Покупка с Hobby King
Напёрсточники.
01.10 оплатил, No tracking avail, переписка на саппорте, в общем всё как у людей.
И вдруг сегодня обнаруживаю, что тикет сольвед.
Ну отписал, естественно, им, что нифига не сольвед, давайте решайте уже.
В понедельник буду дёргать палку, пора.
Количество акков в посылке таможню беспокоить не будет если укладываетесь в лимит 1000EUR.
Еще как беспокоить будет - смотрят не только на стоимость… смотрят так же на количество однотипных товаров в посылке, если возникает подозрение, что столько однотипных товаров одному человеку ни к чему, то тоже попадаете на пошлину… причем уже на 45% если не ошибаюсь, как для коммерсантов… даже если стоимость всего 300ойро.
И еще нужно учитывать то, что оценивать содержимое будут по средним ценам в РФ если официального инвойса не будет…
Количество акков в посылке таможню беспокоить не будет если укладываетесь в лимит 1000EUR
Еще как будет, у нас не просто количество одинакового наименования товара заинтересовало а общее количество аккумов в посылке
НИКОГДА НИКАКИХ проблем с Хоббикингом небыло
Поддерживаю, у меня за 4 года каких либо серъезных проблем тоже не было… а заказов с ХК очень много.
Был однажды аккумулятор с убитой банкой - вернули деньги… не сразу, но вернули
Несколько раз при оформлении заказа глючила система - заказ отображался как неоплаченный… но такая проблема решается за 5 минут через онлайн поддержку…
подскажите пожалуйста где трэкать посылки, отправленные russia direct entry? моему заказу присвоили трэк, а куда идти его трэкать - ни я ни гугл не знаем… и техподдержка не может ответить на мой вопрос.
Трэк вот такой: 8800257092
ни на федексе, ни на юпс не трэкается…
Какого инспектора? И где и как его убеждать?
где трэкать посылки
Достал уже этот ХК…
Сегодня заказ отправлен, но ни трэка ни No tracking avail нема… то есть просто 4 галки, shipped, и всё, и далее пустое поле…
Ну и хр…н с ними… есть палка, будем бить если не придёт посыль…
А у меня вообще в заказе только две первые галки стоят… Вроде бы все нормально, но стоят они аж с 4-го октября! А сегодня уже 8-е ноября. Времени с момента оплаты и отправки заказа на комплектацию на склад прошло уже больше месяца. С чатом уже разговаривал - обещали поставить в приоритетную очередь в течение 72-х часов, но с момента разговора прошло уже больше недели. В принципе, там мелкая комплектуха, и в связи с окончанием сезона уже как-то не горит, но будет обидно потерять 100 баксов 😦. Что посоветуете делать?
Что посоветуете делать?
Переводите в спор на палке. Я вот тоже сегодня дождался 44 дней с момента оплаты и перевел.
Оплатил заказ 25 сентября. Поставили 1 галку и все. 25 октября написал в лайвчат, сразу поставили еще 2 галки. 30 октября поставили 4 галку. Трека нет до сих пор. Так что теперь буду забирать денежки назад.
Один из Китайских магазинов прислал мне вот такое письмо
Goods to Russian, we will arrange the shipment by Russian special line. Which will provides door to door service. And can help clear the Customs. Then you do not need pay the extra Customs duty any more.
Это не про эту-ли линию без треков и с доставкой до двери идёт сейчас разговор в этой теме?
Извиняюсь за оффтоп, не смог найти темы, где можно объединиться с форумчанами при покупке тех же батарей, что бы сэкономить на доставке. Положил в корзину одну LiPo на евроскладе - доставка стала дороже заказа.
где можно объединиться
На таможне тож объединятся будете?
Если кто помнит мою историю: заказ от 10.09.13. был с липо. как узнал ситуацию липо попросил убрать. 10.10.13 отправили. трек не работает. посылки нет. 20.10.13 открыл диспут. завтра 20 дней диспуту. сегодня перевёл в претензию. посмотрим что получится.
На таможне тож объединятся будете?
заказывать разные наименования
Для статистики:
Есть доставка FedEx-ом … Трек: 582768864804. Из Китая ушло 01.11. Сначала планируемая дата доставки была указана 07.11, утром 7-ого числа посылка трекнулась на таможне и зависла …
Сегодня я отзвонился в саппорт FedEx-а и поинтересовался судьбой посылки. В саппорте мне ответили, что из-за транспортных проблем в Домодедово доставки посылок задерживаются на 2-3-ое суток.
Обещали привезти в понедельник … Будем посмотреть …
Для статистики:
Есть доставка FedEx-ом … Трек: 582768864804.
Вы думаете мы здесь статистикой ФидЕкса занимаемся???
Интересно, как ХК выбирает “избранных”? Естессно, вопрос риторический. Но одним, с момента оплаты до получения, проходит неделя-две и без лишних вопросов с предоставлением трека. Другие парятся с галочками месяц и, так и не дождавшись ни посылки, ни вразумительного ответа, выбивают свои деньги через палку.
01.11 отменил через лайв-чат заказ, который был уже Printed, но еще не Shipped (в течение 3 недель не смогли выслать), сказали, что вернут бабло как только получат какое-то подтверждение со склада. С тех пор никакого движения. В чате посылают уже почти открыто. Ждем подтверждения и ничего не знаем.
Кто может подсказать, в такой ситуации имеет ждать 43 дня с момента оплаты (это еще 10 дней примерно) или можно уже открывать спор и претензию на ПайПале?
Интересно, как ХК выбирает “избранных”? Естессно, вопрос риторический. Но одним, с момента оплаты до получения, проходит неделя-две и без лишних вопросов с предоставлением трека. Другие парятся с галочками месяц и, так и не дождавшись ни посылки, ни вразумительного ответа, выбивают свои деньги через палку.
Вот ответ на этот вопрос наверное народ порадовал-бы больше чем выклываемые здесь даты и номера треков “для статистики”…
Кто может подсказать, в такой ситуации имеет ждать 43 дня с момента оплаты (это еще 10 дней примерно) или можно уже открывать спор и претензию на ПайПале?
Ждать уже бесполезно. Открывайте диспут в Палке, вот только туда-б ещё было полезно приложить ваши переписку с ХК. И через пару дней можете переводить его в претензию.
Ждать уже бесполезно. Открывайте диспут в Палке, вот только туда-б ещё было полезно приложить ваши переписку с ХК. И через пару дней можете переводить его в претензию.
вся переписка есть на почте, проблем быть не должно, в чате в начале говорили про 2 суток на подтверждение со склада, потом про неделю, сейчас неделя прошла - вчера сказали просто: “как только - так сразу”
просто уже на другом магазине альтернативу подобрал, хотелось бы быстрее купить