Покупка с Hobby King
Отправляй им и чек, и информацию по транзакции из ПП, и скрин из киви-кошелька с картой и выпиской операций. Ну и сопроводительное письмо им напиши с пояснениями.
Отправил, посмотрим что напишут. Но что интересно, в этот же день делал второй заказ с европейского склада, всё прошло без проблем.
Что то где то двинулось.
Оплата 13.09
Отправили 3.10
Покинула Пекин 20.10
И вот вчера,30.10 Московский центр получил,посылка готова к отправке.
Трек 880023…
Что то где то двинулось.
Аналогично, теперь главное, чтобы таможня без вопросов была.
Мой второй заказ все еще в Москве у Федекса с 28 октября 😁
к меня два разных статуса на Plt logistics и trackitonline, ну короч смотрите сами
кстати у меня тоже этот хитрый трек номер состоящий только из цифр, и только сегодня обновился статус , посмотрел на ваши картинки, все даты совпадают, 20го покинуло, 30го прибыло.
я кстати на всякий поехал в свое почтовое отделение, очень сильно попросил поискать посылку из китая с непонятным адресом или получателем от 30го октября, ну так на всякий, ессто не нашли, а вот где находится этот загадочный центр этой чудо экспресс почты, с которой мне должны отправить мою посылку аж еще 10 дней назад?
Круто… Сегодня, на 14 день после получения статуса Handover to Airline, в Singpost пропала инфа по моему треку.
Трек: CQ300782005SGЯ теперь еще больше понимаю “истеричек” и сам присоединяюсь к ним… FYI: Аккумуляторов в посылке не было
P.S. Почему бы на форуме объяву не сделать. что на ХК проблемы, чтобы люди, которые не знают про эту тему не заказывали там ничего.
мой трек тоже не пробивает, возможно у них глюк системы…
А вроде взрослый.
Мало того, что взрослый, так еще и в сфере обслуживания работаю. И что такой форсмажоры знаю не по наслышке.
И больше всего выбесило не то, что заказ еще не отправлен, а то, что обещают вот-вот, а потом просто тупо динамят. Так с клиентами работать нельзя даже по российским меркам. Отвечали бы в саппорте честно и по существу, я бы не парился. А уж если саппорт у них - гуано, то пусть поищут денег на хороший, а я им за это платить не хочу и не буду.
Если Вы альтруист - флаг вам в руки, но держите это при себе, хорошо?
мой трек тоже не пробивает, возможно у них глюк системы…
Да, походу сингпост тупит не только с посылками, но и с сайтом. или у них из-за задержек трекинг система наладом дышит от нагрузок.
Хоббики опять чат вырубили.
Привет всем. Пришла посылка с Липошками с Евросклада. Один аккумулятор 4S проблемный. перекос на одной банке. Отсечка из-за нее наступает еще до разряда остальных. Заряжается ужасно долго, 3 банки 4.2, одна банка 4.05. Короче в спайке одна банка мертвая 100%. Что делать? Как с них трясти компенсацию, или что? Подскажите пожалуйста что делать, кто сталкивался?
Ни кто не подскажет что ли?
Попробуй пообщаться с техподдержкой через чат.
Предоставь скрины проблемного акка. как долго заряжается. или попробуй решить вопрос через палку.
Ни кто не подскажет что ли?
У них на сайте есть такая фишка Гарантийные коды, вы туда их вводили ?
Честно не знаю что это такое, но явно относится к гарантии на липоли
Подскажите кто нибудь заказывал через - UK Warehouse.
Интересная цена на акб по сравнению с евро складом.
Подскажите кто нибудь заказывал через - UK Warehouse.
Интересная цена на акб по сравнению с евро складом.
Каким образом? Попробуйте закинуть в корзину и дойти до оплаты. И вместо вопроса лучше поделитесь опытом…
Пришла посылка с Липошками с Евросклада. Один аккумулятор 4S проблемный. … Короче в спайке одна банка мертвая 100%. Что делать?
Мне приходил однажды аккумулятор (3S 2200) с убитой банкой - 1,8В было… Сделал несколько фото, чтобы доказать целостность аккумулятора и одно фото с подключенным аккумулятором к заряднику, так чтобы напряжение по банкам было видно на экране…
В результате долго рассматривали мою проблему… деньги вернули где то через 3 недели, причем вернули только стоимость аккумулятора без доставки…
Извиняюсь, прошел по цепочке, не шлют в Россию!
Народ подскажите?? Хотел заказать с НК авто аппу вот эту (Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ghz 3 Channel-- не рекламма!) указывают что она только на американском складе но в тоже время добавляется в корзину как с глобал склада! Стоит рискнуть заказать или дождаться когда она появиться на других складах!??
Ни кто не подскажет что ли?
У меня лично такого не было, но я много читал этот форум… Из опыта других знаю, что вам нужно сфотографировать липошку и отправить им в суппорт. Они извинятся и либо предложат вернуть деньги или вышлют другой, а этот, на сколько знаю, оставят в подарок. Проблему решат, не переживайте.
Леша, я бы подождал до следующего года, либо поискал бы в другом месте.
Хотел заказать с НК авто аппу вот эту (Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ghz 3 Channel-- не рекламма!) указывают что она только на американском складе
- Завязывйте с этими глупыми словами. Или Вы других (особенно модераторов) за идиотов считаете, что им нужно разъяснять: я ничего не рекламирую.
- Разувайте глаза. На сайте четко написоно In stock. И это относится именно к международному складу. А про американский склад значок стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНО.
Заказал посылку, ее отправили, трек не дали, на мой вопрос почему ответили так:
-
Since you are from Russia, racking details will be provided once your order reached your destination country
This is a new set of rules and policy from the courier -
Is that policy for all shipping methods to Russia, or only for Russia Direct?
-
About the tracking policy, all orders from Russia, tracking number will be provided once the order reached the destination country.
Надо заметить, мой предидущий заказ так и не дошел до границы с Россией, и если бы не трек код, я бы так и был в неведении. Сейчас проводят расследование уже больше 20 дней. Вопрос, а сколько ждать, до появления этого кода, прежде чем обращаться в поддержку???