Покупка с Hobby King
получается 3 я с парка заказывал…
28.09.2013 05:17 — Оплачен
29.09.2013 16:37 — Передан на исполнение поставщику
Круто… Сегодня, на 14 день после получения статуса Handover to Airline, в Singpost пропала инфа по моему треку.
Трек: CQ300782005SG
Я теперь еще больше понимаю “истеричек” и сам присоединяюсь к ним… FYI: Аккумуляторов в посылке не было
P.S. Почему бы на форуме объяву не сделать. что на ХК проблемы, чтобы люди, которые не знают про эту тему не заказывали там ничего.
Вечер добрый кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
оплатил заказ палкой, платёж прошел, но в статусе, там где Order Messages, написано:
payment details not match
bank statement required.
Написал в поддержку, ответили, что они должны получить какое-то доказательство от банка и только после этого продолжат. Меня, вроде, ничего не просили присылать. Прошло уже больше двух недель, так одна галочка и стоит.
Собственно вопрос - что мне делать?
Дословно ответ поддержки:
The reason for your order not being processed is the payment details does not match with your HobbyKing account’s name so we need you to provide a payment proof such as a scanned banking statement related to the payment of this order. Once we have received a copy of your scanned bank statement and matched the needed information then we may go ahead and process your order.
летом брат брал автозвук в японии с доставкой федексом, так заказ от воскоесенья вечера был у нас в руках во вторник вечером. Всего за 80 баксов за доставку 22 кг
😮 Офигеть, а эти хоббикинговцы 6 кг мне отправили за 118$ без трека 😃 😃 😃
The reason for your order not being processed is the payment details does not match with your HobbyKing account’s name so we need you to provide a payment proof such as a scanned banking statement related to the payment of this order. Once we have received a copy of your scanned bank statement and matched the needed information then we may go ahead and process your order.
это значит что на карте или палке или где там номер телефона или почты или ещё чего мб адрес не совпадает с твоими данными на хк и они думают что ты мошенник и просят предоставить им копии платёжек
Отправляй им и чек, и информацию по транзакции из ПП, и скрин из киви-кошелька с картой и выпиской операций. Ну и сопроводительное письмо им напиши с пояснениями.
Отправил, посмотрим что напишут. Но что интересно, в этот же день делал второй заказ с европейского склада, всё прошло без проблем.
Что то где то двинулось.
Оплата 13.09
Отправили 3.10
Покинула Пекин 20.10
И вот вчера,30.10 Московский центр получил,посылка готова к отправке.
Трек 880023…
Что то где то двинулось.
Аналогично, теперь главное, чтобы таможня без вопросов была.
Мой второй заказ все еще в Москве у Федекса с 28 октября 😁
к меня два разных статуса на Plt logistics и trackitonline, ну короч смотрите сами
кстати у меня тоже этот хитрый трек номер состоящий только из цифр, и только сегодня обновился статус , посмотрел на ваши картинки, все даты совпадают, 20го покинуло, 30го прибыло.
я кстати на всякий поехал в свое почтовое отделение, очень сильно попросил поискать посылку из китая с непонятным адресом или получателем от 30го октября, ну так на всякий, ессто не нашли, а вот где находится этот загадочный центр этой чудо экспресс почты, с которой мне должны отправить мою посылку аж еще 10 дней назад?
Круто… Сегодня, на 14 день после получения статуса Handover to Airline, в Singpost пропала инфа по моему треку.
Трек: CQ300782005SGЯ теперь еще больше понимаю “истеричек” и сам присоединяюсь к ним… FYI: Аккумуляторов в посылке не было
P.S. Почему бы на форуме объяву не сделать. что на ХК проблемы, чтобы люди, которые не знают про эту тему не заказывали там ничего.
мой трек тоже не пробивает, возможно у них глюк системы…
А вроде взрослый.
Мало того, что взрослый, так еще и в сфере обслуживания работаю. И что такой форсмажоры знаю не по наслышке.
И больше всего выбесило не то, что заказ еще не отправлен, а то, что обещают вот-вот, а потом просто тупо динамят. Так с клиентами работать нельзя даже по российским меркам. Отвечали бы в саппорте честно и по существу, я бы не парился. А уж если саппорт у них - гуано, то пусть поищут денег на хороший, а я им за это платить не хочу и не буду.
Если Вы альтруист - флаг вам в руки, но держите это при себе, хорошо?
мой трек тоже не пробивает, возможно у них глюк системы…
Да, походу сингпост тупит не только с посылками, но и с сайтом. или у них из-за задержек трекинг система наладом дышит от нагрузок.
Хоббики опять чат вырубили.
Привет всем. Пришла посылка с Липошками с Евросклада. Один аккумулятор 4S проблемный. перекос на одной банке. Отсечка из-за нее наступает еще до разряда остальных. Заряжается ужасно долго, 3 банки 4.2, одна банка 4.05. Короче в спайке одна банка мертвая 100%. Что делать? Как с них трясти компенсацию, или что? Подскажите пожалуйста что делать, кто сталкивался?
Ни кто не подскажет что ли?
Попробуй пообщаться с техподдержкой через чат.
Предоставь скрины проблемного акка. как долго заряжается. или попробуй решить вопрос через палку.
Ни кто не подскажет что ли?
У них на сайте есть такая фишка Гарантийные коды, вы туда их вводили ?
Честно не знаю что это такое, но явно относится к гарантии на липоли
Подскажите кто нибудь заказывал через - UK Warehouse.
Интересная цена на акб по сравнению с евро складом.
Подскажите кто нибудь заказывал через - UK Warehouse.
Интересная цена на акб по сравнению с евро складом.
Каким образом? Попробуйте закинуть в корзину и дойти до оплаты. И вместо вопроса лучше поделитесь опытом…
Пришла посылка с Липошками с Евросклада. Один аккумулятор 4S проблемный. … Короче в спайке одна банка мертвая 100%. Что делать?
Мне приходил однажды аккумулятор (3S 2200) с убитой банкой - 1,8В было… Сделал несколько фото, чтобы доказать целостность аккумулятора и одно фото с подключенным аккумулятором к заряднику, так чтобы напряжение по банкам было видно на экране…
В результате долго рассматривали мою проблему… деньги вернули где то через 3 недели, причем вернули только стоимость аккумулятора без доставки…