Покупка с Hobby King
Ребята, первый раз заказываю с хоббикинга, подскажите, что делать.
А по поводу того, что кто-то писал истерить-не истерить, хоббикинг вообще перестанет отправлять в Россию, покупать аккумы здесь за 100$… Ты, видимо, познал дзен и имеешь абсолютное спокойствие, даже если твоя посылка за 1000$ потеряется (учитывая работу нашей почты), что это для тебя - что, плюс, что минус 1000 долларов, какое это имеет значение в масштабах Вселенной, да?
Если хоббикинг работает хреново, упаковывает посылки по месяцу и более, выкраивает деньги на доставке, обвешивает и тому подобное, то какое он заслуживает отношение? Пусть тогда не принимает деньги через пейпал. Раз с ним работает, значит согласен на их условия. Если и накроется, то сам виноват, новые игроки не заставят себя ждать, рынок большой, конкуренция свое сделает.
Уважаемый Айдар, мы с Вами еще не знакомы, а Вы уже ТЫ-каете.
Я понимаю, что это Ваш первый опыт заказа с ХК и возможно из-за бугра, но думайте что пишите.
Вопервых ХК - это не маленькая Китайская конторка, а огромный Интернет магазин, о масштабах которого Вы себе наверное даже не представляете. И он точно не накроется из-за ваших открытых споров в Палке. К слову, Россия для них не рынок номер один. Если здесь будет больше проблем, чем дохода, то они просто внесут Россию в черный список и не будут работать напрямую. Тогда все что вам останется - покупать их продукцию через посредников с их наценкой. Если вас такой вариант устраивает - Пожалуйста, продолжайте. По поводу конкуренции - она конечно есть, но не в этом сегменте. Так что ХК в чем то уникален. Хотя я уже практически не пользуюсь их ассортиментом, но за вас же переживаю.
По поводу “истерик” - мое выражение относилось к тем, кто открывает споры на Палке через 2-а дня после оплаты.
А кто эти люди - конечно истерички.
За мой опыт заказов из США, Китая, Японии было всякое, были и посылки пришедшие за 6 дней были и за 90 дней, хотя на форуме у ребят есть опыт и того больше. Но ни одна посылка еще не пропала, не зависимо от того трековая она или нет.
Да, после этого я познал “дзен” и не напрягаюсь по этому поводу, заказал и отпустил эту проблему и забыл, через пару недель посмотрел что там с треком, если через месяц нет инфо тогда написал продавцу. И все хорошо, все без нервов.
А сейчас еще Новый год на подходе, там вообще швах будет.
Потом, еще раз отмечу, я никого не отговариваю ругаться с ХК, ради бога, это ваше дело, это ваше право, это Ваши деньги.
Потом я только буду рад продавать Вам те же аккумы со своим интересом.
Ваше счастье в ваших руках.
Вобщем МИР Вам, да спокойствия !!!
К слову, Россия для них не рынок номер один.
Да? очень странно… есть точные цифры?
По поводу конкуренции - она конечно есть, но не в этом сегменте. Так что ХК в чем то уникален.
Свято место… в свое время ХК вылез именно на ассортименте и относительном качестве…
Проблемы с отправкой товара - это не только проблемы России, а европейский склад по ценам и ассортименту уже не очень привлекателен… это я к тому, что они еще немного потупят и появится альтернатива… и лично я не буду скучать по ХК
Да? очень странно… есть точные цифры?
Ну если Вы умеете мыслить логично, то посчитайте какое кол-во моделистов в РФ и какое, например в том же Китае или в США.
Эти цифры оличаются даже не на порядок, а на несколько порядков - вот и ответ !!!
Свято место… в свое время ХК вылез именно на ассортименте и относительном качестве…
Проблемы с отправкой товара - это не только проблемы России, а европейский склад по ценам и ассортименту уже не очень привлекателен… это я к тому, что они еще немного потупят и появится альтернатива… и лично я не буду скучать по ХК
Еще раз, я не уговариваю никого. Ради бога - мочите их. Я тоже по ним скучать не буду. 😃 Только потом не жалуйтесь…
А если они споткнулись, то теперь их нужно запинать ?!
Это по нашему - по Русски !!! 😉
А если нервы слабенькие, так не заказывайте, подождите когда разберутся со своими складами.
Ну если Вы умеете мыслить логично, то посчитайте какое кол-во моделистов в РФ и какое, например в том же Китае или в США.
Эти цифры оличаются даже не на порядок, а на несколько порядков - вот и ответ !!!
Это ни на чем не основанное умозаключение… и не больше.
Если умеете мыслить логично - то прикиньте количество магазинов в вышеуказанных странах и наличие в них собственных производителей… со всеми вытекающими… и даже это будут всего лишь мысли ни о чем.
А если они споткнулись, то теперь их нужно запинать ?!
споткнулись - это когда что то не доложили или брак или отправили с небольшой задержкой…
сейчас речь идет о том, что они нагло врут
pyf
Ув. Юрий, то, что люди беспокоятся о своих деньгах и их неизвестной судьбе, оставленной на откуп, работающей, мягко говоря, плоховато, почте России, это вполне нормально и естественно. И абсолютно не нормально и не естественно для настолько уважаемого вами, крупнейшего и уникального магазина сначала тратиться на отправку вернувшихся посылок Fedex’ом, пытаясь сохранить свою репутацию из-за проблем с почтой, а потом выкраивать деньги из чужих посылок, пытаясь компенсировать предыдущие затраты. Раз они взяли обязательства работать с Paypal, пусть отвечают их требованиям.
То, что у вас не было проблем с посылками, не значит, что у других так же. В моем предыдущем сообщение это уже описано.
По сути, все держится на репутации магазина. А если репутация этого магазина страдает, он не выполняют свои обязательства, то почему остальные должны к этому спокойно относиться? А если вы так спокойно к этому относитесь, то предлагаю вам купить на ебее у продавца с 0 репутацией, скажем, айфон 5с за 10 тысяч рублей и, как вы говорите, “заказать и отпустить эту проблему и забыть”.
А раз вы так беспокоитесь за мои деньги, то, знаете, я бы переплатил и заказал в другом магазине, который не тупит и не ворует деньги из доставки, если бы не монопольное, по сути, положение хоббикинга.
Ну если Вы умеете мыслить логично, то посчитайте какое кол-во моделистов в РФ и какое, например в том же Китае или в США
А вы подсчитали, да? К каждому подошли и сосчитали?
Еще раз, я не уговариваю никого. Ради бога - мочите их. Я тоже по ним скучать не буду. Только потом не жалуйтесь…
“Не жалуйтесь”. Я смотрю вы сторонник того, чтобы не жаловаться. Дарите им свое бабло, посылка будет неизвестно где, дойдет не дойдет, не важно. Прикольная политика. Главное, чтобы магазин продавал в Россию. Прямо как АвтоВаз. Не надо жаловаться, давайте вливать в него бабло, это же уникальное предприятие. Мне ваши комментарии вот это напоминают.
Кто-нибудь уже получил посылку методом Russia Direct Entry ?
Сколько шла, и дают ли трек на неё.
Мне за два аккума и два метра провода насчитали 33юэсдэ. Раньше за такую сумму только что не расцелуют))
По сути, все держится на репутации магазина. А если репутация этого магазина страдает, он не выполняют свои обязательства, то почему остальные должны к этому спокойно относиться? А если вы так спокойно к этому относитесь, то предлагаю вам купить на ебее у продавца с 0 репутацией, скажем, айфон 5с за 10 тысяч рублей и, как вы говорите, “заказать и отпустить эту проблему и забыть”.
Спасибо большое за предложение, но не нужен мне Яблофон 5, а уже тем более заказывать его с ebay.
Если уж мне что то и понадобится из электроники - сам привезу из штатов.
А на ebay, кстати, заказывал и у неизвестного продавца и были задержки с поставкой товара и он мне вернул их обратно.
Так что опыт возврата денег есть.
Вы не слышите или не хотите услышать сути проблемы о которой я говорю.
Вы как ежики, которые кололись, плакали, но продалжали жрать кактус.
Я говорю о тех кто истерит сразу после размещения заказа и сразу тут пишет: “О боже, что делать, я сделал заказ на ХК, что теперь будет с моими деньгами, как их вернуть обратно ? и т.д. и т.п.” - т.е. как только разместили заказ, сразу нашли эту тему, а до размещения искать ее - религия не позволяет ?!
Сами трясетесь за свои деньги и сами их вкладываете “неизвестно” (с вашей точки зрения) куда.
Где логика ?
Сначала нужно было почитать о репутации магазина о возможных проблемах, а уже потом делать заказы.
Проблема не вчерашняя, длится уже, если память не изменяет с начала сентября.
Так что сами себе противоречите ув. Айдар.
А раз вы так беспокоитесь за мои деньги, то, знаете, я бы переплатил и заказал в другом магазине, который не тупит и не ворует деньги из доставки, если бы не монопольное, по сути, положение хоббикинга…
И вот опять, а кто мешал то ? И нужно было заказывать в другом месте и переплатить.
И я бы не заявлял так открыто что они что то воруют, вы следователь или прокурор, что бы так заявлять ?
У Вас лично что то украли ?
И опять же себе противоречите, говорите о их монопольном положении, а до этого о конкуренции и что их быстро замнут конкуренты.
А вы подсчитали, да? К каждому подошли и сосчитали?.
Да, я посчитал !!!
А Вы не считали - а жаль.
В нашей стране моделизм мертворожденное дитя добиваемое “лопатой” по башке государством.
От Советских ДОСААФ-ов практически ничего не осталось, денег не выделяется ни копейки, соревнования проводятся на энтузиазме ЕДИНИЦ а производителей нет и вовсе !!!
Вы были на соревнованиях в нашей чудной стране ? - Это в лучшем случае пару десятков человек (и то это федеральные соревнования) а локальные итого меньше.
По всей стране дай бог 1000 человек увлеченных моделизмом.
А в Европе соревнования собирают тысячи человек, да и кол-во проходящих там соревнований не сопостовимо с тем что проходит у нас.
В Америке моделизмом занимаются миллионы человек. Это огромная индустрия, отсюда появляются и производители и магазины и т.п.
Ну если вы настаиваете на том, что наша страна рынок номер один для Китайских производителей модельной индустрии - бог(аллах) с вами, переубеждать
не буду. Живите в иллюзиях…
“Не жалуйтесь”. Я смотрю вы сторонник того, чтобы не жаловаться. Дарите им свое бабло, посылка будет неизвестно где, дойдет не дойдет, не важно. Прикольная политика. Главное, чтобы магазин продавал в Россию. Прямо как АвтоВаз. Не надо жаловаться, давайте вливать в него бабло, это же уникальное предприятие. Мне ваши комментарии вот это напоминают.
Да, я не жалуюсь, я хотел сделать небольшой заказ на мелочевку, увидел напряг, и решил подождать. Сижу спокойно попивая “чай”, “кофе”, “виски” (на выбор, как вам больше нравится) и смотрю на ваши сопли в эфире. 😃 И жду когда же “накроется” ХК, что бы можно было занять его место.
На вопросы о том, где мои трек-номера, в ливчате ответили вот что: Upon checking to your order it’s already Posted but no tracking number. I already coordinate your order to your courier and they said that they will send you an email once your order arrive to your country with your tracking number.
И добавили, что уже передали заказ курьерской службе доставки. Такие дела.
Ждать, надеяться и верить.
Проблема не вчерашняя, длится уже, если память не изменяет с начала сентября.
Так что сами себе противоречите ув. Айдар.
Проблема была в том, что посылки задерживаются из-за почты Китая. А не в том, что берут деньги за полноценную доставку, а отправляют самой дешевой без трекинга. Эта проблема появилась только сейчас, когда они потратили, видимо, огромное количество средств на пересылку Fedex’ом.
Ну если вы настаиваете на том, что наша страна рынок номер один для Китайских производителей модельной индустрии - бог(аллах) с вами, переубеждать
не буду. Живите в иллюзиях…
Никто этого не утверждал, это ваши фантазии и иллюзии. Но то, что Россия занимает большое место на рынке, оспаривать глупо, и пренебрегать этим рынком явно не стоит.
Впрочем, ваше мнение мне понятно, но утверждение “забыть и отпустить” посылку стоимостью 650$ мне явно не по вкусу, и поддерживать хоббикинг в этом начинании я явно не буду.
Уважаемый Айдар, мы с Вами еще не знакомы, а Вы уже ТЫ-каете.
Интернет такой Интернет 😃
шли 40 сутки с момента оплаты… Посылка через Singpost air parcel, зависла на “Handover to airline” уж две недели как (с 26 октября)… Назначение Украина. В нашей системе трекинга о посылке ничего не известно. Жду понедельник и буду открывать диспут. Может все таки и дойдет. Но с глобал склада больше ничего не закажу.
На форуме ХК люди просят не отправлять ничего Сингпостом, уж с месяц как просят. Что типа посылки они теряют, они не доходят. А ХК видимо один хрен.
Жду понедельник и буду открывать диспут. Может все таки и дойдет. Но с глобал склада больше ничего не закажу.
На форуме ХК люди просят не отправлять ничего Сингпостом, уж с месяц как просят. Что типа посылки они теряют, они не доходят. А ХК видимо один хрен.
Так же в понедельник буду открывать диспут в палке - 43 день как раз. Сам ХК не телится и найти трекинг не хочет, посылок доходивших обычно за 2-3 недели нет, поэтому будем мочить. Безжалостно и в соответсвии с политикой партии - в сортире.
Сингпост по сравнению с гк-постом и чеин постом возит просто на ракетах: последние 3 посылки шли 12-16 дней из гонконга.
Да, господа. Если бы ХК реально отправил все федексом, то мы бы тут не плакали: летом брат брал автозвук в японии с доставкой федексом, так заказ от воскоесенья вечера был у нас в руках во вторник вечером. Всего за 80 баксов за доставку 22 кг
аказ оплачен 24 сентября, до сиз пор в обработке…лечат в саппорте что отправят в течение нескольких дней.
У кого нить такое же присутствует?
есть такое моторы не могут отправить с мелочовкой
Привет всем. Пришла посылка с Липошками с Евросклада. Один аккумулятор 4S проблемный. перекос на одной банке. Отсечка из-за нее наступает еще до разряда остальных. Заряжается ужасно долго, 3 банки 4.2, одна банка 4.05. Короче в спайке одна банка мертвая 100%. Что делать? Как с них трясти компенсацию, или что? Подскажите пожалуйста что делать, кто сталкивался?
заказ оплачен 24 сентября, до сиз пор в обработке…
Т.е. зеленых галок только 2 напротив заказа?
получается 3 я с парка заказывал…
28.09.2013 05:17 — Оплачен
29.09.2013 16:37 — Передан на исполнение поставщику
Круто… Сегодня, на 14 день после получения статуса Handover to Airline, в Singpost пропала инфа по моему треку.
Трек: CQ300782005SG
Я теперь еще больше понимаю “истеричек” и сам присоединяюсь к ним… FYI: Аккумуляторов в посылке не было
P.S. Почему бы на форуме объяву не сделать. что на ХК проблемы, чтобы люди, которые не знают про эту тему не заказывали там ничего.
Вечер добрый кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
оплатил заказ палкой, платёж прошел, но в статусе, там где Order Messages, написано:
payment details not match
bank statement required.
Написал в поддержку, ответили, что они должны получить какое-то доказательство от банка и только после этого продолжат. Меня, вроде, ничего не просили присылать. Прошло уже больше двух недель, так одна галочка и стоит.
Собственно вопрос - что мне делать?
Дословно ответ поддержки:
The reason for your order not being processed is the payment details does not match with your HobbyKing account’s name so we need you to provide a payment proof such as a scanned banking statement related to the payment of this order. Once we have received a copy of your scanned bank statement and matched the needed information then we may go ahead and process your order.
летом брат брал автозвук в японии с доставкой федексом, так заказ от воскоесенья вечера был у нас в руках во вторник вечером. Всего за 80 баксов за доставку 22 кг
😮 Офигеть, а эти хоббикинговцы 6 кг мне отправили за 118$ без трека 😃 😃 😃
The reason for your order not being processed is the payment details does not match with your HobbyKing account’s name so we need you to provide a payment proof such as a scanned banking statement related to the payment of this order. Once we have received a copy of your scanned bank statement and matched the needed information then we may go ahead and process your order.
это значит что на карте или палке или где там номер телефона или почты или ещё чего мб адрес не совпадает с твоими данными на хк и они думают что ты мошенник и просят предоставить им копии платёжек
Отправляй им и чек, и информацию по транзакции из ПП, и скрин из киви-кошелька с картой и выпиской операций. Ну и сопроводительное письмо им напиши с пояснениями.