Покупка с Hobby King
Кто-нибудь уже получил посылку методом Russia Direct Entry ?
Сколько шла, и дают ли трек на неё.
Мне за два аккума и два метра провода насчитали 33юэсдэ. Раньше за такую сумму только что не расцелуют))
По сути, все держится на репутации магазина. А если репутация этого магазина страдает, он не выполняют свои обязательства, то почему остальные должны к этому спокойно относиться? А если вы так спокойно к этому относитесь, то предлагаю вам купить на ебее у продавца с 0 репутацией, скажем, айфон 5с за 10 тысяч рублей и, как вы говорите, “заказать и отпустить эту проблему и забыть”.
Спасибо большое за предложение, но не нужен мне Яблофон 5, а уже тем более заказывать его с ebay.
Если уж мне что то и понадобится из электроники - сам привезу из штатов.
А на ebay, кстати, заказывал и у неизвестного продавца и были задержки с поставкой товара и он мне вернул их обратно.
Так что опыт возврата денег есть.
Вы не слышите или не хотите услышать сути проблемы о которой я говорю.
Вы как ежики, которые кололись, плакали, но продалжали жрать кактус.
Я говорю о тех кто истерит сразу после размещения заказа и сразу тут пишет: “О боже, что делать, я сделал заказ на ХК, что теперь будет с моими деньгами, как их вернуть обратно ? и т.д. и т.п.” - т.е. как только разместили заказ, сразу нашли эту тему, а до размещения искать ее - религия не позволяет ?!
Сами трясетесь за свои деньги и сами их вкладываете “неизвестно” (с вашей точки зрения) куда.
Где логика ?
Сначала нужно было почитать о репутации магазина о возможных проблемах, а уже потом делать заказы.
Проблема не вчерашняя, длится уже, если память не изменяет с начала сентября.
Так что сами себе противоречите ув. Айдар.
А раз вы так беспокоитесь за мои деньги, то, знаете, я бы переплатил и заказал в другом магазине, который не тупит и не ворует деньги из доставки, если бы не монопольное, по сути, положение хоббикинга…
И вот опять, а кто мешал то ? И нужно было заказывать в другом месте и переплатить.
И я бы не заявлял так открыто что они что то воруют, вы следователь или прокурор, что бы так заявлять ?
У Вас лично что то украли ?
И опять же себе противоречите, говорите о их монопольном положении, а до этого о конкуренции и что их быстро замнут конкуренты.
А вы подсчитали, да? К каждому подошли и сосчитали?.
Да, я посчитал !!!
А Вы не считали - а жаль.
В нашей стране моделизм мертворожденное дитя добиваемое “лопатой” по башке государством.
От Советских ДОСААФ-ов практически ничего не осталось, денег не выделяется ни копейки, соревнования проводятся на энтузиазме ЕДИНИЦ а производителей нет и вовсе !!!
Вы были на соревнованиях в нашей чудной стране ? - Это в лучшем случае пару десятков человек (и то это федеральные соревнования) а локальные итого меньше.
По всей стране дай бог 1000 человек увлеченных моделизмом.
А в Европе соревнования собирают тысячи человек, да и кол-во проходящих там соревнований не сопостовимо с тем что проходит у нас.
В Америке моделизмом занимаются миллионы человек. Это огромная индустрия, отсюда появляются и производители и магазины и т.п.
Ну если вы настаиваете на том, что наша страна рынок номер один для Китайских производителей модельной индустрии - бог(аллах) с вами, переубеждать
не буду. Живите в иллюзиях…
“Не жалуйтесь”. Я смотрю вы сторонник того, чтобы не жаловаться. Дарите им свое бабло, посылка будет неизвестно где, дойдет не дойдет, не важно. Прикольная политика. Главное, чтобы магазин продавал в Россию. Прямо как АвтоВаз. Не надо жаловаться, давайте вливать в него бабло, это же уникальное предприятие. Мне ваши комментарии вот это напоминают.
Да, я не жалуюсь, я хотел сделать небольшой заказ на мелочевку, увидел напряг, и решил подождать. Сижу спокойно попивая “чай”, “кофе”, “виски” (на выбор, как вам больше нравится) и смотрю на ваши сопли в эфире. 😃 И жду когда же “накроется” ХК, что бы можно было занять его место.
На вопросы о том, где мои трек-номера, в ливчате ответили вот что: Upon checking to your order it’s already Posted but no tracking number. I already coordinate your order to your courier and they said that they will send you an email once your order arrive to your country with your tracking number.
И добавили, что уже передали заказ курьерской службе доставки. Такие дела.
Ждать, надеяться и верить.
Проблема не вчерашняя, длится уже, если память не изменяет с начала сентября.
Так что сами себе противоречите ув. Айдар.
Проблема была в том, что посылки задерживаются из-за почты Китая. А не в том, что берут деньги за полноценную доставку, а отправляют самой дешевой без трекинга. Эта проблема появилась только сейчас, когда они потратили, видимо, огромное количество средств на пересылку Fedex’ом.
Ну если вы настаиваете на том, что наша страна рынок номер один для Китайских производителей модельной индустрии - бог(аллах) с вами, переубеждать
не буду. Живите в иллюзиях…
Никто этого не утверждал, это ваши фантазии и иллюзии. Но то, что Россия занимает большое место на рынке, оспаривать глупо, и пренебрегать этим рынком явно не стоит.
Впрочем, ваше мнение мне понятно, но утверждение “забыть и отпустить” посылку стоимостью 650$ мне явно не по вкусу, и поддерживать хоббикинг в этом начинании я явно не буду.
Уважаемый Айдар, мы с Вами еще не знакомы, а Вы уже ТЫ-каете.
Интернет такой Интернет 😃
шли 40 сутки с момента оплаты… Посылка через Singpost air parcel, зависла на “Handover to airline” уж две недели как (с 26 октября)… Назначение Украина. В нашей системе трекинга о посылке ничего не известно. Жду понедельник и буду открывать диспут. Может все таки и дойдет. Но с глобал склада больше ничего не закажу.
На форуме ХК люди просят не отправлять ничего Сингпостом, уж с месяц как просят. Что типа посылки они теряют, они не доходят. А ХК видимо один хрен.
Жду понедельник и буду открывать диспут. Может все таки и дойдет. Но с глобал склада больше ничего не закажу.
На форуме ХК люди просят не отправлять ничего Сингпостом, уж с месяц как просят. Что типа посылки они теряют, они не доходят. А ХК видимо один хрен.
Так же в понедельник буду открывать диспут в палке - 43 день как раз. Сам ХК не телится и найти трекинг не хочет, посылок доходивших обычно за 2-3 недели нет, поэтому будем мочить. Безжалостно и в соответсвии с политикой партии - в сортире.
Сингпост по сравнению с гк-постом и чеин постом возит просто на ракетах: последние 3 посылки шли 12-16 дней из гонконга.
Да, господа. Если бы ХК реально отправил все федексом, то мы бы тут не плакали: летом брат брал автозвук в японии с доставкой федексом, так заказ от воскоесенья вечера был у нас в руках во вторник вечером. Всего за 80 баксов за доставку 22 кг
аказ оплачен 24 сентября, до сиз пор в обработке…лечат в саппорте что отправят в течение нескольких дней.
У кого нить такое же присутствует?
есть такое моторы не могут отправить с мелочовкой
Привет всем. Пришла посылка с Липошками с Евросклада. Один аккумулятор 4S проблемный. перекос на одной банке. Отсечка из-за нее наступает еще до разряда остальных. Заряжается ужасно долго, 3 банки 4.2, одна банка 4.05. Короче в спайке одна банка мертвая 100%. Что делать? Как с них трясти компенсацию, или что? Подскажите пожалуйста что делать, кто сталкивался?
заказ оплачен 24 сентября, до сиз пор в обработке…
Т.е. зеленых галок только 2 напротив заказа?
получается 3 я с парка заказывал…
28.09.2013 05:17 — Оплачен
29.09.2013 16:37 — Передан на исполнение поставщику
Круто… Сегодня, на 14 день после получения статуса Handover to Airline, в Singpost пропала инфа по моему треку.
Трек: CQ300782005SG
Я теперь еще больше понимаю “истеричек” и сам присоединяюсь к ним… FYI: Аккумуляторов в посылке не было
P.S. Почему бы на форуме объяву не сделать. что на ХК проблемы, чтобы люди, которые не знают про эту тему не заказывали там ничего.
Вечер добрый кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
оплатил заказ палкой, платёж прошел, но в статусе, там где Order Messages, написано:
payment details not match
bank statement required.
Написал в поддержку, ответили, что они должны получить какое-то доказательство от банка и только после этого продолжат. Меня, вроде, ничего не просили присылать. Прошло уже больше двух недель, так одна галочка и стоит.
Собственно вопрос - что мне делать?
Дословно ответ поддержки:
The reason for your order not being processed is the payment details does not match with your HobbyKing account’s name so we need you to provide a payment proof such as a scanned banking statement related to the payment of this order. Once we have received a copy of your scanned bank statement and matched the needed information then we may go ahead and process your order.
летом брат брал автозвук в японии с доставкой федексом, так заказ от воскоесенья вечера был у нас в руках во вторник вечером. Всего за 80 баксов за доставку 22 кг
😮 Офигеть, а эти хоббикинговцы 6 кг мне отправили за 118$ без трека 😃 😃 😃
The reason for your order not being processed is the payment details does not match with your HobbyKing account’s name so we need you to provide a payment proof such as a scanned banking statement related to the payment of this order. Once we have received a copy of your scanned bank statement and matched the needed information then we may go ahead and process your order.
это значит что на карте или палке или где там номер телефона или почты или ещё чего мб адрес не совпадает с твоими данными на хк и они думают что ты мошенник и просят предоставить им копии платёжек
Отправляй им и чек, и информацию по транзакции из ПП, и скрин из киви-кошелька с картой и выпиской операций. Ну и сопроводительное письмо им напиши с пояснениями.
Отправил, посмотрим что напишут. Но что интересно, в этот же день делал второй заказ с европейского склада, всё прошло без проблем.
Что то где то двинулось.
Оплата 13.09
Отправили 3.10
Покинула Пекин 20.10
И вот вчера,30.10 Московский центр получил,посылка готова к отправке.
Трек 880023…
Что то где то двинулось.
Аналогично, теперь главное, чтобы таможня без вопросов была.
Мой второй заказ все еще в Москве у Федекса с 28 октября 😁
к меня два разных статуса на Plt logistics и trackitonline, ну короч смотрите сами
кстати у меня тоже этот хитрый трек номер состоящий только из цифр, и только сегодня обновился статус , посмотрел на ваши картинки, все даты совпадают, 20го покинуло, 30го прибыло.
я кстати на всякий поехал в свое почтовое отделение, очень сильно попросил поискать посылку из китая с непонятным адресом или получателем от 30го октября, ну так на всякий, ессто не нашли, а вот где находится этот загадочный центр этой чудо экспресс почты, с которой мне должны отправить мою посылку аж еще 10 дней назад?
Круто… Сегодня, на 14 день после получения статуса Handover to Airline, в Singpost пропала инфа по моему треку.
Трек: CQ300782005SGЯ теперь еще больше понимаю “истеричек” и сам присоединяюсь к ним… FYI: Аккумуляторов в посылке не было
P.S. Почему бы на форуме объяву не сделать. что на ХК проблемы, чтобы люди, которые не знают про эту тему не заказывали там ничего.
мой трек тоже не пробивает, возможно у них глюк системы…