Покупка с Hobby King
Очень странно… Как можно присвоить трекер посылке которая уже ушла?.. То-есть фиг знает где она… Посылка без трекера ведь не отслеживается - не так ли ?
ваша посылка отправлена, трек нужен только для вашего внутреннего спокойствия)) И она так же может прийти без трека. Другое дело что вы платили за него, а вам его не дали. Но сейчас еще раз повторюсь, проблемы на ХК, и задалбливать саппорт вопросами - “Где мой трек?” ни к чему не приведет, так как вы не один такой, кому не дали трек. Не переживайте, дадут позже, я сам через это проходил, и сам жду посылку.
Спасибо, Павел
А никто не знает, в чем проблема с почтой россии? Почему ХК стали слать через службы доставки? У меня вот с Али заказ тоже через Zhy отправили почему-то, а до этого всегда почтой отправляли. Причем, указано то China Post Air MAil, а оказывается, что ничего подобного.
Хотя, это наверно у них со своей почтой проблемы.
Хотя, это наверно у них со своей почтой проблемы.
правильно, отмотайте десяток страниц назад
правильно, отмотайте десяток страниц назад
Если б с ХК заказывал, нашел бы наверно. Я с Али закаывал, а инфа об этом, получается, только тут.
Пи…ы (вруны) эти ХК…Получил только что трек 88…А пи вруны они потому, что говорят что типа “когда посылка поступит в вашу страну, тогда и получите трек”…Вобщем трек дали сегодня, а выглядит он вот так:
11.11.2013 21:28 Shēnzhèn ChùLǐ Center Прибытие в почтовое отделение 11.11.2013 21:28 Покинуло почтовое отделение Beijing ChùLǐ Center 14.11.2013 13:19 Beijing ChùLǐ Center Прибытие в почтовое отделение 14.11.2013 14:05 Beijing ChùLǐ Center Покинуло почтовое отделение Moscow ChùLǐ Center
То есть он только сегодня ушел из Пекина…Блин…Прям бесит чото)))
Я то ведь не тороплюсь, ждать умею…НО !!! Ну не врите вы, ёпрст !!
Но я так понимаю мне еще повезло, ибо оплатил 22.10, отправлен 31.10…
Действовал просто…Тупо каждый день разговаривал в ЛивЧате…один раз в день. Так что может быть кто-то из китайцев оказался сознательным, или тупо “попал в струю”…вобщем ХЗ =)))
Тупо каждый день разговаривал в ЛивЧате…один раз в день.
и вы уверены, что это на что то повлияло ??
а своего времени не было жаль ??
достаточно было прочитать пару страниц назад, что бы понять, что сейчас во всем китае (не только на НК) имеются трудности с логистикой и вы не один такой.
оплатил 22.10, отправлен 31.10…
Аналогично - оплатил 15.10, отправлен 31.10
ПыСы Никуда не писал и ХК не теребил, зная заранее бесперспективность этого… Спокойно жду продолжения этого спектакля…
ПыСы 2 - Заказывал разъемы с ебея с фри шиппинг из китая - Выслали в тот-же день, а через 14 дней посыль у меня в простом почтовом конверте с марками… Так,что кто хочет - нормально отправляет, а не ждет, когда курьерские олени (Пони экспрес) сначала загрузят свои сани, а потом тайными тропами повезут “рождественские подарки Деда Мороза” адресатим…
товарищи получившие сентябрьские посылки с треком 8800…, пишите пожалуйста полностью весь трек номер для анализа, чтоб люди в ожидании с ума не сходили и могли проанализировать примерную дату доставки своих посылок. я например уже волосы рву себе. оплата была 30 августа, отправили только 31 сентября, дали сингпостовский трек, потом пропал, через неделю дали 88-й, на пони до сих пор не бьется((
пока статистика такая (1 шт)
после выпуска пекином - через неделю в их офис москве,
через еще три - доставка по москве
на пони до сих пор не бьется((
Аналогично, ждемс…целый самолет завис в большой коробке…((
Посылки заказанные с евросклада, доставкой Bpost приходят за 10 дней.
Мой заказ от 27.10.2013 12 LiPo 6S 5000Mah (Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia 35.09) до сих пор 3 галки
и вы уверены, что это на что то повлияло ??
а своего времени не было жаль ??
достаточно было прочитать пару страниц назад, что бы понять, что сейчас во всем китае (не только на НК) имеются трудности с логистикой и вы не один такой.
А вы действительно уверены что я не читал? Нет, я конечно для пущего плезира могу спросить где трекать номер, начинающийся с 88… 😉
А по поводу что повлияло…я же написал про “струю” и про “хз” в предыдущем посте…вот это и повлияло))
Касаемо логистики…за весь китай я бы, как вы, не стал говорить…я не знаю как у хк, но сентябрь-октябрь мне посылки с али приходили 18-20 дней…
но сентябрь-октябрь мне посылки с али приходили 18-20 дней…
мне тоже, но две крайние тоже едут с треком 88… )))
дело в том, что Али это площадка, а где находится продавец, она Вам точно не скажет, так что вполне вероятно, что если в Китае тогда и 88, а например из Гонконга отправляют как то по другому.
Касаемо логистики…за весь китай я бы, как вы, не стал говорить…
с лоупрайс пришла крайняя посыль за 11 дней, обычной почтой с треком, но это уже офтоп
я конечно для пущего плезира могу спросить где трекать номер, начинающийся с 88…
Хорошо 😃 Понравилось.
товарищи получившие сентябрьские посылки с треком 8800…, пишите пожалуйста полностью весь трек номер для анализа
Ну, если это как-то успокоит:
8800986711
Оплачено 2 октября, четвертая галка от 9 октября, трек появился 11 ноября. Сегодня появилась на московском складе пони.
Липолей нет. Еще две с липолями от тех же чисел все еще “No tracking Avail.”. Лелею тайную надежду, что может их объединили…
Кстати. Трек появился 11 ноября, и именно в этот день, судя по информации на пони, им и передали посылку:
88-0098-6711
11.11.2013 15:09
Откуда:Москва
Куда: Москва
Отсюда делаю несложные выводы (уже, вроде, так или иначе озвучивавшиеся ранее):
- Все посылки пришли одним контейнером в Москву без трека 4 ноября.
- Их передали на склад пони 11 ноября и присвоили трек.
- Поддержка вовсе не врала, когда говорила “как передадим локальному доставщику, так трек и получите”.
Я в недоумении.Оплатил 5 дней назад заказ с евросклада PayPal*ом. Это уже далеко не первый заказ с этой палки на хоббикинге.Так как в течении 5 дней заказ никуда не двигался,написал в центр поддержки.Они объяснили что якобы какие то реквизиты не совпадают и без скана документов из банка не будут ничего делать.Какие документы,это же пэйпал? Или я чего то не понимаю?
А вы бы у них поинтересовались, что они конкретно хотят? Какие документы, и из какого банка? Они там совсем дуба дали?!
У вас, кстати, все ваши данные совпадают? Те что прописаны в Пейпол, и те что аккаунте Хоббикинга?
Так как в течении 5 дней заказ никуда не двигался
после оплаты сколько галок было?
написал в центр поддержки
что написали?
После оплаты только одна галка до сих пор.Платеж принят.В запросе поинтересовался почему заказ тормознулся.Данные в аккаунте и в палке одинаковые(имя и адрес).Хотят они дословно: copy of your scanned bank statement. Шесть заказов до этого отправлено и получено без проблем.