Покупка с Hobby King
А у меня вообще в заказе только две первые галки стоят… Вроде бы все нормально, но стоят они аж с 4-го октября! А сегодня уже 8-е ноября. Времени с момента оплаты и отправки заказа на комплектацию на склад прошло уже больше месяца. С чатом уже разговаривал - обещали поставить в приоритетную очередь в течение 72-х часов, но с момента разговора прошло уже больше недели. В принципе, там мелкая комплектуха, и в связи с окончанием сезона уже как-то не горит, но будет обидно потерять 100 баксов 😦. Что посоветуете делать?
Что посоветуете делать?
Переводите в спор на палке. Я вот тоже сегодня дождался 44 дней с момента оплаты и перевел.
Оплатил заказ 25 сентября. Поставили 1 галку и все. 25 октября написал в лайвчат, сразу поставили еще 2 галки. 30 октября поставили 4 галку. Трека нет до сих пор. Так что теперь буду забирать денежки назад.
Один из Китайских магазинов прислал мне вот такое письмо
Goods to Russian, we will arrange the shipment by Russian special line. Which will provides door to door service. And can help clear the Customs. Then you do not need pay the extra Customs duty any more.
Это не про эту-ли линию без треков и с доставкой до двери идёт сейчас разговор в этой теме?
Извиняюсь за оффтоп, не смог найти темы, где можно объединиться с форумчанами при покупке тех же батарей, что бы сэкономить на доставке. Положил в корзину одну LiPo на евроскладе - доставка стала дороже заказа.
где можно объединиться
На таможне тож объединятся будете?
Если кто помнит мою историю: заказ от 10.09.13. был с липо. как узнал ситуацию липо попросил убрать. 10.10.13 отправили. трек не работает. посылки нет. 20.10.13 открыл диспут. завтра 20 дней диспуту. сегодня перевёл в претензию. посмотрим что получится.
На таможне тож объединятся будете?
заказывать разные наименования
Для статистики:
Есть доставка FedEx-ом … Трек: 582768864804. Из Китая ушло 01.11. Сначала планируемая дата доставки была указана 07.11, утром 7-ого числа посылка трекнулась на таможне и зависла …
Сегодня я отзвонился в саппорт FedEx-а и поинтересовался судьбой посылки. В саппорте мне ответили, что из-за транспортных проблем в Домодедово доставки посылок задерживаются на 2-3-ое суток.
Обещали привезти в понедельник … Будем посмотреть …
Для статистики:
Есть доставка FedEx-ом … Трек: 582768864804.
Вы думаете мы здесь статистикой ФидЕкса занимаемся???
Интересно, как ХК выбирает “избранных”? Естессно, вопрос риторический. Но одним, с момента оплаты до получения, проходит неделя-две и без лишних вопросов с предоставлением трека. Другие парятся с галочками месяц и, так и не дождавшись ни посылки, ни вразумительного ответа, выбивают свои деньги через палку.
01.11 отменил через лайв-чат заказ, который был уже Printed, но еще не Shipped (в течение 3 недель не смогли выслать), сказали, что вернут бабло как только получат какое-то подтверждение со склада. С тех пор никакого движения. В чате посылают уже почти открыто. Ждем подтверждения и ничего не знаем.
Кто может подсказать, в такой ситуации имеет ждать 43 дня с момента оплаты (это еще 10 дней примерно) или можно уже открывать спор и претензию на ПайПале?
Интересно, как ХК выбирает “избранных”? Естессно, вопрос риторический. Но одним, с момента оплаты до получения, проходит неделя-две и без лишних вопросов с предоставлением трека. Другие парятся с галочками месяц и, так и не дождавшись ни посылки, ни вразумительного ответа, выбивают свои деньги через палку.
Вот ответ на этот вопрос наверное народ порадовал-бы больше чем выклываемые здесь даты и номера треков “для статистики”…
Кто может подсказать, в такой ситуации имеет ждать 43 дня с момента оплаты (это еще 10 дней примерно) или можно уже открывать спор и претензию на ПайПале?
Ждать уже бесполезно. Открывайте диспут в Палке, вот только туда-б ещё было полезно приложить ваши переписку с ХК. И через пару дней можете переводить его в претензию.
Ждать уже бесполезно. Открывайте диспут в Палке, вот только туда-б ещё было полезно приложить ваши переписку с ХК. И через пару дней можете переводить его в претензию.
вся переписка есть на почте, проблем быть не должно, в чате в начале говорили про 2 суток на подтверждение со склада, потом про неделю, сейчас неделя прошла - вчера сказали просто: “как только - так сразу”
просто уже на другом магазине альтернативу подобрал, хотелось бы быстрее купить
Вы думаете мы здесь статистикой ФидЕкса занимаемся???
Это статистика доставки моего заказа с HK, если вам что-то не понятно …
Заказ был с HK, указана обычная доставка, отправили фидексом. Идут 4 липо + еще несколько фиговин. Общий вес 2,2 кг. Заказ оплачен на HK 10.10.2011. История моего бодания с саппортом HK в этой теме указана.
Что вам не нравится в моем сообщении, не понимаю …
прошло уже 2 месяца подскажите чего делать то ??? кому жаловаться?
только лив чат хоббикинга донимать остается.
просить чтобы делали запрос в почтовую компанию
в начале заглавной страницы в самом верхнем правом углу. оранжевая надпись LiveChat
у меня нет оранжевой надписи, может банят по айпи,
пробовал язык инглиш выбирать
бестолку
вот такой угол, живой саппорт - это офлайн поддержка - ответят через две недели, в лучшем случае
если у кого есть лив чат дайте пожалуйста прямую ссылочку
У вас должно быть так, как на приложенной картинке (обведено красной рамкой)
российская федерайция, валюта , язык - есть - лив чата нету((
а у вас сейчас эта надпись есть или она появляется в определенные часы?
нету((
а у вас сейчас эта надпись есть или она появляется в определенные часы?
Есть. Я вам скрин-шот сделал пять минут тому назад. Она у меня отсутствовала в те периоды, когда HK официально объявлял, что из-за перегрузки он временно отключал Live Chat. Но уже недели две тому назад как его включили опять. И с тех пор он у меня, по крайней мере, болтается постоянно. И не только у меня одного. Павел Ельцов тоже одновременно со мной делал вам скрин-шот. У него, как видите, он тоже есть.
российская федерайция, валюта , язык - есть - лив чата нету((
Залогинся
Залогинся
я залогинился, нету, могу скрин кинуть
браузеры IE и хром