Покупка с Hobby King
Правильно Маныч писал, неправильно вы разговариваете, на разных языках видимо((
Да я вообще все языки знаю, погуглю только, обождите 😉
У меня вообще как то не складывается с хобиком… Заказал еще оттуда несколько позиций с другого склада, а потом сделал еще один заказ и попросил объединить их. Склады совпадают, мне объединили, доплатил за разницу в доставке… Результат… На одном заказе статус SHIPED, а на втором PAID(!). Как так? Ведь они в одной коробке. Я задал этот вопрос. Он долго думал, потом извинялся, потом копию карты просил, потом еще что-то… я все предоставил. В общем, много раз уже пинал их… Ничего не меняется… Половина коробки уже отправлена, а половина на складе оплачена. как то так
У меня вообще как то не складывается с хобиком
У меня проблемы начались с последними 2-мя посылками. Как раз когда начался кипиш у них на почте. До этого более 20 посылок пришло без проблем.
Добавлю плюсик магазину: пришел мятый аккумулятор, поговорил с ними в чате, отправил фото аккума и посылки, в течение пары часов мне предложили либо вернуть бонусами, либо выслать такой же. Приятно!
На одном заказе статус SHIPED, а на втором PAID(!). … Я задал этот вопрос. Он … копию карты просил, потом еще что-то… я все предоставил.
Вот это лишний раз доказывает, что какие-то нестандартные вопросы в чате решать бессмысленно.
Ну если один заказ отправлен, а второй - оплата подтверждена - зачем просить копию карты?!
Я недавно пытался выяснить в чате, какой способ доставки мне выбрать, чтобы не попасть на FedEx. Одна сказала, что у них нет способа доставки FedEx (видимо посмотрела на список, который и так видно). Вторая сказала, что, дескать, в Россию FedEx вообще не отправляет, так что не парься и заказывай.
Там сидят роботы, зомби - не знаю. То есть отменить заказ, подтвердить оплату, отменить позицию в заказе - это можно в чате.
Вопрос посложнее, нестандартный - лучше открывать тикет в саппорте. Там сидят более вменяемые люди.
В общей сложности у меня сейчас на хобике 4 заказа. 2 из них по идее объединены. Один отправлен с пометкой No tracking Avail (International Registered Air Mail) и один с аккумами повис у них. В общем, Со всеми не понятно до конца…
Вопрос посложнее, нестандартный - лучше открывать тикет в саппорте. Там сидят более вменяемые люди.
На ха ха пробило ))))
Вот это лишний раз доказывает, что какие-то нестандартные вопросы в чате решать бессмысленно.
Ну если один заказ отправлен, а второй - оплата подтверждена - зачем просить копию карты?!Я недавно пытался выяснить в чате, какой способ доставки мне выбрать, чтобы не попасть на FedEx. Одна сказала, что у них нет способа доставки FedEx (видимо посмотрела на список, который и так видно). Вторая сказала, что, дескать, в Россию FedEx вообще не отправляет, так что не парься и заказывай.
Там сидят роботы, зомби - не знаю. То есть отменить заказ, подтвердить оплату, отменить позицию в заказе - это можно в чате.
Вопрос посложнее, нестандартный - лучше открывать тикет в саппорте. Там сидят более вменяемые люди.
Читайте выше Fedex работает с Россией, есть удачные варианты доставки, я тоже получил через Fedex, остался доволен, долетело за 7 дней + вручили в руки на дому…
И что-то как-то совсем расстраиваюсь
История номер два закончилась, 29.10.13 оплатил 6 липо 6S 3300 с евросклада, 01.11.13 получил трек " 30100738500000000024841526", вчера
7.11.13 уже получил.
то проблем на таможне не будет… А у меня значит будут?
Беспошлинная сумма полученных заказов в течении календарного месяца 1000EUR, все что свыше обложат налогом в 30%.
Количество акков в посылке таможню беспокоить не будет если укладываетесь в лимит 1000EUR.😉
Напёрсточники.
01.10 оплатил, No tracking avail, переписка на саппорте, в общем всё как у людей.
И вдруг сегодня обнаруживаю, что тикет сольвед.
Ну отписал, естественно, им, что нифига не сольвед, давайте решайте уже.
В понедельник буду дёргать палку, пора.
Количество акков в посылке таможню беспокоить не будет если укладываетесь в лимит 1000EUR.
Еще как беспокоить будет - смотрят не только на стоимость… смотрят так же на количество однотипных товаров в посылке, если возникает подозрение, что столько однотипных товаров одному человеку ни к чему, то тоже попадаете на пошлину… причем уже на 45% если не ошибаюсь, как для коммерсантов… даже если стоимость всего 300ойро.
И еще нужно учитывать то, что оценивать содержимое будут по средним ценам в РФ если официального инвойса не будет…
Количество акков в посылке таможню беспокоить не будет если укладываетесь в лимит 1000EUR
Еще как будет, у нас не просто количество одинакового наименования товара заинтересовало а общее количество аккумов в посылке
НИКОГДА НИКАКИХ проблем с Хоббикингом небыло
Поддерживаю, у меня за 4 года каких либо серъезных проблем тоже не было… а заказов с ХК очень много.
Был однажды аккумулятор с убитой банкой - вернули деньги… не сразу, но вернули
Несколько раз при оформлении заказа глючила система - заказ отображался как неоплаченный… но такая проблема решается за 5 минут через онлайн поддержку…
подскажите пожалуйста где трэкать посылки, отправленные russia direct entry? моему заказу присвоили трэк, а куда идти его трэкать - ни я ни гугл не знаем… и техподдержка не может ответить на мой вопрос.
Трэк вот такой: 8800257092
ни на федексе, ни на юпс не трэкается…
Какого инспектора? И где и как его убеждать?
где трэкать посылки
Достал уже этот ХК…
Сегодня заказ отправлен, но ни трэка ни No tracking avail нема… то есть просто 4 галки, shipped, и всё, и далее пустое поле…
Ну и хр…н с ними… есть палка, будем бить если не придёт посыль…
А у меня вообще в заказе только две первые галки стоят… Вроде бы все нормально, но стоят они аж с 4-го октября! А сегодня уже 8-е ноября. Времени с момента оплаты и отправки заказа на комплектацию на склад прошло уже больше месяца. С чатом уже разговаривал - обещали поставить в приоритетную очередь в течение 72-х часов, но с момента разговора прошло уже больше недели. В принципе, там мелкая комплектуха, и в связи с окончанием сезона уже как-то не горит, но будет обидно потерять 100 баксов 😦. Что посоветуете делать?
Что посоветуете делать?
Переводите в спор на палке. Я вот тоже сегодня дождался 44 дней с момента оплаты и перевел.
Оплатил заказ 25 сентября. Поставили 1 галку и все. 25 октября написал в лайвчат, сразу поставили еще 2 галки. 30 октября поставили 4 галку. Трека нет до сих пор. Так что теперь буду забирать денежки назад.
Один из Китайских магазинов прислал мне вот такое письмо
Goods to Russian, we will arrange the shipment by Russian special line. Which will provides door to door service. And can help clear the Customs. Then you do not need pay the extra Customs duty any more.
Это не про эту-ли линию без треков и с доставкой до двери идёт сейчас разговор в этой теме?
Извиняюсь за оффтоп, не смог найти темы, где можно объединиться с форумчанами при покупке тех же батарей, что бы сэкономить на доставке. Положил в корзину одну LiPo на евроскладе - доставка стала дороже заказа.
где можно объединиться
На таможне тож объединятся будете?