Покупка с Hobby King

ДенисК

Извиняюсь за оффтоп, не смог найти темы, где можно объединиться с форумчанами при покупке тех же батарей, что бы сэкономить на доставке. Положил в корзину одну LiPo на евроскладе - доставка стала дороже заказа.

Matrixro
ДенисК:

где можно объединиться

На таможне тож объединятся будете?

Leonid94

Если кто помнит мою историю: заказ от 10.09.13. был с липо. как узнал ситуацию липо попросил убрать. 10.10.13 отправили. трек не работает. посылки нет. 20.10.13 открыл диспут. завтра 20 дней диспуту. сегодня перевёл в претензию. посмотрим что получится.

kren-DEL
Matrixro:

На таможне тож объединятся будете?

заказывать разные наименования

Saveliy

Для статистики:

Есть доставка FedEx-ом … Трек: 582768864804. Из Китая ушло 01.11. Сначала планируемая дата доставки была указана 07.11, утром 7-ого числа посылка трекнулась на таможне и зависла …
Сегодня я отзвонился в саппорт FedEx-а и поинтересовался судьбой посылки. В саппорте мне ответили, что из-за транспортных проблем в Домодедово доставки посылок задерживаются на 2-3-ое суток.
Обещали привезти в понедельник … Будем посмотреть …

Lazy-bones
Saveliy:

Для статистики:

Есть доставка FedEx-ом … Трек: 582768864804.

Вы думаете мы здесь статистикой ФидЕкса занимаемся???

Hoodoo10

Интересно, как ХК выбирает “избранных”? Естессно, вопрос риторический. Но одним, с момента оплаты до получения, проходит неделя-две и без лишних вопросов с предоставлением трека. Другие парятся с галочками месяц и, так и не дождавшись ни посылки, ни вразумительного ответа, выбивают свои деньги через палку.

Darkcyber

01.11 отменил через лайв-чат заказ, который был уже Printed, но еще не Shipped (в течение 3 недель не смогли выслать), сказали, что вернут бабло как только получат какое-то подтверждение со склада. С тех пор никакого движения. В чате посылают уже почти открыто. Ждем подтверждения и ничего не знаем.

Кто может подсказать, в такой ситуации имеет ждать 43 дня с момента оплаты (это еще 10 дней примерно) или можно уже открывать спор и претензию на ПайПале?

Lazy-bones
Hoodoo10:

Интересно, как ХК выбирает “избранных”? Естессно, вопрос риторический. Но одним, с момента оплаты до получения, проходит неделя-две и без лишних вопросов с предоставлением трека. Другие парятся с галочками месяц и, так и не дождавшись ни посылки, ни вразумительного ответа, выбивают свои деньги через палку.

Вот ответ на этот вопрос наверное народ порадовал-бы больше чем выклываемые здесь даты и номера треков “для статистики”…

Darkcyber:

Кто может подсказать, в такой ситуации имеет ждать 43 дня с момента оплаты (это еще 10 дней примерно) или можно уже открывать спор и претензию на ПайПале?

Ждать уже бесполезно. Открывайте диспут в Палке, вот только туда-б ещё было полезно приложить ваши переписку с ХК. И через пару дней можете переводить его в претензию.

Darkcyber
Lazy-bones:

Ждать уже бесполезно. Открывайте диспут в Палке, вот только туда-б ещё было полезно приложить ваши переписку с ХК. И через пару дней можете переводить его в претензию.

вся переписка есть на почте, проблем быть не должно, в чате в начале говорили про 2 суток на подтверждение со склада, потом про неделю, сейчас неделя прошла - вчера сказали просто: “как только - так сразу”

просто уже на другом магазине альтернативу подобрал, хотелось бы быстрее купить

Saveliy
Lazy-bones:

Вы думаете мы здесь статистикой ФидЕкса занимаемся???

Это статистика доставки моего заказа с HK, если вам что-то не понятно …
Заказ был с HK, указана обычная доставка, отправили фидексом. Идут 4 липо + еще несколько фиговин. Общий вес 2,2 кг. Заказ оплачен на HK 10.10.2011. История моего бодания с саппортом HK в этой теме указана.

Что вам не нравится в моем сообщении, не понимаю …

alexeykozin
Santei:

прошло уже 2 месяца подскажите чего делать то ??? кому жаловаться?

только лив чат хоббикинга донимать остается.
просить чтобы делали запрос в почтовую компанию

LysvaSki:

в начале заглавной страницы в самом верхнем правом углу. оранжевая надпись LiveChat

у меня нет оранжевой надписи, может банят по айпи,
пробовал язык инглиш выбирать
бестолку
вот такой угол, живой саппорт - это офлайн поддержка - ответят через две недели, в лучшем случае

если у кого есть лив чат дайте пожалуйста прямую ссылочку

Pashka-Moscow
alexeykozin:

если у кого есть лив чат дайте пожалуйста прямую ссылочку

вам сюда

72AG_ClearSky

У вас должно быть так, как на приложенной картинке (обведено красной рамкой)

alexeykozin
72AG_ClearSky:

У вас должно быть так, как на приложенной картинке (обведено красной рамкой)

российская федерайция, валюта , язык - есть - лив чата нету((

а у вас сейчас эта надпись есть или она появляется в определенные часы?

72AG_ClearSky
alexeykozin:

нету((

а у вас сейчас эта надпись есть или она появляется в определенные часы?

Есть. Я вам скрин-шот сделал пять минут тому назад. Она у меня отсутствовала в те периоды, когда HK официально объявлял, что из-за перегрузки он временно отключал Live Chat. Но уже недели две тому назад как его включили опять. И с тех пор он у меня, по крайней мере, болтается постоянно. И не только у меня одного. Павел Ельцов тоже одновременно со мной делал вам скрин-шот. У него, как видите, он тоже есть.

dgr
alexeykozin:

российская федерайция, валюта , язык - есть - лив чата нету((

Залогинся

alexeykozin
dgr:

Залогинся

я залогинился, нету, могу скрин кинуть
браузеры IE и хром

dgr
alexeykozin:

я залогинился, нету, могу скрин кинуть
браузеры IE и хром

Странно попробуй Сюда

Eleron

у меня вчера днем тоже лив чата не было. а вечером появился.