - это можно в чате.
Вопрос посложнее, нестандартный - лучше открывать тикет в саппорте. Там сидят более вменяемые люди.
Читайте выше Fedex работает с Россией, есть удачные варианты доставки, я тоже получил через Fedex, остался доволен, долетело за 7 дней + вручили в руки на дому…
И что-то как-то совсем расстраиваюсь
История номер два закончилась, 29.10.13 оплатил 6 липо 6S 3300 с евросклада, 01.11.13 получил трек " 30100738500000000024841526", вчера
7.11.13 уже получил.
то проблем на таможне не будет… А у меня значит будут?
Беспошлинная сумма полученных заказов в течении календарного месяца 1000EUR, все что свыше обложат налогом в 30%.
Количество акков в посылке таможню беспокоить не будет если укладываетесь в лимит 1000EUR.😉
Напёрсточники.
01.10 оплатил, No tracking avail, переписка на саппорте, в общем всё как у людей.
И вдруг сегодня обнаруживаю, что тикет сольвед.
Ну отписал, естественно, им, что нифига не сольвед, давайте решайте уже.
В понедельник буду дёргать палку, пора.
Количество акков в посылке таможню беспокоить не будет если укладываетесь в лимит 1000EUR.
Еще как беспокоить будет - смотрят не только на стоимость… смотрят так же на количество однотипных товаров в посылке, если возникает подозрение, что столько однотипных товаров одному человеку ни к чему, то тоже попадаете на пошлину… причем уже на 45% если не ошибаюсь, как для коммерсантов… даже если стоимость всего 300ойро.
И еще нужно учитывать то, что оценивать содержимое будут по средним ценам в РФ если официального инвойса не будет…
Количество акков в посылке таможню беспокоить не будет если укладываетесь в лимит 1000EUR
Еще как будет, у нас не просто количество одинакового наименования товара заинтересовало а общее количество аккумов в посылке
НИКОГДА НИКАКИХ проблем с Хоббикингом небыло
Поддерживаю, у меня за 4 года каких либо серъезных проблем тоже не было… а заказов с ХК очень много.
Был однажды аккумулятор с убитой банкой - вернули деньги… не сразу, но вернули
Несколько раз при оформлении заказа глючила система - заказ отображался как неоплаченный… но такая проблема решается за 5 минут через онлайн поддержку…