Покупка с Hobby King

Юрий
ra3vld:

The reason for your order not being processed is the payment details does not match with your HobbyKing account’s name so we need you to provide a payment proof such as a scanned banking statement related to the payment of this order. Once we have received a copy of your scanned bank statement and matched the needed information then we may go ahead and process your order.

это значит что на карте или палке или где там номер телефона или почты или ещё чего мб адрес не совпадает с твоими данными на хк и они думают что ты мошенник и просят предоставить им копии платёжек

ra3vld
Юрий:

это значит что на карте или палке или где там номер телефона или почты или ещё чего мб адрес не совпадает с твоими данными на хк и они думают что ты мошенник и просят предоставить им копии платёжек

Чек из киви подойдет? Или надо из палки информацию?

Showman

Отправляй им и чек, и информацию по транзакции из ПП, и скрин из киви-кошелька с картой и выпиской операций. Ну и сопроводительное письмо им напиши с пояснениями.

ra3vld

Отправил, посмотрим что напишут. Но что интересно, в этот же день делал второй заказ с европейского склада, всё прошло без проблем.

chmuliev

Что то где то двинулось.
Оплата 13.09
Отправили 3.10
Покинула Пекин 20.10
И вот вчера,30.10 Московский центр получил,посылка готова к отправке.
Трек 880023…

Matrixro
chmuliev:

Что то где то двинулось.

Аналогично, теперь главное, чтобы таможня без вопросов была.
Мой второй заказ все еще в Москве у Федекса с 28 октября 😁

RuslanG
krapalik600:

к меня два разных статуса на Plt logistics и trackitonline, ну короч смотрите сами

кстати у меня тоже этот хитрый трек номер состоящий только из цифр, и только сегодня обновился статус , посмотрел на ваши картинки, все даты совпадают, 20го покинуло, 30го прибыло.
я кстати на всякий поехал в свое почтовое отделение, очень сильно попросил поискать посылку из китая с непонятным адресом или получателем от 30го октября, ну так на всякий, ессто не нашли, а вот где находится этот загадочный центр этой чудо экспресс почты, с которой мне должны отправить мою посылку аж еще 10 дней назад?

Tema2110
Hansik:

Круто… Сегодня, на 14 день после получения статуса Handover to Airline, в Singpost пропала инфа по моему треку.
Трек: CQ300782005SG

Я теперь еще больше понимаю “истеричек” и сам присоединяюсь к ним… FYI: Аккумуляторов в посылке не было

P.S. Почему бы на форуме объяву не сделать. что на ХК проблемы, чтобы люди, которые не знают про эту тему не заказывали там ничего.

мой трек тоже не пробивает, возможно у них глюк системы…

Papercut
Stich_s:

А вроде взрослый.

Мало того, что взрослый, так еще и в сфере обслуживания работаю. И что такой форсмажоры знаю не по наслышке.
И больше всего выбесило не то, что заказ еще не отправлен, а то, что обещают вот-вот, а потом просто тупо динамят. Так с клиентами работать нельзя даже по российским меркам. Отвечали бы в саппорте честно и по существу, я бы не парился. А уж если саппорт у них - гуано, то пусть поищут денег на хороший, а я им за это платить не хочу и не буду.
Если Вы альтруист - флаг вам в руки, но держите это при себе, хорошо?

Hansik
Tema2110:

мой трек тоже не пробивает, возможно у них глюк системы…

Да, походу сингпост тупит не только с посылками, но и с сайтом. или у них из-за задержек трекинг система наладом дышит от нагрузок.

Usual-boy
Usual-boy:

Привет всем. Пришла посылка с Липошками с Евросклада. Один аккумулятор 4S проблемный. перекос на одной банке. Отсечка из-за нее наступает еще до разряда остальных. Заряжается ужасно долго, 3 банки 4.2, одна банка 4.05. Короче в спайке одна банка мертвая 100%. Что делать? Как с них трясти компенсацию, или что? Подскажите пожалуйста что делать, кто сталкивался?

Ни кто не подскажет что ли?

ARXITEKTOR

Попробуй пообщаться с техподдержкой через чат.
Предоставь скрины проблемного акка. как долго заряжается. или попробуй решить вопрос через палку.

dgr
Usual-boy:

Ни кто не подскажет что ли?

У них на сайте есть такая фишка Гарантийные коды, вы туда их вводили ?
Честно не знаю что это такое, но явно относится к гарантии на липоли

volgar3102

Подскажите кто нибудь заказывал через - UK Warehouse.
Интересная цена на акб по сравнению с евро складом.

jkson
volgar3102:

Подскажите кто нибудь заказывал через - UK Warehouse.
Интересная цена на акб по сравнению с евро складом.

Каким образом? Попробуйте закинуть в корзину и дойти до оплаты. И вместо вопроса лучше поделитесь опытом…

Antibus
Usual-boy:

Пришла посылка с Липошками с Евросклада. Один аккумулятор 4S проблемный. … Короче в спайке одна банка мертвая 100%. Что делать?

Мне приходил однажды аккумулятор (3S 2200) с убитой банкой - 1,8В было… Сделал несколько фото, чтобы доказать целостность аккумулятора и одно фото с подключенным аккумулятором к заряднику, так чтобы напряжение по банкам было видно на экране…
В результате долго рассматривали мою проблему… деньги вернули где то через 3 недели, причем вернули только стоимость аккумулятора без доставки…

volgar3102

Извиняюсь, прошел по цепочке, не шлют в Россию!

Krylatyi

Народ подскажите?? Хотел заказать с НК авто аппу вот эту (Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ghz 3 Channel-- не рекламма!) указывают что она только на американском складе но в тоже время добавляется в корзину как с глобал склада! Стоит рискнуть заказать или дождаться когда она появиться на других складах!??

Driver35_Vologda
Usual-boy:

Ни кто не подскажет что ли?

У меня лично такого не было, но я много читал этот форум… Из опыта других знаю, что вам нужно сфотографировать липошку и отправить им в суппорт. Они извинятся и либо предложат вернуть деньги или вышлют другой, а этот, на сколько знаю, оставят в подарок. Проблему решат, не переживайте.

Showman

Леша, я бы подождал до следующего года, либо поискал бы в другом месте.