Покупка с Hobby King

Driver35_Vologda


1-й заказ от 30.10 International (Registered) Air Mail. До сих пор нет трека. 2-й и 3-й заказ должны быть объединены (если кликнуть по ним там так и написано, объединение), но почему то статусы разные. 4-й Заказ - это липольки с евросклада. Проплата 27.10 и до сих пор такой статус. Устал их пинать в ливчате по этим вопросам. Позавчера написал в суппорт, пока молчат…

Stich_s
Papercut:

И деньги им хрен верну даже если посылка приедет, ибо нех!

А вроде взрослый.

dgr
J_MoToR:

Так вот, на сайте ПониЭкспресса - информация по данным отправлениям отсутствует… как то это всё похоже на мухлеж… типа: магазин задрали с возвратами денег через Палку и они показывают, что посылки едут…

Пока таможню не пройдет не появится, не истерите надо ждать все придет

SergDoc

Интересно, раньше вроде писали до 30 дней, а сейчас

YOUR ORDER MAY TAKE UP TO 8 DAYS TO ARRIVE

F2DVasek

заказ оплачен 24 сентября, до сиз пор в обработке…лечат в саппорте что отправят в течение нескольких дней.
У кого нить такое же присутствует?
в заказе тюбик клея блин и мелочь. общей стоимостью 19 баксов.

J_MoToR
dgr:

Пока таможню не пройдет не появится, не истерите надо ждать все придет

Где вы видите истерику?
Вчера странным образом обновились треки - по ним посылки 7-14 дней уже находятся в Москве… а партнер по доставке про них не знает… по логике - именно они должны растаможить груз.
Или вы знаете больше чем написали?

Pruss

За всю мою длинную историю покупок на HK, такой скорости ещё небыло.
Через пять часов после оплаты появилась четвёртая галка и правильный трек RQ2128хххххSG

maksim4ek

ХК написал письмо, мол извини но нам не удалось отменить твой заказ номер такой то и мы оказывается его выслали, а бонусные баллы которые мы за него вернули ты уже потратил, оплати нам вторую посылку еще, которая мне уже не куда не уперлась… Всё так Я заказ отменял, они отменили баллов дали, Я перезаказал на эти баллы другой заказ. Как быть че делать незнаю. пока накоплю со своим ремонтом квартиры месяца 4 пройдет))
Прислали требывание о возврате денег в палку.

kak-dela007
alexeykozin:

да, должен быть еще один столбец с треками

Был не в курсе вот этого. Спасибо!

alexeykozin:

попробуйте оригинальный вид страницы

Переводчик автоматически перевел, сорри!
Но оригинальный вид тоже не помог - треков нет.

Ясон:

У третьей в этом месте ничего хотя отправлена месяц назад. Что остается? Китайцев бомбить?

И у меня похожая ситуация. Да, чувствуется, предстоят длинные сессии в лайфчате с китайцами…

aland
maksim4ek:

ХК написал письмо, мол извини но нам не удалось отменить твой заказ номер такой то и мы оказывается его выслали, а бонусные баллы которые мы за него вернули ты уже потратил, оплати нам вторую посылку еще, которая мне уже не куда не уперлась…

Да, поддержка у них ничего не знает. Даже не знает отправили заказ или нет. У меня практически такая же ситуация. Они мне предлагают вернуть на бонусы стоимость заказа, сделанного больше месяца назад, неотправленного по их данным, но полученного мной позавчера.

Напиши им, что за свой косяк они должны отвечать сами, что ты просто не будешь получать вторую посылку, и она вернется к ним. А запрос на Палке просто отмени.

Myx

Ребята, первый раз заказываю с хоббикинга, подскажите, что делать. Читаю тут обсуждение и немного в шоке.
Оплатил 7 октября на хоббике посылку на 650$. Аккумуляторов на 17Ah и другой мелочевки. Из-за этого из доставки был только один вариант - Russia Direct Entry за 118$ (!). Отправили 5 ноября (через месяц), трека нет.
Пишу в поддержу, вот что отвечают:

Your order has been posted on 5/10/13 without tracking number . You will have your tracking number once that the parcel arrive at your local post office. Thanks and have a good day

Перевод: “Ваш заказ отправлен 5 ноября без трек номера. Вы получите ваш трек номер тогда, когда посылка придет в ваше почтовое отделение”
Вот облегчение! Значит я получу трек номер, когда посылка будет у меня. Саппорт у хоббика, однако, с юмором.
А вот вопрос: а что, если с посылкой что-то случится в пути? Что, если ее задержат на таможне? Что, если она вообще не придет? Как я об этом узнаю? Они не офигели делать доставку за 120$ и без трекинга?
В мыслях на 44 день после оплаты открыть спор в палке, если в течении спора посылка не придет, верну себе деньги. Вот когда посылку получу, тогда они свои деньги обратно и получат (кстати, как это сделать? опыт у кого есть? на какой счет отправлять и т.п.?)
Проблема еще осложняется тем, что наше отделение почты работает довольно говено. Квитки о прибытии посылки приходят или очень поздно, или вообще не приходят. Уже был опыт, когда на aliexpress ошиблись с трек-номером, посылка не трекалась пару месяцев, а когда написал продавцу, пока он разбирался, оказалось, что посылка пролежала 30 дней в нашем почтовом отделении и успешно отправилась обратно в Китай.

А по поводу того, что кто-то писал истерить-не истерить, хоббикинг вообще перестанет отправлять в Россию, покупать аккумы здесь за 100$… Ты, видимо, познал дзен и имеешь абсолютное спокойствие, даже если твоя посылка за 1000$ потеряется (учитывая работу нашей почты), что это для тебя - что, плюс, что минус 1000 долларов, какое это имеет значение в масштабах Вселенной, да?
Если хоббикинг работает хреново, упаковывает посылки по месяцу и более, выкраивает деньги на доставке, обвешивает и тому подобное, то какое он заслуживает отношение? Пусть тогда не принимает деньги через пейпал. Раз с ним работает, значит согласен на их условия. Если и накроется, то сам виноват, новые игроки не заставят себя ждать, рынок большой, конкуренция свое сделает.

krapalik600

к меня два разных статуса на Plt logistics и trackitonline, ну короч смотрите сами

pyf
Myx:

Ребята, первый раз заказываю с хоббикинга, подскажите, что делать.

А по поводу того, что кто-то писал истерить-не истерить, хоббикинг вообще перестанет отправлять в Россию, покупать аккумы здесь за 100$… Ты, видимо, познал дзен и имеешь абсолютное спокойствие, даже если твоя посылка за 1000$ потеряется (учитывая работу нашей почты), что это для тебя - что, плюс, что минус 1000 долларов, какое это имеет значение в масштабах Вселенной, да?
Если хоббикинг работает хреново, упаковывает посылки по месяцу и более, выкраивает деньги на доставке, обвешивает и тому подобное, то какое он заслуживает отношение? Пусть тогда не принимает деньги через пейпал. Раз с ним работает, значит согласен на их условия. Если и накроется, то сам виноват, новые игроки не заставят себя ждать, рынок большой, конкуренция свое сделает.

Уважаемый Айдар, мы с Вами еще не знакомы, а Вы уже ТЫ-каете.
Я понимаю, что это Ваш первый опыт заказа с ХК и возможно из-за бугра, но думайте что пишите.
Вопервых ХК - это не маленькая Китайская конторка, а огромный Интернет магазин, о масштабах которого Вы себе наверное даже не представляете. И он точно не накроется из-за ваших открытых споров в Палке. К слову, Россия для них не рынок номер один. Если здесь будет больше проблем, чем дохода, то они просто внесут Россию в черный список и не будут работать напрямую. Тогда все что вам останется - покупать их продукцию через посредников с их наценкой. Если вас такой вариант устраивает - Пожалуйста, продолжайте. По поводу конкуренции - она конечно есть, но не в этом сегменте. Так что ХК в чем то уникален. Хотя я уже практически не пользуюсь их ассортиментом, но за вас же переживаю.
По поводу “истерик” - мое выражение относилось к тем, кто открывает споры на Палке через 2-а дня после оплаты.
А кто эти люди - конечно истерички.
За мой опыт заказов из США, Китая, Японии было всякое, были и посылки пришедшие за 6 дней были и за 90 дней, хотя на форуме у ребят есть опыт и того больше. Но ни одна посылка еще не пропала, не зависимо от того трековая она или нет.
Да, после этого я познал “дзен” и не напрягаюсь по этому поводу, заказал и отпустил эту проблему и забыл, через пару недель посмотрел что там с треком, если через месяц нет инфо тогда написал продавцу. И все хорошо, все без нервов.
А сейчас еще Новый год на подходе, там вообще швах будет.

Потом, еще раз отмечу, я никого не отговариваю ругаться с ХК, ради бога, это ваше дело, это ваше право, это Ваши деньги.
Потом я только буду рад продавать Вам те же аккумы со своим интересом.
Ваше счастье в ваших руках.

Вобщем МИР Вам, да спокойствия !!!

J_MoToR
pyf:

К слову, Россия для них не рынок номер один.

Да? очень странно… есть точные цифры?

pyf:

По поводу конкуренции - она конечно есть, но не в этом сегменте. Так что ХК в чем то уникален.

Свято место… в свое время ХК вылез именно на ассортименте и относительном качестве…
Проблемы с отправкой товара - это не только проблемы России, а европейский склад по ценам и ассортименту уже не очень привлекателен… это я к тому, что они еще немного потупят и появится альтернатива… и лично я не буду скучать по ХК

pyf
J_MoToR:

Да? очень странно… есть точные цифры?

Ну если Вы умеете мыслить логично, то посчитайте какое кол-во моделистов в РФ и какое, например в том же Китае или в США.
Эти цифры оличаются даже не на порядок, а на несколько порядков - вот и ответ !!!

J_MoToR:

Свято место… в свое время ХК вылез именно на ассортименте и относительном качестве…
Проблемы с отправкой товара - это не только проблемы России, а европейский склад по ценам и ассортименту уже не очень привлекателен… это я к тому, что они еще немного потупят и появится альтернатива… и лично я не буду скучать по ХК

Еще раз, я не уговариваю никого. Ради бога - мочите их. Я тоже по ним скучать не буду. 😃 Только потом не жалуйтесь…
А если они споткнулись, то теперь их нужно запинать ?!
Это по нашему - по Русски !!! 😉
А если нервы слабенькие, так не заказывайте, подождите когда разберутся со своими складами.

J_MoToR
pyf:

Ну если Вы умеете мыслить логично, то посчитайте какое кол-во моделистов в РФ и какое, например в том же Китае или в США.
Эти цифры оличаются даже не на порядок, а на несколько порядков - вот и ответ !!!

Это ни на чем не основанное умозаключение… и не больше.
Если умеете мыслить логично - то прикиньте количество магазинов в вышеуказанных странах и наличие в них собственных производителей… со всеми вытекающими… и даже это будут всего лишь мысли ни о чем.

pyf:

А если они споткнулись, то теперь их нужно запинать ?!

споткнулись - это когда что то не доложили или брак или отправили с небольшой задержкой…
сейчас речь идет о том, что они нагло врут

Myx

pyf
Ув. Юрий, то, что люди беспокоятся о своих деньгах и их неизвестной судьбе, оставленной на откуп, работающей, мягко говоря, плоховато, почте России, это вполне нормально и естественно. И абсолютно не нормально и не естественно для настолько уважаемого вами, крупнейшего и уникального магазина сначала тратиться на отправку вернувшихся посылок Fedex’ом, пытаясь сохранить свою репутацию из-за проблем с почтой, а потом выкраивать деньги из чужих посылок, пытаясь компенсировать предыдущие затраты. Раз они взяли обязательства работать с Paypal, пусть отвечают их требованиям.
То, что у вас не было проблем с посылками, не значит, что у других так же. В моем предыдущем сообщение это уже описано.
По сути, все держится на репутации магазина. А если репутация этого магазина страдает, он не выполняют свои обязательства, то почему остальные должны к этому спокойно относиться? А если вы так спокойно к этому относитесь, то предлагаю вам купить на ебее у продавца с 0 репутацией, скажем, айфон 5с за 10 тысяч рублей и, как вы говорите, “заказать и отпустить эту проблему и забыть”.
А раз вы так беспокоитесь за мои деньги, то, знаете, я бы переплатил и заказал в другом магазине, который не тупит и не ворует деньги из доставки, если бы не монопольное, по сути, положение хоббикинга.

Ну если Вы умеете мыслить логично, то посчитайте какое кол-во моделистов в РФ и какое, например в том же Китае или в США

А вы подсчитали, да? К каждому подошли и сосчитали?

Еще раз, я не уговариваю никого. Ради бога - мочите их. Я тоже по ним скучать не буду. Только потом не жалуйтесь…

“Не жалуйтесь”. Я смотрю вы сторонник того, чтобы не жаловаться. Дарите им свое бабло, посылка будет неизвестно где, дойдет не дойдет, не важно. Прикольная политика. Главное, чтобы магазин продавал в Россию. Прямо как АвтоВаз. Не надо жаловаться, давайте вливать в него бабло, это же уникальное предприятие. Мне ваши комментарии вот это напоминают.

Nicolaich

Кто-нибудь уже получил посылку методом Russia Direct Entry ?
Сколько шла, и дают ли трек на неё.
Мне за два аккума и два метра провода насчитали 33юэсдэ. Раньше за такую сумму только что не расцелуют))

pyf
Myx:

По сути, все держится на репутации магазина. А если репутация этого магазина страдает, он не выполняют свои обязательства, то почему остальные должны к этому спокойно относиться? А если вы так спокойно к этому относитесь, то предлагаю вам купить на ебее у продавца с 0 репутацией, скажем, айфон 5с за 10 тысяч рублей и, как вы говорите, “заказать и отпустить эту проблему и забыть”.

Спасибо большое за предложение, но не нужен мне Яблофон 5, а уже тем более заказывать его с ebay.
Если уж мне что то и понадобится из электроники - сам привезу из штатов.
А на ebay, кстати, заказывал и у неизвестного продавца и были задержки с поставкой товара и он мне вернул их обратно.
Так что опыт возврата денег есть.

Вы не слышите или не хотите услышать сути проблемы о которой я говорю.
Вы как ежики, которые кололись, плакали, но продалжали жрать кактус.
Я говорю о тех кто истерит сразу после размещения заказа и сразу тут пишет: “О боже, что делать, я сделал заказ на ХК, что теперь будет с моими деньгами, как их вернуть обратно ? и т.д. и т.п.” - т.е. как только разместили заказ, сразу нашли эту тему, а до размещения искать ее - религия не позволяет ?!
Сами трясетесь за свои деньги и сами их вкладываете “неизвестно” (с вашей точки зрения) куда.
Где логика ?
Сначала нужно было почитать о репутации магазина о возможных проблемах, а уже потом делать заказы.
Проблема не вчерашняя, длится уже, если память не изменяет с начала сентября.
Так что сами себе противоречите ув. Айдар.

Myx:

А раз вы так беспокоитесь за мои деньги, то, знаете, я бы переплатил и заказал в другом магазине, который не тупит и не ворует деньги из доставки, если бы не монопольное, по сути, положение хоббикинга…

И вот опять, а кто мешал то ? И нужно было заказывать в другом месте и переплатить.
И я бы не заявлял так открыто что они что то воруют, вы следователь или прокурор, что бы так заявлять ?
У Вас лично что то украли ?
И опять же себе противоречите, говорите о их монопольном положении, а до этого о конкуренции и что их быстро замнут конкуренты.

Myx:

А вы подсчитали, да? К каждому подошли и сосчитали?.

Да, я посчитал !!!
А Вы не считали - а жаль.
В нашей стране моделизм мертворожденное дитя добиваемое “лопатой” по башке государством.
От Советских ДОСААФ-ов практически ничего не осталось, денег не выделяется ни копейки, соревнования проводятся на энтузиазме ЕДИНИЦ а производителей нет и вовсе !!!
Вы были на соревнованиях в нашей чудной стране ? - Это в лучшем случае пару десятков человек (и то это федеральные соревнования) а локальные итого меньше.
По всей стране дай бог 1000 человек увлеченных моделизмом.

А в Европе соревнования собирают тысячи человек, да и кол-во проходящих там соревнований не сопостовимо с тем что проходит у нас.
В Америке моделизмом занимаются миллионы человек. Это огромная индустрия, отсюда появляются и производители и магазины и т.п.

Ну если вы настаиваете на том, что наша страна рынок номер один для Китайских производителей модельной индустрии - бог(аллах) с вами, переубеждать
не буду. Живите в иллюзиях…

Myx:

“Не жалуйтесь”. Я смотрю вы сторонник того, чтобы не жаловаться. Дарите им свое бабло, посылка будет неизвестно где, дойдет не дойдет, не важно. Прикольная политика. Главное, чтобы магазин продавал в Россию. Прямо как АвтоВаз. Не надо жаловаться, давайте вливать в него бабло, это же уникальное предприятие. Мне ваши комментарии вот это напоминают.

Да, я не жалуюсь, я хотел сделать небольшой заказ на мелочевку, увидел напряг, и решил подождать. Сижу спокойно попивая “чай”, “кофе”, “виски” (на выбор, как вам больше нравится) и смотрю на ваши сопли в эфире. 😃 И жду когда же “накроется” ХК, что бы можно было занять его место.

kak-dela007

На вопросы о том, где мои трек-номера, в ливчате ответили вот что: Upon checking to your order it’s already Posted but no tracking number. I already coordinate your order to your courier and they said that they will send you an email once your order arrive to your country with your tracking number.

И добавили, что уже передали заказ курьерской службе доставки. Такие дела.

Ждать, надеяться и верить.

Myx

Проблема не вчерашняя, длится уже, если память не изменяет с начала сентября.
Так что сами себе противоречите ув. Айдар.

Проблема была в том, что посылки задерживаются из-за почты Китая. А не в том, что берут деньги за полноценную доставку, а отправляют самой дешевой без трекинга. Эта проблема появилась только сейчас, когда они потратили, видимо, огромное количество средств на пересылку Fedex’ом.

Ну если вы настаиваете на том, что наша страна рынок номер один для Китайских производителей модельной индустрии - бог(аллах) с вами, переубеждать
не буду. Живите в иллюзиях…

Никто этого не утверждал, это ваши фантазии и иллюзии. Но то, что Россия занимает большое место на рынке, оспаривать глупо, и пренебрегать этим рынком явно не стоит.
Впрочем, ваше мнение мне понятно, но утверждение “забыть и отпустить” посылку стоимостью 650$ мне явно не по вкусу, и поддерживать хоббикинг в этом начинании я явно не буду.