Покупка с Hobby King

Boroda-msk
DedPehto:

оплатил 22.10, отправлен 31.10…

Аналогично - оплатил 15.10, отправлен 31.10

ПыСы Никуда не писал и ХК не теребил, зная заранее бесперспективность этого… Спокойно жду продолжения этого спектакля…
ПыСы 2 - Заказывал разъемы с ебея с фри шиппинг из китая - Выслали в тот-же день, а через 14 дней посыль у меня в простом почтовом конверте с марками… Так,что кто хочет - нормально отправляет, а не ждет, когда курьерские олени (Пони экспрес) сначала загрузят свои сани, а потом тайными тропами повезут “рождественские подарки Деда Мороза” адресатим…

krapalik600

товарищи получившие сентябрьские посылки с треком 8800…, пишите пожалуйста полностью весь трек номер для анализа, чтоб люди в ожидании с ума не сходили и могли проанализировать примерную дату доставки своих посылок. я например уже волосы рву себе. оплата была 30 августа, отправили только 31 сентября, дали сингпостовский трек, потом пропал, через неделю дали 88-й, на пони до сих пор не бьется((

alexeykozin

пока статистика такая (1 шт)
после выпуска пекином - через неделю в их офис москве,
через еще три - доставка по москве

Den_III
krapalik600:

на пони до сих пор не бьется((

Аналогично, ждемс…целый самолет завис в большой коробке…((

Driver35_Vologda
Pashka-Moscow:

Посылки заказанные с евросклада, доставкой Bpost приходят за 10 дней.

Мой заказ от 27.10.2013 12 LiPo 6S 5000Mah (Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia 35.09) до сих пор 3 галки

DedPehto
Маркс:

и вы уверены, что это на что то повлияло ??
а своего времени не было жаль ??
достаточно было прочитать пару страниц назад, что бы понять, что сейчас во всем китае (не только на НК) имеются трудности с логистикой и вы не один такой.

А вы действительно уверены что я не читал? Нет, я конечно для пущего плезира могу спросить где трекать номер, начинающийся с 88… 😉
А по поводу что повлияло…я же написал про “струю” и про “хз” в предыдущем посте…вот это и повлияло))
Касаемо логистики…за весь китай я бы, как вы, не стал говорить…я не знаю как у хк, но сентябрь-октябрь мне посылки с али приходили 18-20 дней…

Маркс
DedPehto:

но сентябрь-октябрь мне посылки с али приходили 18-20 дней…

мне тоже, но две крайние тоже едут с треком 88… )))
дело в том, что Али это площадка, а где находится продавец, она Вам точно не скажет, так что вполне вероятно, что если в Китае тогда и 88, а например из Гонконга отправляют как то по другому.

kren-DEL
DedPehto:

Касаемо логистики…за весь китай я бы, как вы, не стал говорить…

с лоупрайс пришла крайняя посыль за 11 дней, обычной почтой с треком, но это уже офтоп

Ranger_moscow
DedPehto:

я конечно для пущего плезира могу спросить где трекать номер, начинающийся с 88…

Хорошо 😃 Понравилось.

rolic
krapalik600:

товарищи получившие сентябрьские посылки с треком 8800…, пишите пожалуйста полностью весь трек номер для анализа

Ну, если это как-то успокоит:

8800986711

Оплачено 2 октября, четвертая галка от 9 октября, трек появился 11 ноября. Сегодня появилась на московском складе пони.

Липолей нет. Еще две с липолями от тех же чисел все еще “No tracking Avail.”. Лелею тайную надежду, что может их объединили…

Кстати. Трек появился 11 ноября, и именно в этот день, судя по информации на пони, им и передали посылку:

88-0098-6711
11.11.2013 15:09
Откуда:Москва
Куда: Москва

Отсюда делаю несложные выводы (уже, вроде, так или иначе озвучивавшиеся ранее):

  1. Все посылки пришли одним контейнером в Москву без трека 4 ноября.
  2. Их передали на склад пони 11 ноября и присвоили трек.
  3. Поддержка вовсе не врала, когда говорила “как передадим локальному доставщику, так трек и получите”.
Prig

Я в недоумении.Оплатил 5 дней назад заказ с евросклада PayPal*ом. Это уже далеко не первый заказ с этой палки на хоббикинге.Так как в течении 5 дней заказ никуда не двигался,написал в центр поддержки.Они объяснили что якобы какие то реквизиты не совпадают и без скана документов из банка не будут ничего делать.Какие документы,это же пэйпал? Или я чего то не понимаю?

Алексей_777

А вы бы у них поинтересовались, что они конкретно хотят? Какие документы, и из какого банка? Они там совсем дуба дали?!
У вас, кстати, все ваши данные совпадают? Те что прописаны в Пейпол, и те что аккаунте Хоббикинга?

Pashka-Moscow
Prig:

Так как в течении 5 дней заказ никуда не двигался

после оплаты сколько галок было?

Prig:

написал в центр поддержки

что написали?

Prig

После оплаты только одна галка до сих пор.Платеж принят.В запросе поинтересовался почему заказ тормознулся.Данные в аккаунте и в палке одинаковые(имя и адрес).Хотят они дословно: copy of your scanned bank statement. Шесть заказов до этого отправлено и получено без проблем.

Pashka-Moscow
Prig:

только одна галка до сих пор

у меня так же 3 раза было, я задавал им вопрос - Прошла ли оплата и почему одна галка вместо двух? просили подождать для проверки заказа, через 10 минут появлялось 2 галки и заказ продвигался.

Prig

Ну а я вместо продвижения заказа попал на подтверждение аккаунта(

Pashka-Moscow
Prig:

Ну а я вместо продвижения заказа попал на подтверждение аккаунта(

пробовали сказать им что через палку платили?

slovopotam
Prig:

После оплаты только одна галка до сих пор.Платеж принят.В запросе поинтересовался почему заказ тормознулся.Данные в аккаунте и в палке одинаковые(имя и адрес).Хотят они дословно: copy of your scanned bank statement. Шесть заказов до этого отправлено и получено без проблем.

Алексей, был в такой же ситуации, но с первым заказом. Долго общался с роботами, потом с палкой. В итоге не поленился, взял выписку в банке за 15 минут, дополнительно приложил скан водительских прав (чтоб правильно ФИО прочитали) и отправил в суппорт. Через сутки ответили что все ок и дали 40 у.е. бонусами за потерянный месяц 😃

P.S. Выписку из банкомата отказались принимать, напрочь игнорировали письма с ней.

Prig

Спасибо за помощь.Надо погуглить где вообще взять выписку для карты КУКУРУЗА.

По ходу эта проблема возникла из за того что я при оплате изменил номер с 909260… на +7909260…Пипец

Ranger_moscow
rolic:

Отсюда делаю несложные выводы (уже, вроде, так или иначе озвучивавшиеся ранее): 1. Все посылки пришли одним контейнером в Москву без трека 4 ноября. 2. Их передали на склад пони 11 ноября и присвоили трек. 3. Поддержка вовсе не врала, когда говорила “как передадим локальному доставщику, так трек и получите”.

По моему опыту, как-то это сомнительно…

Во-первых, у меня четыре заказа, все оплачены 29 сентября разом и все получили статус “Shipped” 4-го октября, все в один день. Так вот, две из них СРАЗУ получили треки 8800… , а две - только 11-го ноября.
Во-вторых, по трекам они ушли из Китая в разные даты, 28-го октября (два), 4-го и 6-го ноября (по одному)
В-третьих, ни один из четырех не трекается на ПониЭкспресс до настоящего момента (еще раз проверил только что)

Так что неисповедимы пока их пути…

Rikki

На пони экспрессе китайские посылки начинают трекаться после растаможки и оформления в системе пони экспресса.

Немного информации успокоительной от представителей пони экспресс:

Наша компания задействовала дополнительные ресурсы для обработки почтовых отправлений из Китая (дополнительные бригады для обработки посылок, поступающих на наш склад, автомобили - для транзитных перевозок из одного склада на другой, дополнительные менеджеры, которые контролируют ситуацию) - все эти меры должны привести к значительному улучшению всей ситуации. Спасибо.