Покупка с Hobby King

Hansik
Tema2110:

мой трек тоже не пробивает, возможно у них глюк системы…

Да, походу сингпост тупит не только с посылками, но и с сайтом. или у них из-за задержек трекинг система наладом дышит от нагрузок.

Usual-boy
Usual-boy:

Привет всем. Пришла посылка с Липошками с Евросклада. Один аккумулятор 4S проблемный. перекос на одной банке. Отсечка из-за нее наступает еще до разряда остальных. Заряжается ужасно долго, 3 банки 4.2, одна банка 4.05. Короче в спайке одна банка мертвая 100%. Что делать? Как с них трясти компенсацию, или что? Подскажите пожалуйста что делать, кто сталкивался?

Ни кто не подскажет что ли?

ARXITEKTOR

Попробуй пообщаться с техподдержкой через чат.
Предоставь скрины проблемного акка. как долго заряжается. или попробуй решить вопрос через палку.

dgr
Usual-boy:

Ни кто не подскажет что ли?

У них на сайте есть такая фишка Гарантийные коды, вы туда их вводили ?
Честно не знаю что это такое, но явно относится к гарантии на липоли

volgar3102

Подскажите кто нибудь заказывал через - UK Warehouse.
Интересная цена на акб по сравнению с евро складом.

jkson
volgar3102:

Подскажите кто нибудь заказывал через - UK Warehouse.
Интересная цена на акб по сравнению с евро складом.

Каким образом? Попробуйте закинуть в корзину и дойти до оплаты. И вместо вопроса лучше поделитесь опытом…

Antibus
Usual-boy:

Пришла посылка с Липошками с Евросклада. Один аккумулятор 4S проблемный. … Короче в спайке одна банка мертвая 100%. Что делать?

Мне приходил однажды аккумулятор (3S 2200) с убитой банкой - 1,8В было… Сделал несколько фото, чтобы доказать целостность аккумулятора и одно фото с подключенным аккумулятором к заряднику, так чтобы напряжение по банкам было видно на экране…
В результате долго рассматривали мою проблему… деньги вернули где то через 3 недели, причем вернули только стоимость аккумулятора без доставки…

volgar3102

Извиняюсь, прошел по цепочке, не шлют в Россию!

Krylatyi

Народ подскажите?? Хотел заказать с НК авто аппу вот эту (Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ghz 3 Channel-- не рекламма!) указывают что она только на американском складе но в тоже время добавляется в корзину как с глобал склада! Стоит рискнуть заказать или дождаться когда она появиться на других складах!??

Driver35_Vologda
Usual-boy:

Ни кто не подскажет что ли?

У меня лично такого не было, но я много читал этот форум… Из опыта других знаю, что вам нужно сфотографировать липошку и отправить им в суппорт. Они извинятся и либо предложат вернуть деньги или вышлют другой, а этот, на сколько знаю, оставят в подарок. Проблему решат, не переживайте.

Showman

Леша, я бы подождал до следующего года, либо поискал бы в другом месте.

aland
Krylatyi:

Хотел заказать с НК авто аппу вот эту (Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ghz 3 Channel-- не рекламма!) указывают что она только на американском складе

  1. Завязывйте с этими глупыми словами. Или Вы других (особенно модераторов) за идиотов считаете, что им нужно разъяснять: я ничего не рекламирую.
  2. Разувайте глаза. На сайте четко написоно In stock. И это относится именно к международному складу. А про американский склад значок стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
asmoke

Заказал посылку, ее отправили, трек не дали, на мой вопрос почему ответили так:

  • Since you are from Russia, racking details will be provided once your order reached your destination country
    This is a new set of rules and policy from the courier

  • Is that policy for all shipping methods to Russia, or only for Russia Direct?

  • About the tracking policy, all orders from Russia, tracking number will be provided once the order reached the destination country.

Надо заметить, мой предидущий заказ так и не дошел до границы с Россией, и если бы не трек код, я бы так и был в неведении. Сейчас проводят расследование уже больше 20 дней. Вопрос, а сколько ждать, до появления этого кода, прежде чем обращаться в поддержку???

Showman

Вы безтрековые посылки получали? Будет у нее номер типа RA…RU, который ПР присвоит посылке на стадии импорта и узнаете Вы о нем из извещения в почтовом ящике.

Иванн

как правило, после появления в РФ, проходит пару недель до появления посылки в “прибыло в место вручения”.

Driver35_Vologda

От Москвы до меня (до Вологды) 460 км. Т.е. она будет там валяться около двух недель, а потом максимум за сутки доедет до меня. Почта супер…

wbcs

Сергей, да нормально всё у вас с посылкой) Дня три и будет в Вологде, а там уж зависит от ваших почтарей…
Я сомневаюсь что из Мск ежедневно уходит транспорт с почтой в Вологду… день/2/3 - подсоберут и поедет почта в Вологду или жд или на фуре, день на дорогу, а там ужо приём у ваших…
Если на ваших почтах загрузка маленькая, то и за день до вас доберётся после разгрузки…)

asmoke
Showman:

Вы безтрековые посылки получали? Будет у нее номер типа RA…RU, который ПР присвоит посылке на стадии импорта и узнаете Вы о нем из извещения в почтовом ящике.

Не, не получал, просто в свете того что моя посылка так и не дошла, мне это не очень нравится, дело даже не в деньгах, а, наверное, в невозможности контролировать процесс. до этого все посылки были с кодами. Ну и стоимость отправки не такая маленькая, чтобы был такой сервис странный. Когда например создавать претензию и т.п.?

Driver35_Vologda

Спасибо, с этой посылкой ясно. Она, кстати, не схобика. А вот На хобике застряли посыли…

1-й заказ от 30.10 International (Registered) Air Mail. До сих пор нет трека. 2-й и 3-й заказ должны быть объединены (если кликнуть по ним там так и написано, объединение), но почему то статусы разные. 4-й Заказ - это липольки с евросклада. Проплата 27.10 и до сих пор такой статус. Устал их пинать в ливчате по этим вопросам. Писал в суппорт, ответили, мол адрес на инглише надо написать (я случайно кирилицей 1 заказ написал)… Потом другой оператор еще раз попросил адрес на инглише. В результате я уже 2 раза им отправил адрес и без изменений. А по поводу объединений вообще чушь несут, говорят, что не могут их объединить, хотя до этого объединили и выставили счет за доставку, она дороже вышла. Я оплатил и толку ноль до сих пор динамят. Достали